Шишкина Александра
Сценарий праздника «Лето — это маленькая жизнь»
▼ Скачать + Заказать документы
«Лето – это маленькая жизнь»
Звучит Песня №1 (фиксики)
Под музыку забегают Фиксики, здороваются с детьми.
Симка: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки!
Нолик: Вы нас узнали? (Даа)
Симка: Ребята, А вы знаете какое сейчас время года?
Нолик: Правильно, уже середина лета. Так вот мы пришли, что бы поздравить вас с этим замечательным временем года.
Симка: А вы знаете, что нужно делать летом?
Публикация «Сценарий праздника „Лето — это маленькая жизнь“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Нолик: Правильно, летом нужно играть, бегать, прыгать, петь и плясать. В общем, летом нужно отдыхать.
Симка: Ну что, будем петь, плясать, играть?
Нолик: У нас для вас есть веселая игра! Становитесь в хоровод, наша песня в пляс зовет! (Игра «В этом зале все друзья»)
Звучит песня №2
Текст песни:
В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Повернись к тому кто справа,
Повернись к тому кто слева,
Мы теперь друзья!
В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Улыбнись тому, кто справа,
Улыбнись тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Подмигни тому, кто справа.
Подмигни тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
Руку дай тому, кто справа,
Руку дай тому, кто слева,
Мы теперь друзья!
В этом зале все друзья!
И раз, два, три.
Вы и мы, и ты и я.
Раз, два, три.
Обними того кто справа,
Обними того кто слева,
Мы теперь друзья!
Симка: Ребята, какие вы активные!
Звучит песня №3
Неожиданно появляется Незнайка
Симка: Ой, ребята, кто это к нам пришел?
Нолик: Незнайка, а как ты сюда попал?
Незнайка: Я так давно не был на море, что решил отправиться в путешествие, но кто-то украл мою карту, которая вела меня прямо к морю (в печали). И, вот, я попал к вам. Вы случайно не знаете кто украл мою карту (неет)
Незнайка: Эх. Как же я теперь попаду на море (печальным голосом).
Забегает хитрая Машенька: Незнайка, ну что же ты так переживаешь, твоя карта у меня! Но просто так я тебе ее не отдам. Тебе нужно выполнить все мои задания. Но один ты не справишься.
Незнайка: Ребята, вы поможете мне?
Дети даа.
Незнайка (хором) : Урааа!
Машенька: Что бы я открыла секрет, где спрятана карта, вы должны станцевать мой танец. Вы готовы?
Симка: Ребята, становитесь скорее. Будем танцевать.
Звучит песня №4
Машенька: Ой, ребята, какие вы молодцы. Я могу открыть вам секрет, где спрятана карта. Карту я спрятала на территории детского сада. Вам нужно разделиться на команды. Симка, Нолик, Незнайка и волонтер будут вам помогать. Я вам сейчас раздам маршрутные листы. Вам необходимо проходить станции с заданиями в определенном порядке, как написано в вашем маршрутном листе. На каждой станции вам за правильно выполненное задание будут выдавать кусочек от карты. Как только вы пройдете все станции, я вас буду ждать здесь. Собрав все кусочки воедино, я смогу вернуть карту Незнайке. Ну что ребята, вы готовы? Тогда начинаем.
Станции:
Станция 1 «Лесная» : Узнать правила поведения в лесу, с костром.
Игра тушение огня водным пистолетом :
Выставляются кегли на небольшом расстоянии от детей. Детям дается водный пистолет, им необходимо по очереди затушить костер (один человек - одну кеглю)
Станция 2 «Горная» : Узнать ходят ли в горы с родителями, как себя нужно вести. Рассказать о туристах, которые ходят в горы.
Полоса препятствий. Перенести предмет в рюкзаке по кочкам.
Станция 3 «Морская» : перед началом игры, у детей спрашивают как правильно нужно купаться в море, волонтер рассказывает, что нужно купаться только со спасательным кругом, либо жилетом,только с родителями. Спрашивает каких морских обитателей знают дети
Далее проводится игра:
Ребенок, надев спасательный круг, как бы плывет к плакату, и клеит на двусторонний скотч морского обитателя (создают морскую картину)
Станция 4 «Речная» : Волонтер узнает правила поведения на речке. Если затрудняются ответить, рассказывает сам.
«Переправа»
Перед вами река, и нужно переправиться на другой берег. А паром (обруч) находится на том берегу. Капитан команды должен вплавь (бегом) переправиться на тот берег и доставить паром команде (надевает обруч на пояс и бегом возвращается к команде, захватывает следующего игрока, с обручем на поясе они быстро перебегают на противоположную сторону площадки – на другой «берег». Капитан остаётся на этом берегу, а участник, не снимая обруч, быстро возвращается назад и повторяет задание с очередным участником команды и т. д.
Станция 5 «Дорожная» : Волонтер (им должен быть кто-то из старших — воспитатель или учитель) напоминает детям правила дорожного движения, связанные со светофором. Повторив с детьми значения сигналов светофора, а также напомнив очередность их смены, ведущий начинает игру.
Игра «светофор»
Как только дети заканчивают прохождение станций, они подходят на стадион, выбирают капитана команды, который подходит к Маше и помогает собрать из кусочков карту, далее капитаны возвращаются к своим командам.
(Пока Маша и капитаны команды собирают, герои играют со своими командами)
Как только карта собрана, все собираются на спортивной площадке.
Маша: Ну вот, Незнайка, ребята помогли тебе справиться со всеми заданиями. Мы с ребятами собрали карту. И теперь я могу вернуть ее тебе. Незнайка, прости меня, пожалуйста, что я украла твою карту. Я больше так делать не буду.
Незнайка: Ну что простим Машеньку? (Дааа)
Симка: Незнайка, а возьмешь нас с Машей и Ноликом с собой в путешествие?
Незнайка: Конечно, друзья! Теперь я без вас никуда! Ребята, нам пора отправляться в путь. Спасибо вам, что помогли мне найти мою карту, теперь мы точно не заблудимся! А вам мы желаем хорошо провести лето! До скорой встречи!
Герои прощаются с детьми