Папки-передвижки

Сценарий мероприятия по ПДД «Сказочный город дорожных знаков» (для детей второй младшей группы) (1 фото)

Наталья Степанова
Сценарий мероприятия по ПДД «Сказочный город дорожных знаков» (для детей второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказочный город дорожных знаков»

Жизнь – это путь,

Путь – это дорога,

А чтобы твоя жизнь не оборвалась на дороге,

Необходимо соблюдать правила дорожного движения!

Безопасность ребенка на дороге, безусловно, важная и актуальная тема. Ежедневно в сводках новостей можно увидеть сообщения об авариях и ДТП с участием детей. Родители и воспитатели с самого раннего возраста должны знакомить детей с правилами, которые необходимо соблюдать на дорогах.

Публикация «Сценарий мероприятия по ПДД „Сказочный город дорожных знаков“ (для детей второй младшей группы)» размещена в разделах

Цель: активизация деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи:

-расширять представления о дорожных знаках и правилах поведения на дорогах;

-совершенствовать навыки безопасного поведения;

- развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках и повседневной жизни;

-способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимательности на дорогах;

-расширять словарный запас по данной теме;

-активизировать социальные связи ДОУ, родителей и сотрудников ГИБДД в формировании основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах города.

Участники: дети II младшей группы (3 года, воспитатели, родители.

Наглядный материал и оборудование: улица города с домами в центре безопасности; автомобили (легковые и грузовые); руль; шарики воздушные (красный, зеленый, желтый); пазлы (разрезные картинки); макет улицы; мелкие игрушки для обыгрывания ситуации на макете; дорога с автомобилями – рисование зебры; знаки (светофор, пешеходный переход); макет дорожного полотна; игрушки (медведь Мишка, Заяц, кукла Маша); «волшебная палочка».

Предварительная работа: отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках; рассматривание изображений транспорта, дорожных знаков, светофора; чтение и обсуждение литературных произведений по теме (А. Северный «Светофор», Б. Нойсс «Мама-пешеход», Г. П. Шалаева «Правила дорожного движения для воспитанных детей» и т. д.); рассматривание сюжетных картинок и составление рассказов по ним, заучивание стихов.

Участие родителей в подготовке мероприятия : изготовление макета, рисование плакатов, пазлов (разрезных картинок).

Действующие лица: воспитатель; девочка Саша; игрушки: кукла Маша, медведь Мишка, заяц; дорожный знак Светофор.

Ход мероприятия:

Вход детей под музыку «Наступила осень». Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Дорогие друзья, наступила осень, разноцветные листья украсили улицы. Предлагаю вам сегодня совершить прогулку по улицам сказочного города дорожных знаков. Но для начала я хотела бы вам рассказать историю, которая приключилась с девочкой Сашей.

«В городе Пестово жила-была девочка Саша. Она была обычной девочкой, но была у нее одна плохая привычка: любила Саша играть на дороге, где туда – сюда ездит транспорт. (выбегает девочка с мячиком, играет)

Однажды Саша возвращалась домой и вдруг увидела на дорожке красивую палочку, она была необыкновенная, от нее веяло теплом. (девочка нашла волшебную палочку и взяла ее в руки)

Когда Саша пришла домой, то решила поиграть в игрушки. Вдруг она увидела свет, который исходил от палочки, которую подобрала на улице. Подошла девочка к палочке, взяла ее в руки, и вдруг перед ней появился город. Город был радужный, красивый, как из сказки. В городе были дома, дороги, пешеходные переходы и разноцветные машины. Жили в этом городе Сашины игрушки.

«Здравствуй, Саша!» - сказали игрушки.

«Здравствуйте! - сказала Саша. - А, что это у вас?» (показала девочка на дорогу, по которой едут машины)

«Это проезжая часть» - ответил Зайчик. И он рассказал Саше о том, как нельзя вести себя на дороге : нельзя бегать и прыгать на проезжей части.

«Ведь это очень опасно, так как на дороге ужасно много машин! У каждого на улице есть своя дорога. По проезжей части передвигаются машины и автобусы. А для пешеходов сделаны тротуары».

«А переходить дорогу надо строго по пешеходному переходу» - сказала кукла Маша, показывая на переход.

Заяц весело поскакал по «зебре» со словами:

«Раз полоска, два полоска –

Пешеходный переход:

Стоп, машины! Подождите!

Заинька идет!»

«А вот и светофор» - сказал Мишка - он самый главный на дороге, потому что командует: кому ехать, идти или стоять».

«Молодец, Мишка, - заговорил вдруг Светофор – а ты помнишь, что означают мои сигналы?»

Мишка: «Конечно!

Если красный свет горит:

Стой! Ни с места! Путь закрыт!

Если желтый – подожди!

А зеленый, значит

Можно нам дорогу перейти!

Светофор: «Я мигну зеленым «глазом» и замрут машины разом! Смело можете идти! Нет препятствий на пути!»

Саша взяла игрушки за руки и перешла с ними дорогу.

Девочка с удовольствием слушала рассказы игрушек о том, что пешеходы и водители должны дружить, не нарушая этих правил. И еще много чего узнала Саша в сказочном городе Дорожных знаков. Больше она не играет на дороге, а соблюдает все правила безопасного поведения: переходит дорогу только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора.

Но, вдруг, палочка «задрожала» и Саша оказалась у себя в комнате».

А сегодня Саша со своими друзьями - игрушками пришла к нам в детский сад, чтобы проверить, знаем ли мы с вами правила безопасного поведения на дороге. Они придумали для нас очень интересные игры и задания.

Задания на закрепление правил безопасного поведения на дороге :

Игра «Красный – зеленый». Закрепить знание сигналов двухсигнального светофора. Развивать навык движения на зеленый сигнал светофора.

Игра «Светофор». Уточнить последовательность изменения сигналов.

Игра на классификацию «Легковые – грузовые». Формировать умение различать транспортные средства: легковой, грузовой автомобиль.

Игровая ситуация «Мама с коляской». Закрепить знания о том, что проезжую часть надо пересекать строго по пешеходному переходу.

Пазлы «Собери знак». Продолжить знакомство со знаком «Пешеходный переход» : внешний вид, место его расположения на дороге.

Проблемная ситуация «Где перейти дорогу (рисование «зебры»). Активизировать детей в решении поисковых задач, развивать умение высказывать свою точку зрения.

Игровое моделирование (работа с макетом – проезжая часть, тротуар).

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Развивать умение действовать по сигналу, быстроту реакции.

Сценарий мероприятия по ПДД «Сказочный город дорожных знаков» (для детей второй младшей группы)
Публикации по теме:

Совместное развлечение для детей и родителей средней группы «Путешествие в город дорожных знаков» Совместное развлечение по ПДД в средней группе для детей и родителей. "Путешествие в страну дорожных знаков" В детском саду прошло мероприятие,.

Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков»Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков» Досуг для детей младшей группы по ПДД «Грузовик, который не хотел знать дорожных знаков» Мероприятие разработано и проведено совместно с.

Сценарий музыкально-тематического праздника «Город дорожных знаков» для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Образовательные области: познавательное развитие; художественно - эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Интеграция образовательных областей: физическая культура.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Действующие лица: Ведущая Дети Дорожные знаки Светофор В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. Ведущая: Сегодня мы получили.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в город дорожных знаков» Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения. Звучит «Песенка про светофор» музыка и сл. Г. Дементьевой. Дети заходят в зал.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Продолжать знакомить детей с.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Участники дети (3-5лет) Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности,.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» с участием инспекторов полицииСценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» с участием инспекторов полиции Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков" Дети вбегают в зал под музыку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по ПДД «Сказочный город дорожных знаков» (для детей второй младшей группы)
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 11:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия по ПДД «Сказочный город дорожных знаков» (для детей второй младшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степанова (УИ 1879326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД