Татьяна Аболмасова
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Праздник для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для малышей.
Цель:
Развитие навыков социализации и коммуникации у детей подготовительной группы во время проведения развлечения «Праздник для малышей»
Задачи:
Продолжать учить выступать в роли наставников малышей, использовать простейшие приёмы обучения, применять навыки вежливого общения с малышами.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „Праздник для малышей“» размещена в разделах
Продолжать поддерживать интерес у старших дошкольников к совместным играм с детьми младшей группы.
Развивать творческие способности.
Вызвать положительные эмоции у детей младшей группы
Материалы и оборудование:
- дудочка-гудок
- стол, лист-ватман с нарисованным солнцем (без лучей,мелки желтого, красного и оранжевых цветов
- 3-4 зонта
- мольберт, изображение тучки, радуги
- игрушки: мишка, зайка, грузовик с котиком; шапочка бычка.
- шапочки: репки, деда, бабки, внучки, собаки, кошки, мышки.
- мыльные пузыри
- медальоны, сделанные своими руками
- конфеты для угощения, уложенные в виде солнышка
- музыкальное сопровождение: записи песен: «Мы едем, едем, едем.», «Выглянуло солнышко из-за серых туч…», «Светит солнышко для всех…», «Танец маленьких утят» (или любой для флеш-моба, отрывки весёлой музыки для конкурсов.
Малыши со своим воспитателем входят в зал, украшенный шариками.
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым
Пусть доброе утро длится до вечера.
Ребята! Давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем им доброе утро! (Здороваемся)
Ведущий 1 (ребёнок): Сегодня мы пригласили вас в гости. Мы - это дети подготовительной группы, мы самые старшие в детском саду. Когда-то мы тоже были маленькими, такими как вы. Иногда в садике нам грустилось, а иногда было весело. Сегодня мы хотим порадовать вас и пригласить вас в весёлое путешествие, которое, надеемся, вам понравится. Согласны? Тогда становитесь «паровозиком» и в путь! Машинистом у нас будет … (ребёнок подг. гр.)
Ребёнок – машинист:
Паровозик-перевозик,
Всех он возит, всех он просит.
Чух - чух - чух,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Колесами стучу, верчу-
Садись скорее, прокачу!
Ведущий 1: Внимание! Поезд отправляется! (подаётся гудок на дудочке).(Звучит музыка)
Дети подготовительной группы становятся в круг и поднимают руки, а поезд их объезжает змейкой.
(Дети подг. гр. садятся на стулья, 2 ребёнка проводят игру-рисование)
Ведущий 1: Остановка «Солнечная».
Ребёнок подг гр.:
Приди, приди, солнышко, под моё оконышко,
Засвети щедрее, всех согрей скорее!
Солнышко - весёлнышко, ты такое тёплое!
Солнышко - весёлнышко, ты такое доброе!
Почему же хоть чуть-чуть на себя не дашь взглянуть?
Ведущий 2 (ребёнок): Далеко солнышко, не всегда лучики его видны. А давайте сами нарисуем к нашим солнышкам лучики. Пусть наши гости их рассмотрят и полюбуются. (Рисование лучиков карандашами или мелками. Пока младшие рисуют, старшие негромко поют песню о солнышке «Выглянуло солнышко из-за серых туч…»)
Ведущий 2: (Вешает рисунок на мольберт)
Какое красивое солнышко! (Воспитатель незаметно закрывает солнце облаком)
Что случилось? Кажется, закапал дождик. Не беда, у нас есть зонтик и не один. Мы от дождика спрячемся. (Проводиться игра «Солнышко и дождик»).
Дождик закончился, и мы даже не заметили, как прибили на станцию «Театральная». Давайте сядем на стулья и вместе вспомним знакомые всем стихотворения. (Дети подг гр инсценируют стихи А. Барто из серии «Игрушки», младшие повторяют под руководством ведущего-воспитателя)
Ведущий 3 (ребёнок): Смотрите, после дождя на небе появилась радуга. (Показывает на рисунок солнца, вместо туч и- радуга) Радугу можно увидеть не только на небе, иногда, она прячется в мыльных пузырях, а давайте попробуем её поймать. Сегодня волшебником мыльных пузырей будет … (ребёнок подг. гр. надувает пузыри) (Игра «Поймай мыльный пузырь). (Звучит музыка)
Ведущий 3: Пузыри закончились, я прошу занять места в зрительном зале. Предлагаю вашему вниманию сказку «Репка» в исполнении ваших старших друзей. (Инсценировка сказки «Репка»)
Ведущий 4 (ребёнок): Понравилась вам сказка? Всех героев вспомнили, никого не забыли? Репка была? А дед? А кто ещё? Какие вы молодцы! Сколько мы сегодня с вами успели сделать: на паровозике покатились, порисовали, поиграли, стихии сказки вспомнили. А потанцевать хотите? Тогда, вставайте со стульчиков, будем танцевать. (Звучит музыка, все танцуют, солирует ребенок подготовительной группы)
Ведущий 1: Ну что же, пришло время отправляться на конечную станцию под названием «Группа гномики». Но прежде чем вы отправитесь в путь, мы хотели бы вам на память подарить солнечные медальоны, которые мы, дети подготовительной группы, сделали своими руками. (Дети подг. гр. надевают младшим медальоны и садятся на стулья) Внимание! Поезд отправляется! (подаётся гудок на дудочке) (Дети мл. гр. становятся паровозиком за ребёнком подг. гр. и идут в группу) Дети подг. гр. исполняют песню «Светит солнышко для всех…»,
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием, малышам было весело? Как вы узнали? (Ответы детей) Я тоже думаю, то малышам понравилось. А вам понравилось устраивать такой праздник или было трудно? (Ответы детей) Ну как бы ни было - вы молодцы! А для вас у меня тоже есть маленький сюрприз: моё конфетное солнышко очень хочет поделиться с вами своими лучиками. Угощайтесь! (Угощает детей и гостей конфетами, выложенными в виде солнца)
Теперь мы тоже можем отправиться в группу, возможно даже паровозиком. (Дети подг. гр. уходят из зала)