Лучший педагог года

Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой»

Елена Бражникова
Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Черёмушки» г Инза Ульяновской области.

Сценарий

мероприятия :

«Мы

очень

любим

город свой»

Воспитатель:

Бражникова Е. И.

2018 год

«Мы очень любим город свой»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цель: Закрепить и расширить знания детей о трёх символах России, Родине, родном крае

Публикация «Сценарий мероприятия „Мы очень любим город свой“» размещена в разделах

Формирование у детей патриотических чувств,необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Задачи:

Обучающая: закрепление через разные виды деятельности знания детей оРоссии, о городе Инза, достопримечательностях, людях - тружениках.

Развивающая: развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду инзенцев, создающих красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательная: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий старого и нового города; экскурсии по улицам города, библиотеку и т. д. ; разучивание песен, стихов, частушек.

Ход развлечения:

(Под музыку вальса дети входят в зал делают несложныетанцевальные движения и садятся на стульчики)

Воспитатель. У каждого человека есть земля, на которой он живёт, мама, которая дала ему жизнь. Человеку нужны хлеб, одежда, дом. Без всего этого ему жить просто невозможно. Но среди самого необходимого есть у человека Родина. Как называется наша Родина, ребята? Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы…

Ведущий. Что мы Родиной зовём?

1 ребёнок. Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём. Лёша

Ведущий. Что мы Родиной зовём?

2 ребёнок. Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном. Ясмина

Ведущий. Что мы Родиной зовём?

3 ребёнок. Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём. Даша

Ведущий. У нашей страны 12 июня. день рождения! Этот праздник называется День независимости России.

Разминка.

1. Назовите главный город нашей Родины? (город Москва)

2. Как называлась наша Родина в старину? (Русь, Россия-матушка)

4. Что такое дружба? (когда люди не ссорятся, помогают друг другу, делятся чем-то)

5. Что такое семья? (это мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестрёнка)

6. Назовите известные города России?

7. Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Садко)

Вед: Во все времена русские люди берегли родную землю, защищали её от врагов, трудились во славу Родины, воспевали о ней песни,

Песня (подггр)

Воспитатель. Каждый человек любит свою малую родину, город, в котором он живет. Любить можно только то, что хорошо знаешь. Чем больше мы будем знать о своем родном городе, тем больше будем его любить.

И сегоднянаша встреча посвящена городу, в котором мы живём. Как вы думаете, какому городу?

Дети. Городу Инза.

Воспитатель. Мы любим его, радуемся его процветанию, гордимся выдающимися людьми. Алашеев Юрий Тимофеевич – лётчик-испытатель герой Советского Союза Дмитрий Петрович Ознобишин поэтПослушайте, как поэты воспевают наш город в своих стихотворениях.

1-й ребёнок.

Мы очень любим город свой!

Сияет солнце над тобой,

Или снега метут в окно,

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём,

И он растет, и мы растем. Саша Дид.

2-й ребёнок.

Ты красив в любое время года:

Ранней осенью, студеною зимой,

И в жару и даже в непогоду,

Инза- я всегда буду с тобой! Маша Ж.

3-й ребёнок.

Городов на карте много-

всех не перечесть.

Хорошо, что Инза –

ныне тоже есть. Богдан Т.

Есть на свете города

больше и красивей,

Только наша Инза

самый лучший в мире. Варя Н.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город (на стенде) И пусть всегда светит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть.

Но у нашего солнышка нет лучиков. Для того, чтобы они засветились мы должны выполнить несколько заданий

Воспитатель. Я предлагаю поиграть в игру «Расскажи про город свой».

- Как называется город, в котором мы живем?

- Какие улицы города вы знаете?

- Какие заводы и фабрики есть в нашем городе.

- Какие памятные места нашего города вы знаете?

(дети отвечают на вопросы)

Воспитатель.

Скучно – скучно так сидеть,

Друг на друга так глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Музыкальная разминка.

Под весёлую музыку «Если весело живётся», дети становятся в круг и выполняют движения, которые показывает воспитатель. Дети садятся на места.

Следующее задание-игра «Лишнее слово»

1. Завод, фабрика, океан, школа, библиотека, железная дорога.

(океан)

2. Алашеева, Мира, рынок, 7 ой микрорайон, Школьная, Николаева, Полевая. (Рынок)

3. Вороны, чайки, воробьи, ласточки,попугаи, голуби, дятлы, синицы. (попугаи)

4. Береза, дуб, ель, пальма, тополь, лиственница, ива. (Пальма)

Предлагаю отдохнуть и послушать песни в исполнении младших групп

Игра «Подбери слова»

На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.

- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой,

морской, осенний ласковый, летний, метельный, зимний, ветреный,

солнечный и т. д.)

Воспитатель. Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом, это город, в котором мы живем.

Раздается стук в дверь. Входит почтальон Печкин. В руках у него посылка.

Оглядывается, замечает детей.

Печкин. Это город Инза?

Дети. Да, Инза.

Печкин. Улица Алашеева 114?

Дети. Да.

Печкин. Детский сад «Черёмушки»?

Дети. Да, «Черёмушки».

Печкин. Вам пришла посылка, давайте ваши документы.

Дети. У нас нет документов.

Печкин. Тогда я вам посылку не отдам, потому что у вас нет документов. Так положено: вы мне показываете документы, а я вам отдаю посылку. Я к вам каждый день приходить буду. А без документов посылку не отдам.

(Поворачивается, собирается уходить).

Воспитатель. (старается задержать его) - Почтальон Печкин, подождите,

пожалуйста. Вы ведь с дороги устали, посидите, отдохните.

(Воспитатель обращается к детям) Мы, может быть, что-нибудь

придумаем. (Воспитатель обращается к Печкину) - Послушайте, Печкин. Вы в нашем городе недавно?

Печкин. Да, вот только что приехал, на велосипеде.

Воспитатель. Посиди, А мы тебе расскажем о нашем

городе.

Печкин. Интересно мне о вашем городе послушать.

Воспитатель. Послушай.

Наш городИнза взял своё название от эрзянского слова «инзень» - малиновая мы родились в этом городе и поэтому Инза- наша родина.

Наш город состоит из четырё х микрорайонов: Центр Инзы, Китовка, Черёмушки, Диатомовый комбинат Мы живем в микрорайоне Черёмушки.

В нашем городе есть спортивные залы и площадки, а в нашем микрорайоне есть Физкультурно-оздоровительный центр-ФОК. Там инзенцы занимаются спортом. Еще там проходят соревнования по минифутболу и баскетболу

Наш Детский сад находится на улице Алашеева дом 114. Рядом с нашим садомнаходится Центр Культурного Развития Мы его называем ЦКР.

А ещё наш город не такой уж и большой, поэтому в нашем городе можно ходить пешком, аможно проехать на автобусе или такси.

Печкин. Молодцы, ребята!. А как вести себя на улицах города, вы знаете?

Дети. Громко не разговаривать, не кричать.

- Здороваться со знакомыми людьми.

- Не показывать пальцем.

- Идти по тротуару.

- Переходить дорогу только по пешеходному переходу, по сигналу светофора.

Печкин. Молодцы! Правила дорожного движения вы знаете, вести себя на улице умеете. А как называется страна, в которой вы живёте?

Дети. Россия

Печкин. Ребята! Вы знаете, что у каждой страны есть свой флаг. Назовите цвета Российского флага?

Ребенок.

Белый – облако большое.

Синий – небо голубое.

Красный – солнышка восход.

Новый день Россию ждет,

Символ мира, чистоты

Это флаг моей страны. Степан К.

Печкин. Молодцы. Я предлагаю собрать из частей флаг нашей страны.

