Малиновская Ольга
Сценарий мероприятия «Хорошо нам Елка, весело с тобой» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование знаний у детей о празднике Новый год.
Задачи:
- расширить знания у детей о времени года зима;
- формировать умения у детей отгадывать загадки, находить соответствующие картинки;
- закрепить знания о зимних сказках;
- поддерживать интерес к новогодним играм, песням, стихам;
- создавать положительную празднично - игровую атмосферу для детей.
Публикация «Сценарий мероприятия „Хорошо нам Елка, весело с тобой“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
Оборудование: 2 корзинки разных размеров, снежинки разных размеров, презентация «Сказки о зиме», картинки (с изображением ёлочных игрушек); ватман с изображением ёлки, ноутбук, телевизор, плеер.
Ведущий:
Ни проехать, ни пройти,
Мы сидим. как в заперти.
Вся деревня – пленница:
За окном- метелица.
Снег пушистый над бугром
Завивается вихром,
А над елкой колкой
Снег завился челкой.
Кроме снега, из- под елки
Ничего не видно елке.
А пока на улице холодно, злится вьюга, дует ветер,
мы поиграем в игру и споем песенку «Белые снежинки».
Задание № 1. «Поможем Снеговику собрать снежинки»
Надо пробежать между елками (стульчиками) взять одну снежинку и принести в корзинку. (большая снежинка в большую, а маленькая – в маленькую)
Задание №2 «Отгадай загадку».
Снег на полях,
Лед на реках,
Ветер гуляет.
Когда это бывает? (Зимой)
Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый- белый (снег)
Кто раскрасил щеки детям
В красный цвет зимой, не летом?
А кто щиплет их за нос?
Угадали?. (Дед Мороз)
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила! (Зима)
Наши окна, как картинки!
Кто художник- невидимка?
На стекле -букеты роз
Нам нарисовал…. (мороз).
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек
Этот пух зовется….(снег)
Свяжет бабушка их внучке,
Чтоб зимой не мерзли ручки,
Сохранят тепло сестрички-
Шерстяные …. (рукавички)
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек
Этот пух зовется….(снег)
Задание № 3. «Сейчас, вы мои ребятушки, будьте очень внимательны: у меня есть картинки из сказок, и вы должны их отгадать.
Физкультминутка
Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев) И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Задание № 4. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно. Если я скажу верно, вы хлопаете в ладоши, ну а если вдруг не верно, вы не хлопаете. Мы с ребятами сыграем в интересную игру. То чем елку наряжаем, я детишкам назову.
«Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Елочки лучистые?
Задание № 5. Ну и последняя игра ребята, самая сложная. Нужно взять и нарядить нашу ёлочку. Детям даётся корзинка с разными картинками, нужно выбрать те картинки, которые подходят для украшения ёлочки.