Пестряева Дарья Николаевна
Сценарий мероприятия в средней группе ко Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия в средней группе ко Дню матери
Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамочки, бабушки. тёти, сёстры
Ребята, давайте дружно поздороваемся с нашими гОстьями, а гости поздороваются с нами, дружно все вместе скажем: «здравствуйте!». три. четыре.
Дети и гости: Здравствуйте!
Вед: Ребята. !
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет?
Публикация «Сценарий мероприятия в средней группе ко Дню матери» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Любит больше, чем себя?.
Дети: Это мамочка моя!
Диалог между ведущим и детьми:
В: Кто пришёл к тебе с утра?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто сказал: "Вставать пора!"
Дети: МАМОЧКА!
В: Кашу кто успел сварить?
Дети: МАМОЧКА!
В: Чаю в чашку кто налил?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто же в садик вас собрал?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто тебя поцеловал?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто же дома всё убрал?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто любит ваш весёлый смех?
Дети: МАМОЧКА!
В: Кто на свете лучше всех?
Дети: МАМОЧКА!
Стих ребёнок:
Улыбаюсь я, как мама,
Также хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос!
Ведущий: Мама, мамочка. Она всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и зайчиком, и котёнком. Вы ведь так называете своих детей? У каждой из вас есть своё, ласковое, доброе, домашнее имя для своего ребёнка. А какое именно, мы узнаем из следующей игры.
Игра "Угадай, кого позвали"
Правила игры: детки поворачиваются к мамам спинками, закрывают глазки ладошками, а мамы по очереди ласково зовут своего ребёночка, детки должны угадать кого позвали и обернуться (подойти обнять маму).
(Присаживаемся на стульчики)
Вед: Мама, мамочка - эти слова знакомы нам из детства. От них веет теплом, покоем, нежностью и бесконечной любовью. Первые слова, первые песни мы слышим от мамы, впервые изучаем стихи тоже с мамой, она ведёт нас в детский сад, а потом забирает нас из детского сада, кормит, стирает, рисовать помогает, а на ночь сказки читает.
В: Дорогие мамочки, давайте вспомним вместе с детками наши любимые сказки:
1. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати, три подушки. (русская народная сказка «Три медведя»)
2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку алую ей подарила… (Ш. Перро «Красная шапочка»)
3. Хвост засунул в прорубь волк…
И какой же в этом толк? (Русская народная сказка. «Волк и лиса»)
4. Вышли дружною семьёй,
Чтобы справиться с одной.
Не приди на помощь мышка,
Ничего б у них не вышло. (Репка)
Ведущий: Молодцы! Видно, что сказки наши мамы и ребята знают хорошо. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку – «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и весёлые, а мамы вспомнят своё беззаботное детство.
Сказка «Теремок» (маски)
Наши мамочки превращаются в настоящих актрис!
Ведущий раздаёт роли, в скобках указаны фразы, которые произносят герои. Ведущий читает текст, актеры, услышав о своём персонаже, громко говорят свою фразу и выполняют действие.
1. Теремок (Скрип-скрип)
2. Мышка-норушка (Ух, ты)
3. Лягушка-квакушка (Квантересно)
4. Зайчик-побегайчик (Вот это да)
5. Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля)
6. Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)
7. Медведь косолапый (Ничего себе)
8. 1Двое-из-ларца (Всё сделаем)
9. 2Двое-из-ларца (Всё сделаем)
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка-норушка (Ух, ты, что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочила мышка-норушка (Ух, ты, а за ней, лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (скрип-скрип).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно) и зайчик-побегайчик (Вот это да) живут-поживают. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц).
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни дружно поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц).
Вдруг, идёт медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.
Медведь косолапый (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся — Бах! — развалился теремок (Скрип-скрип).
Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? В лесу, ведь, никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое-из-ларца (Всё сделаем, умельцы на все руки.
Принялись они двое-из-ларца (Всё сделаем) бревна носить, доски пилить, да строить новый теремок (Скрип-скрип).
Лучше прежнего выстроили! И стали дружно жить-поживать: мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, медведь косолапый (Ничего себе) и двое-из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).
(Общий поклон)
Ведущий:
Весело, весело
Музыка играет.
Всех девчонок и мальчишек
К танцу приглашает.
Танец «У тебя, у меня.»
Ведущая: Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Отгадайте, ребята, загадки, о том, что любит ваша мама?
В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения… (сережки)
Чтобы быть красивой маме,
Нужно тушь взять и румяна.
И накрасить губы надо
Перламутровой… (помадой)
В банки, в тюбики разлит,
Как сметана он на вид.
Мамам нравится он всем.
Это ароматный… (крем)
Всех лохматых расчесать,
Кудри в косы заплетать,
Делать модную причёску
Помогает нам… (расчёска)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке… (бусы).
Вед: Чтобы наши мамочки всегда улыбались, оставались красивыми и счастливыми, давайте сделаем нашим мамочкам ещё одно украшение - яркий браслет.
Совместное творчество мамы и ребенка - изготовление браслета из цветных трубочек/соломинок, с использованием украшений.
Вед: Праздник получился ярким,
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей.
Украшения от детей!
Заключительная игра «Море поцелуев»
Вед: Ребята и мамочки, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому, по окончании музыки, достанется сердце, тот и поцелует мамочку.
Вед: Дорогие мамочки, ребята, наш праздник завершается, обещайте, пожалуйста, беречь друг друга, помогать друг другу во всём и почаще обниматься!