Игра «Собери флаг»

Воспитатель предлагает разделиться на две команды и каждой команде собрать флаг из нескольких частей.

Воспитатель. А наши ребята ещё и частушки о нашем городе поют.

Частушки.

Ребёнок. Ах, ты Инза дорогая,

Город славный, небольшой,

Но для сердца дорогая,

Нашей стала ты судьбой.

Ребёнок. В парке весело гулять,

Бегать, прыгать и играть.

Ждут тебя качели,

Горки, карусели.

Ребёнок. А для спорта – стадионы,

Да спортзалов несколько.

И про наших чемпионов

Можно петь и песенки.

Ребёнок. Но всего дороже- люди

-Наш большой, бесценный клад.

Хоть их путь по жизни труден,

Но глаза огнём горят.

Ребёнок. В центре – в плиточках дорожки,

Площадь новая видна.

Позаботились о ножках

И для глаза красота!

Ребёнок. Ой, играй, моя гармошка,

Нам про местные дела!

Ну а в нашей Инзе люди-

Все большие мастера!

Ребёнок. Молодёжь не унывает,

И танцует, и поёт.

Потому что у нас в Инзе

Удивительный народ!

Печкин. Да, у вас, конечно же, хорошо, весело. А мне-то работать надо: письма, бандероли разносить по адресам. Мне их теперь по улицам рассортировать надо. А вы ребята молодцы, всё про свой город знаете. Прямо захотелось мне вам вашу бандероль отдать. Так у вас же документов нету.

Воспитатель. А давай тебе наши дети назовут свой адрес, а ты отдашь им бандероль.

Печкин. Так, вы же маленькие, и адреса своего наверное не знаете.

Воспитатель. Ну не совсем так. Многие дети знают свой адрес. Правда, дети?

Дети. Да

Игра «Мяч бери – свой адрес назови».

Печкин хвалит детей, отдает бандероль)

Воспитатель. Ну, вот и получили мы свою бандероль, а теперь давайте посмотрим, что в ней. Ой, да здесь медальки

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все вы очень славно потрудились, я хочу наградить вас медалями «Знатоки родного города»!

А вам Печкин, спасибо за бандероль и приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Презентация «Мой город-мне очень дорог! Город Холмск Сахалинской области» Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами привития любви к родному город. Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий.

Досуг для вторых младших групп 8 марта «Очень любим мамочку»Досуг для вторых младших групп 8 марта «Очень любим мамочку» БДОУ “Центр развития ребенка -детский сад №44.” Воспитатель: Смолянинова Е. М. Досуг во второй младшей группе: “Любознайки” Солнышко.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Фотоотчет «Мы очень любим спорт»Фотоотчет «Мы очень любим спорт» Фотоотчет "Мы очень любим спорт". В целях совершенствования системы патриотического воспитания, формирования у детей высокого патриотического.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы знаем и любим свой город. Санкт-Петербург» ЦЕЛЬ: закрепление математических знаний и представлений через обогащение знаний о родном городе. ЗАДАЧИ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: - закреплять.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Очень любим мы трудиться, можем многого добиться!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Конспект развлечения.

Фоторепортаж «Очень любим мы трудиться»Фоторепортаж «Очень любим мы трудиться» Листопад, листопад, Листья желтые летят, Собирайте, не ленитесь, И друг другу улыбнитесь. Листья желтые летят, Словно зонтики кружат, Ветер.

Проект по истории Липецка «Город, который мы любим. Город, которым гордимся» Паспорт проекта: Тип проекта: информационно-познавательный Продолжительность: 2 месяца Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной.

Сценарий развлечения с родителями в подготовительной группе «Мы узнаём свой родной город Воронеж» Сегодня вместе с родителями я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу. И проверить, кто же лучше знает город, в котором живёт.

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города «Мы очень любим город свой. Вилючинск» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню города Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию Сценарий развлечения для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 16:09
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Мы очень любим город свой»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бражникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД