Семенова Наталья Викторовна
Сценарий мини-развлечения на прогулке «Посади дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мини-развлечения
на прогулке
Воспитатели: Н. В. Семенова
Ю. Л. Чайковская
Уч. Логопед: Л. В. Никонова
Ярославль
16.10 2019
Цель: формирование экологической культуры и сознания дошкольников, привлечение к природоохранным акциям.
Задачи:
- формирование экологического сознания и мышления;
- воспитание бережного и заботливого отношения к природе и миру в целом;
Публикация «Сценарий мини-развлечения на прогулке „Посади дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Посади дерево. Экологические акции древонасаждений
- Посадка и выращивание растений
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развитие творческого интереса и практической деятельности в экологическом направлении.
- закрепление знаний детей о природе.
Реквизит: лопата, ведро, вода.
Дети находятся на площадке. Появляется Осень с конвертом в руках.
Осень: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила Письмо от своего близкого друга Лесовичка. Послушайте, что он пишет.
- Вскрывает конверт –читает.
Осень: Ребята, вы знаете, Лесовичок предпочитает жить в лесу, а у нас здесь есть пустующий домик. Но вот беда, нет ни одного хвойного дерева. И чтобы он мог приехать сюда, я предлагаю вам их посадить.
Но сначала давайте поговорим о том, как можно сохранять природу и вспомним правила поведения в лесу.
- Осень показывает карточки, дети объясняют почему нельзя совершать то или иное действие.
Уч. -логопед (Октябрь) «Осень, а наши ребята хотят рассказать стихи для тебя!»
- чтение стихов.
Осень: Ой какие вы молодцы! Посмотрите вокруг, что вы видите? Красиво у нас на участке? И это все благодаря тому, что деревья я нарядила в разноцветные листья!
Уч. -логопед (Октябрь) проводит игру «С какого дерева листок?»
Осень: А раз уж вы все так хорошо знаете о листиках и деревьях, то, наверное, вы и загадки сможете разгадать?
-Осень передает листики-загадки воспитателю.
Воспитатель зачитывает загадки:
- Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке
В белом сарафане. (береза)
- Не загадка это даже,
Сразу назовем.
Если только кто-то скажет
Желуди на нем. (дуб)
-Осень в город к нам пришла
Листопад к нам принесла
Лист, похожий на корону
У раскидистого (клена)
-Что за древо-медонос
Манит пчел, шмелей и ос?
От простуды и от гриппа
Нас спасает в зиму (липа).
-Гроздь красна, да не рябина.
Лист резной, да не калина.
Ядовитая она.
Это, братцы (бузина.)
- Что же это за девица
Не швея, не мастерица
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год (елка)
Воспитатель: Ребята, но лес-это не только огромное количество деревьев и кустарников, но еще там растут грибы и ягоды.
На поляне у дорожки
Красные горошинки,
Кто мимо пройдет-
Всяк в рот себе кладет. (земляника)
Шапочка красная, пуговки белые, работа напрасная;
Осталось все целое- никто не берет (мухомор)
Этот гриб нарядный
Растет с осиной рядом,
На головку надет
Ярко-красный берет. (подосиновик)
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет-
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с (малиной)
Осень: Ну ребята! Какие же вы умные, да находчивые. А вот мое последнее задание вам.
Как вы понимаете пословицу: «Срубил дерево- посади два?»
(ответы детей)
Ну а теперь давайте дружно посадим для нашего гостя сосну у его домика.
Осень: Молодцы, ребята! Вы мне очень понравились! Думаю и Лесовичку у вас будет хорошо. Спасибо вам за помощь в благоустройстве жилья и посадке сосны для моего друга.
В благодарность детям раздается угощение.
Ю. Л. Чайковская
Уч. Логопед: Л. В. Никонова
Ярославль
16.10 2019
Цель: формирование экологической культуры и сознания дошкольников, привлечение к природоохранным акциям.
Задачи:
- формирование экологического сознания и мышления;
- воспитание бережного и заботливого отношения к природе и миру в целом;
- развитие творческого интереса и практической деятельности в экологическом направлении.
- закрепление знаний детей о природе.
Реквизит: лопата, ведро, вода.
Дети находятся на площадке. Появляется Осень с конвертом в руках.
Осень: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила Письмо от своего близкого друга Лесовичка. Послушайте, что он пишет.
- Вскрывает конверт –читает.
Осень: Ребята, вы знаете, Лесовичок предпочитает жить в лесу, а у нас здесь есть пустующий домик. Но вот беда, нет ни одного хвойного дерева. И чтобы он мог приехать сюда, я предлагаю вам их посадить.
Но сначала давайте поговорим о том, как можно сохранять природу и вспомним правила поведения в лесу.
- Осень показывает карточки, дети объясняют почему нельзя совершать то или иное действие.
Уч. -логопед (Октябрь) «Осень, а наши ребята хотят рассказать стихи для тебя!»
- чтение стихов.
Осень: Ой какие вы молодцы! Посмотрите вокруг, что вы видите? Красиво у нас на участке? И это все благодаря тому, что деревья я нарядила в разноцветные листья!
Уч. -логопед (Октябрь) проводит игру «С какого дерева листок?»
Осень: А раз уж вы все так хорошо знаете о листиках и деревьях, то, наверное, вы и загадки сможете разгадать?
-Осень передает листики-загадки воспитателю.
Воспитатель зачитывает загадки:
- Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке
В белом сарафане. (береза)
- Не загадка это даже,
Сразу назовем.
Если только кто-то скажет
Желуди на нем. (дуб)
-Осень в город к нам пришла
Листопад к нам принесла
Лист, похожий на корону
У раскидистого (клена)
-Что за древо-медонос
Манит пчел, шмелей и ос?
От простуды и от гриппа
Нас спасает в зиму (липа).
-Гроздь красна, да не рябина.
Лист резной, да не калина.
Ядовитая она.
Это, братцы (бузина.)
- Что же это за девица
Не швея, не мастерица
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год (елка)
Воспитатель: Ребята, но лес-это не только огромное количество деревьев и кустарников, но еще там растут грибы и ягоды.
На поляне у дорожки
Красные горошинки,
Кто мимо пройдет-
Всяк в рот себе кладет. (земляника)
Шапочка красная, пуговки белые, работа напрасная;
Осталось все целое- никто не берет (мухомор)
Этот гриб нарядный
Растет с осиной рядом,
На головку надет
Ярко-красный берет. (подосиновик)
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет-
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с (малиной)
Осень: Ну ребята! Какие же вы умные, да находчивые. А вот мое последнее задание вам.
Как вы понимаете пословицу: «Срубил дерево- посади два?»
(ответы детей)
Ну а теперь давайте дружно посадим для нашего гостя сосну у его домика.
Посадка дерева.
Осень: Молодцы, ребята! Вы мне очень понравились! Думаю и Лесовичку у вас будет хорошо. Спасибо вам за помощь в благоустройстве жилья и посадке сосны для моего друга.
В благодарность детям раздается угощение.