Черныш Елена
Сценарий мероприятия «Мистер совершенство» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия «Мистер совершенство - 2017» для обучающихся в школе развития «Дошколята» ДТДМ г. Ульяновска
Время проведения:
Место проведения ОГБУ ДО ДТДМ,
Участники: дети-дошкольники, родители- папы.
Цели:
Образовательная: Формирование коммуникативных качеств дошкольника, привитие к историческому прошлому, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитательная: Воспитание духовно-нравственных качеств личности, привитие любви к музыке, сплочение детского коллектива, привитие этических норм поведения
Развивающая: Развивать у детей фантазию и творческие способности, логическое мышление детей, развитие интеллектуальных способностей дошкольника.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе;
2. Выявить претендентов на звание «Мистер совершенство - -2017».
3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.
Методическое оснащение мероприятия
Дидактическое обеспечение: (Реквизиты) :
- сигнальные карточки, номера участников, иголки для закрепления номеров.
- телевизор,
- микрофоны,
- маленькие стульчики,
- столы маленькие,
- рис, горох, тарелочки,
- оценочные листы для жюри по каждому конкурсу,
- грамоты, дипломы,
- магнитная доска, интерактивная доска, ноутбук, переноски
- Выставка работ-мини-сочинения;
- дипломы, грамоты,
Материально-техническое обеспечение
- два стола и стулья для жюри, столы для конкурсантов, стулья для участников и зрителей.
- рабочие места для выполнения творческих работ;
- телевизор и DVD плеер.
Метод (форма) проведения мероприятия – интеллектуально - игровая
Оформление зала – расставить столы для участников, жюри; подготовить два автоматизированных рабочих места; оформление зала для проведения конкурсов (шарики, мини-сочинения - выставка работ).
Оформление оценочных листов - в оценочных листах жюри заносит баллы. Оценивание происходит по пятибалльной системе. В оценочных листах - указывается название конкурса, номер участника, фамилия и имя.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале. И не удивительно, что именно сегодня мы решили провести наш конкурс «Мистер совершенство – 2017»
Ведущий: В этой праздничной конкурсной программе принимают участие будущие выпускники школы «Дошколята», встречайте их:
Выход участников:
Звучит фонограмма (фонограмма военной тематики.) Каждый участник проходит через центр зала делает поклон и занимает свое место.
Ведущий: В начале нашей конкурсной программы разрешите поздравить всех наших пап, дедушек, будущих защитников с праздников 23 февраля, днем защитника нашей родины!
Не просто быть Мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надёжным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной.
Быть сильным, но. покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но. денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и. небрежным.
Всё знать, всё успевать и всё уметь.
Ведущий: Музыкальный подарок: (музыкальный номер)
Ведущий: Оценивать мастерство наших участников будет компетентное жюри: (представление жюри)
Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», участники конкурса расскажут нам о себе и своих интересах. Максимальное количество баллов — 5. Жюри оценивают оригинальность, артистичность исполнения, сценическую культуру (костюм, прическа, внешний вид.
(Ведущий приглашает всех мальчиков – конкурсантов.)
Ведущий: Мы приглашаем участников на второй конкурс «Актерское мастерство». Конкурсанты должны прочитать отрывок из сказки «Дядя - Степа» С. Я. Маршака. Жюри оценивают артистичность и ораторское искусство выступающего.
Максимальное количество баллов -5.
Участники выстраиваются в линию.
Ведущий: Участников прошу занять свои места.
(Дети рассаживаются по своим местам на стульчики).
Ведущий: Третий Конкурс «Эрудит». Каждому участнику будет показан слайд сказки, вам нужно отгадать название сказки. Жюри оценивают быстроту и правильность ответа. С 1 попытки– 5 баллов, со 2 попытки– 4 балла, с 3 попытки– 3 балла и т. д.
Максимальное количество баллов всего-5 баллов.
Показ слайда – отгадать название сказки. Для каждого участника один слайд. Участники приглашаются по очереди.
Ведущий: Четвертый Конкурс называется «Поварята». Кто быстрее переберет крупу. Приглашаются по 1 участнику за стол. Жюри оценивают быстроту, аккуратность.
Максимальное количество баллов всего-5 баллов
(Звучит фонограмма). Жюри подводят итоги.
Ведущий: Пятый Конкурс «Золотые ручки». Задача участников быстрее и аккуратнее сделать волшебный цветок. Жюри оценивают мастерство, владение техникой, аккуратность. Максимальное количество баллов - 5.
Фонограмма «Есть на свете цветок алый-алый». Жюри подводят итоги.
Ведущий: Шестой Конкурс - «Собери слово и найди предмет». Каждому участнику будут даны буквы, из которых нужно составить слово и найти предмет на магнитной доске. Жюри оценивают быстроту и правильность по пяти бальной системе.
(Участники складывают слово из букв и находят предмет, которое составят из букв. (ТОПОР, ШУРУП, и т. д.)
Ведущий: Седьмой Конкурс – «Танцевальный серпантин». Участники исполняют танец «Буратино». Жюри оценивают технику исполнения движений, сценическую культуру исполнения. Максимальное количество баллов -5. Оценивается каждый участник.
(Фонограмма «Буратино»)
Ведущий: Восьмой Конкурс «Песенный марафон».
Приглашаются участники для исполнения песни «Почемучки». Жюри оценивают музыкальность, сценическая культура. Максимальное количество баллов -5.
Приглашаются все участники для исполнения песни.
(Фонограмма «Почемучки»)
Ведущий: Десятый Конкурс: «Домашнее задание «Мини-сочинение». Жюри оценило его до начала конкурса. Оценивалось оформление работы, оригинальность, полнота и выразительность раскрытия темы. Максимальное количество баллов -5.
Дети заранее готовят дома фото и рассказ о любимых питомцах в разных жанрах (стихи, сказки, рассказы).
Ведущий: Жюри идет подводить итоги, а мы продолжаем наш праздник.
Жюри уходит для подведения итогов, распределяет номинации, определяют победителя, подписывают дипломы, готовят призы
Ведущий: Конкурс «Супер – папа!»
Для пап мы приготовили праздничные конкурсы, где они покажут свое мастерство. Участвовать может каждый желающий. Задача пап собрать большее количество смайликов за правильные ответы.
Ведущий: Конкурс первый: «Интеллектуальный». Аудитории будут предложены варианты ответов на поставленный вопрос, кто быстрее выберет правильный ответ, получает смайлик.
1. Находиться в дозоре-это
-быть под следствием
- чистить картошку
- быть на посту
- висеть на доске позора.
2. Летний головной убор для офицера-это
- пилотка
- фуражка
- папаха
- бандана.
3. Внеочередной наряд-это
- парадный мундир
- повышение по службе
- наказание за провинность.
4. Кто из названных людей не является оружейных дел мастером:
- Илюшин (политик)
- Калашников
- Мосин
- Макаров.
Ведущий: Второй Конкурс: «Принеси погоны». Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести, не уронив.
(Фонограмма.)
Ведущий: Третий Конкурс: «Телеграмма»
Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова –
Выйдут новые слова…
Выигрывает тот, кто больше составит новых слов из букв слова ТЕЛЕГРАММА. Приглашаются 4 человека.
(Лера, грамм, мама, гамма, телега, Гера, ела, рама, Тамара, реле, метла, мел, тема и т. д.)
Ведущий: Четвертый Конкурс: «Бусы из макарон»
Приглашаются 6 пап, задача – кто быстрее соберет макароны на проволоку.
(Фонограмма.)
Ведущий: Пятый Конкурс: «Головной убор». Кто быстрее сделает пилотку из подручных материалов (газета). (Фонограмма.)
Ведущий: Шестой Конкурс: «Ловись, рыбка.»
Приглашаются 6 пап, кто быстрее поймает рыбку, намотав веревку на карандаш. (Фонограмма.)
Ведущий: А теперь подведем итоги и посчитаем количество смайликов.
И так победитель …., второй …., третий ….
(Подводятся итоги соревнований между папами. Все участники награждаются памятными грамотами и подарками.)
Ведущий: Слово предоставляется председателю жюри:
Номинации:
«Будущий голос России», - для песенного бума
«Мистер пресса» - для домашнего задания
«Я - самый оригинальный» - (для визитки)
«Лучшие знатоки сказок» - конкурс эрудит
«Актерское мастерство» для художественного слова, отрывки по сказкам
«Золотые ручки» - лучшее изготовление поделок
«Лучший танцор» - конкурс танцевальное попурри
«Лучший поваренок»
Гран-при «Мистер совершенство-2017» (на подносе лента, диплом, подарок) несут девочки, вручает участникам жюри.
Вначале награждение по номинациям, участники остаются на месте, потом награждение «Мистера Совершенство - 2017 г.»
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы благодарим всех за участие в нем.
Ведущий: Приносим слова благодарности уважаемому жюри за их работу, педагогам, которые организовали этот конкурс и спонсорам нашего праздника родителям, которые помогли украсить этот праздник. Поздравляем всех с наступающим праздником. Примите поздравления от своих детей. Ребята, подойдите, пожалуйста, за поделками к столикам и поздравьте своих пап.
(Звучит фонограмма. Дети дарят подарки.)