Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в город дорожных знаков»

Людмила Лебедева
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в город дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения.

Звучит «Песенка про светофор» музыка и сл. Г. Дементьевой.

Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие в необычный город – город дорожных знаков! По пути следования расскажете, что вы знаете о правилах дорожного движения, а также узнаете много нового. На чем можно туда доехать? (предложения детей). Давайте поедем на поезде.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп „Путешествие в город дорожных знаков“» размещена в разделах

Дети строятся друг за другом паровозиками и топающим шагом двигаются по кругу. Звучит минусовка «Паровозик из Ромашково» сл. В. Юровского, муз. Г. Цыферова.

(Стоит светофор)

Ведущий. Вот первая остановка - «Светофорная». Ребята, а вы знаете, что первый светофор заработал в Лондоне, и в нем было всего два цвета – красный и зеленый. Произошло это 145 лет назад.

- Кто мне ответит, какие цвета у светофора?

- Скажите, почему именно красный свет светофора обозначает «стоп»? (потому, что это самый яркий свет и его видно в любую погоду, даже в туман)

Стихи о светофоре (обе группы).

Ребенок. С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать!

Различать ты должен ясно –

Цвет зеленый, желтый, красный!

Ребенок. У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый – проходи!

Желтый – стой, подожди!

Если свет зажегся красный –

Значит, двигаться опасно!

Эстафета: «Собери светофор».

Дети выкладывают пазлы (4 светофора)

Ведущий. А теперь мы посмотрим, кто из вас самый внимательный.

Игра на внимание: «Сигналы светофора».

Ведущий. Правила таковы: Я буду показывать сигналы (круги) разного цвета, а вы выполнять правильно нужные движения.

Красный – стоим,

Желтый – хлопаем,

Зеленый – шагаем на месте.

Ведущий. Поехали дальше. Дети строятся друг за другом паровозиками и топающим шагом двигаются по кругу («Едут», затем останавливаются). Следующая «Остановка Правил дорожного движения». У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут трамваи и автобусы. И никто ни кому не мешает. Почему?

Выходит 1-ый инспектор (ребенок). Потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Ребята, как они называются? (правила дорожного движения)

Входит Кот. Привет!

Инспектор. Здравствуй! Ты кто?

Кот. Я – кот, ученик светофорных наук!

Инспектор. И ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Инспектор. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот. Как? На четырех лапах и бегом! (показывает)

Инспектор. Ребята, правильно он ответил?

Дети. Нет!

Инспектор. А как надо?

Ребенок. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру!

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Инспектор. Правильно. А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот. Надо обойти автобус. А еще проще – пролезть между колесами.

Инспектор. Ребята, помогите Коту, он совсем запутался.

Дети. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по обеим сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Инспектор. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот. Смотря во что! В шахматы нельзя!

Инспектор. А почему?

Кот. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Инспектор. А вы, ребята, согласны с котом?

Дети. Нет!

Ребенок. На проезжей части нельзя играть и кататься.

Если хочешь здоровым остаться!

Ребенок. По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения, я обязательно буду их учить!

Инспектор. Правила дорожного движения должны знать все!

Кот и инспектор уходят.

Ведущий. Мы продолжаем и я сейчас задам вам еще несколько вопросов по ПДД.

1. Где можно переходить улицу пешеходам? (по пешеходному переходу – зебре)

2. Какие пешеходные переходы вы знаете? (подземный, наземный, надземный)

3. Как нужно переходить улицу? (сначала посмотреть налево, потом – направо)

4. Как называются люди, которые едут в автобусе или трамвае? (пассажиры)

5. Где пассажиры ждут транспорт? (на остановке)

Ребята, давайте поиграем в игру «Запрещается – Разрешается»

Я начинаю фразу, а вы продолжаете ее словами «разрешается» или «запрещается».

Игра «Запрещается – разрешается»

- Перебегать дорогу… (запрещается)

- Помогать пожилым людям переходить улицу … (разрешается)

- Выбегать на проезжую часть … (запрещается)

- Переходить дорогу на зеленый свет … (разрешается)

- Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Эстафета: «Выложи зебру»

(на время и точность исполнения) Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, бежит до ориентира, обегает его и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по полоске, кладёт свою «ступеньку» зебры,обегает ориентир и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Ведущий. Ну что, ребята, вижу – основные ПДД вы знаете. Путешествие наше продолжается и предлагаю ехать дальше на машине («Едут» под песню «Бибика», затем останавливаются).

А вот и город «Дорожных знаков». Посмотрите, сколько их здесь! (На экран и оформление)

Ведущий. Ребята, а для чего нужны дорожные знаки? (Чтобы соблюдать правила дорожного движения.)

2 Инспектор (ребёнок).

Весёлых знаков – целый ряд.

Они вас от беды хранят,

О правилах дорожных,

Всем безмолвно говорят.

Чтобы мама не боялась

Отпускать вас погулять,

Нужно очень-очень часто

Эти знаки повторять.

А вы знаете дорожные знаки? (Да) Сейчас проверим.

Все дети выходят, берут знаки и читают стихотворение.

Ребенок 1: (Знак «Пешеходный переход») (держат в руках знак)

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, -

Пешеходный переход!

Ребенок 2: (Знак "Движение на велосипедах запрещено")

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде!

Ребенок 3: (Знак "Осторожно,дети")

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят дети.

Ребё нок4: Знак «Место остановки трамвая» :

Знак нам говорит : «Не зевай!

Здесь скоро промчится трамвай!

Всегда пассажиров трамвая

Водители все пропускают!»

Ребё нок 5: Знак «Дорожные работы» :

Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

Ребё нок 6:Знак «Въезд запрещен» :

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Инспектор (ребёнок). Пешеходов город полон

В день любой и в час любой -

В детский сад идем и в школу,

Возвращаемся домой:

Нас ходить дорога учит,

И она не подведет!

Учите знаки и каждый пусть получит

Звание - образцовый пешеход!

1. Эстафета со знаками (запрещающие и предупреждающие знаки).

(Дается задание одной команде собрать запрещающие знаки, другой - предупреждающие знаки. Какая команда быстрее соберет, та - выигрывает. Затем проверяется, правильно ли команды выбрали знаки.)

Эстафета на самокатах (дети на самокатах доезжают до ориентира и возвращаются к команде передают самокат следующему участнику)

Ведущий. Ребята, сегодня вы показали, что знаете многие дорожные знаки и правила дорожного движения, которые, я уверена, будете выполнять. Но еще очень многому вам предстоит научиться.

Ребенок. Пускай проносятся года,

И жизнь петляет кругом.

Пусть правила дорожного движения

Нам будут лучшим другом!

Ведущий. Давайте вместе с нашими гостями споем песню о правилах дорожного движения.

Песня о ПДД.

Ведущий предоставляет слово инспектору ПДД,который благодарит детей за знания и вручает фликеры: Светоотражающие элементы помогают уменьшить аварийность на дорогах. Фликер на одежде – это реальный способ уберечь ребенка от травм на неосвещенной дороге.

Раздает детям.

Ведущий. Нам, ребята, пора возвращаться!

Предлагает вновь всем занять свои места в поезде. Звучит песня и ПДД, дети «едут» в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной групп «В страну дорожных знаков» В страну дорожных знаков Развлечение для детей старшей и подготовительной групп. музыкальный руководитель Игнатенко Л. В. Задачи: -закреплять.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Интеграция образовательных областей: физическая культура.

«Путешествие в страну дорожных знаков». Сценарий развлечения по ПДД для детей средней группы Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация познание социализация Цель: Продолжать знакомить детей с.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой.

Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «Буратино в городе дорожных знаков»Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «Буратино в городе дорожных знаков» Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «Буратино в городе дорожных знаков». Цель: закрепить знания детей о безопасном.

Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшей и подготовительной групп по ПДД Сценарий развлечения «Незнайка в стране дорожных знаков» для детей старшей и подготовительной групп по ПДД Дети выходят под музыку Ведущий:.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в Город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Участники дети (3-5лет) Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье коммуникация.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности,.

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» с участием инспекторов полицииСценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков» с участием инспекторов полиции Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в город дорожных знаков" Дети вбегают в зал под музыку.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в город дорожных знаков»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 14:59
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в город дорожных знаков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД