Анна Овсянникова
Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»
Участники: средняя, старшая, подготовительная группы.
Зрители: II младшая группа.
Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Задачи:
-Формировать стремление активно участвовать в развлечениях,
поддерживать интерес к физической культуре
-Упражнять в выполнении основных движений: ходьбы, беге, прыжках.
Публикация «Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп „Солнце, воздух и вода“» размещена в разделах
- Лето
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
-Закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх.
-Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость.
-Воспитывать умение действовать командой.
-Развивать нравственные качества : дружбу, взаимовыручку, доброжелательность, сопереживание, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Оборудование:
флажки, кегли, черпаки, 2 тазика с водой, зонтики, бассейн с водой,
2 ведра с водой, корзины, игрушки рыбки, воздушные шары, аудио-записи.
Предварительная работа:
-Детей познакомили со сказкой о том, как поспорили Воздух, Земля и Вода.
-Спортивная площадка украшена шарами и лентами.
-На здании детского сада расположена выставка рисунков ребят на тему: «Солнце, воздух и вода».
-Разучен с подготовительной группой комплекс ритмической гимнастики с лентами.
-Со старшей группой разучен танец с зонтиками.
-Ребята учили стихи на тему: «Солнце, воздух и вода».
- По группам розданы приглашения от «Капельки», посетить сказочный остров.
Действующие лица: Ведущий, «Капелька», «Кикимора».
На площадке под музыку собираются все группы детского сада. Звучат песни про воду, моря, океаны. Приветствие ведущего.
Все кто собрался на площадке исполняют общий флешмоп «Солнце, воздух и вода».
Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости на праздник пришла Капелька.
Дети: Ка-пель-ка! Ка-пель-ка!
(Вдруг появляется Кикимора, наряженая под Капельку под песню бабы яги из мультфильма «Приключения Маши и Вити»)
Кикимора: Что это вы тут раскричались?
Ведущий: Мы не кричим, а зовем Капельку. Она должна придти к нам на праздник.
Кикимора: А вот я и пришла! Ох, и устрою я вам праздник.
Ведущий: Ты не похожа на Капельку! Дети похожа она на Капельку?
Дети: Нет! Не похожа!
Ведущий: Не похожа! Так, кто ты такая?
Кикимора: Я-то? Кикимора болотная! Заколдовала я Капельку и спрятала ее подальше от вас. (Брызгает из водного пистолета во все стороны)
Ведущий: А ну, отпусти Капельку!
Кикимора: Мммм. Не могу! Заклинание забыла (Трёт лоб с усердием)
Ведущий: Ребята что же делать? А давайте, прочитаем Кикиморе стихотворения.
( Дети читают стихи на тему: «Солнце, воздух и вода»).
Ведущий: Ну, что, безобразница, вспомнила своё заклинание?
Кикимора: Нет, не вспомнила, вот если попробуйте отгадать мои морские загадки, которые я вам сейчас загадаю, тогда может вспомню:
Ведущий: Ребята, а давайте, все загадки у Кикиморы отгадаем!
Кикимора: Ну. ну. попробуйте. (загадывает загадки)
1. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)
2. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужа)
3. Течёт, течёт не вытечет, бежит, бежит не выбежит. (Река)
4. По морю шумно идет, к берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)
Кикимора: Ну, скучно, как у вас, все загадки отгадали.
Ведущий: Пора тебе Кикимора, расколдовывать Капельку.
Кикимора: Ладно, ладно, расколдую. Повторяйте громко за мной слова.
«Солнце, воздух и вода - наши верные друзья»
(Дети громко повторяют)
Появляется главная героиня «Капелька» (танцует и поёт)
Танец-песню «Лимонадный дождик» вместе с Капелькой (исполняют старшая и средняя группы)
Капелька: Спасибо вам, детки, за танец, за о что помогли расколдовать меня. Я очень рада вас видеть! Какие вы сегодня нарядные и красивые.
(Обращает внимание, что Кикимора стоит красуется перед ребятами, а у неё лицо всё грязное)
Капелька: Кикиморка, сегодня же праздник, а ты такая грязная?
Кикимора: И ничего я не грязная, (приглаживает спутанные волосы) я красивая (Между «Кикиморой и «Капелькой» возникает спор, что нельзя быть такой «грязнулей»).
Ведущий: Ребята, а давайте, Капельке поможем отмыть Кикимору.
Танец с мочалками (- умываемся, моем руки, трем спинку, плескаемся в воде, замачиваем белье, стираем, отжимаем, полоскаем, встряхиваем, развешиваем на веревку.) Кикимора исчезает.
Все дружно поют песню «Лето».
Появляется «Кикимора»- другая, чистая и красивая.
Ведущий и Капелька: Дети смотрите какая красивая стала Кикимора. (хвалят Кикимору).
Дети: (отвечают) Красивая!
Исполняется танец «Дождик льёт» (2 младшая группа, старшая группа помогает).
Кикимора: Ребятки, я очень хочу исправиться. А давайте будем закаляться, умываться и заниматься спортивными упражнениями.
Дети: (отвечают) Давайте!
Капелька: Миленькая, Кикиморка, пригласи для начала детей поиграть.
Кикимора: Дети, вы будете со мной играть?
Дети: (отвечают) Будем!
Игра «Вода-не вода» («Капелька» называет слова. Если названное слово обозначает то, что содержит воду (сосулька, облако, иней, туча, лужа, снег, снежинки, то дети должны встать. Если я назову предмет или явление, не имеющие никакой связи с водой (ветер, камень, тень, все садятся).
Игра «Передай поварёшку с водой и не пролей»
Игра «Поймай рыбу на уху»
Игра «Водолей» (переливать из одной бутылки в другую)
Игры с цветной водой.
(Во всех играх правила рассказывают Капелька и Кикимора по очереди, и активно участвуют во всех играх, помогая детям).
Ведущий: Все, ребята – молодцы! Все, ребята – удальцы!
Соревновались и играли дружно! На празднике нашем победила дружба!
Капелька и Кикимора произносят клятвы вместе с детьми (о том, что воду нужно беречь, не загрязнять водоемы, экономить в квартирах - иначе вода закончится, и наша планета погибнет).
Кричалки детей о солнце, воздухе и воде.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Кикимора: Молодцы ребята. Порадовали вы меня. Мне жаль прощаться с вами, но нужно отправляться домой. Хочу я вам сказать до свидания, до новых встреч.
(Дети машут рукой. Кикимора уходит)
Капелька:(вздыхает) Жалко мне с вами расставаться но праздник подошел к концу. Спасибо вам ребята за веселье, смех и радость. До свидания.
Ведущий: Заканчивается наш веселый праздник! Вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. И я предлагаю вам нарисовать наш веселый праздник и устроить выставку для родителей! До свидания! До новых встреч!
(Дети расходятся по своим участкам и греются на солнышке и играют с водой : «Рисунки водой на песке», «Самый высокий водопад»).