Илона
Сценарий летнего развлечения на уличной площадке для детей от 1,5 лет до 2,5 с ЗПР
/под веселую музыку на площадку выходить клоун Клепа;в руках у него много воздушных шариков/
Клоун: Здравствуйте, ребята! Наконец-то я добрался до вас! Посмотрите сколько у
меня воздушных шариков! Я чуть не улетел далеко-далеко с ними!
А вы знаете, малыши, для чего воздушные шары нужны?
Дети: для игры!
Клоун: Всё верно, для игры! А еще для радости, красоты и хорошего настроения!
Вот поэтому я их к вам и принес! Что бы у вас поднялось настроение и вам
стало так же весело, как и мне! У вас хорошее настроение?
Дети: Да!
Клоун: Значит, время для веселья.
Будем хлопать и смеяться
Публикация «Сценарий летнего развлечения на уличной площадке для детей от 1,5 лет до 2,5 с ЗПР» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Оформление детских садов
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гостю мило улыбаться. А гость это - Я! А ну, как все мне улыбнулись?
А я вам!
/дети и Клоун улыбаются друг другу/
А вы знаете, что у нас во рту тоже есть воздушные шарики! Не верите?
Давайте поиграем и найдем их!
Речевая игра «Ай, да щечки - шарики»
(Клоун говорит текст, воспитатели с детьми выполняет движения по тексту)
Щёчки словно шар надули, (надувают щеки)
А потом тихонько сдули. (сдувают щеки)
И надули посильней, (надувают щеки)
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Ах! (указательными пальчиками касаются щек)
Шарик лопнул громко. Бах! (ладошками «хлопают» по щекам)
А сейчас начинается игра!
Шарики скорей берите
И со мной играть идите.
(Дети раздают не большие воздушные шарики каждому в ручку)
Музыкальная игра «Шарик воздушный»
/во время игры выполняются движения по тексту песни/
1. Вот он шарик маленький смешной,
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел
На твою макушку сел. – 2 р
2. Вот он шарик маленький смешной,
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел
И к тебе на носик сел – 2 р
3. Вот он шарик маленький смешной,
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел
И на твой животик сел.
4. Вот он шарик маленький смешной,
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Он летел, он летел
И к тебе на ножки сел – 2р
Клепа: Молодцы! А сейчас…раз, два, три, четыре,пять…Кто идет со мной плясать?
Танец «Пяточки-носочки»
Клепа: Танцевали мы отлично! Весело и энергично! А сейчас, ребята, не зевай,
Мячи лови и собирай!
Игра с мячами
(Под музыку дети делятся на 2 команды и из одного большого контейнера переносят мячи в свои контейнеры. Кто быстрее закончит и больше перенесет мячей в свой контейнер)
Клепа: Молодцы! Справились здорово! /объявляется победитель/
А кто из вас самый быстрый? Есть такие?
Дети: Я,я….
Клепа: Тогда, сейчас поиграем в догонялки! Я буду за вами бегать, пока играет музыка, а как музыка выключится, вы должны спрятаться в домики, вот в эти обручи. /раскладывает обручи в середине круга. Дети под музыку бегают по кругу. Клоун ловит детей, когда выключается музыка. Дети при выключении музыки должны забежать в свои «домики».
«Догонялки и в домики прятки»
/по окончании игры дети не садятся/
Клепа: Вот и в догонялки-прятки мы поиграли, а теперь, чтобы настроение стало еще лучше, мы будем танцевать с воздушными шариками! /детям на ручку надеваются петельки с разноцветными шариками, для танца с ними/
Танец «Шарики воздуш
ные»[/h4]
(После танца с детей снимаются шарики)
Клёпа: Отличный танец, отличное настроение у меня и у вас! Давайте друг другу
похлопаем! /все хлопают/
К сожалению, мне пора! Пойду придумывать новые игры и развлечения для вас! Пока! / клоун уходит/