Кристина Тихонова
Сценарий квест — игры «Секретный пакет» к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест - игры
«Секретный пакет»
(Дети старшего и подготовительного дошкольного возраста)
Сценарий Квест – игры «Секретный пакет»
Приуроченный к 23 февраля. Для детей старшего дошкольного возраста
Ход мероприятия
Дети под марш «Защитники Отечества» входят в зал.
Публикация «Сценарий квест — игры „Секретный пакет“ к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит военный марш, мальчики и девочки заходят с флажками в зал, затем проходят круг, пройдя в колонне по одному через середину зала разделяются на две колонны пройдя по краю зала выстраиваются в шеренгу.
Ведущий: Ребята, какой мы сегодня отмечаем праздник?
Дети: Ответ детей.
Ведущий: Правильно – это праздник Российской армии и отмечает его весь наш народ – День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. Мальчики, будущие защитники Отечества, растите смелыми, сильными, ловкими и добрыми. А уважаемым папам пожелаем:
Дети (хором) : — Здоровья, мира и отваги!
Стихи и песня
Ведущий: Ребята, нам прислали сообщение, давайте его прочитаем: «Дорогие ребята! Вам пишет начальник штаба секретных заданий, я приглашаю вас, показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Вам необходимо узнать что лежит в секретном пакете. Для этого вам надо выполнить задания.
1задание. «Назови военную профессию».
- Кто обезвреживает мины и снаряды? (сапер);
- Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);
- Кто служит на военном корабле? (моряк);
- Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);
- Как называется военный, обслуживающий орудия? (артиллерист);
- Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);
- Как называется военнослужащий, умеющий спрыгивать с большой высоты? (десантник);
- Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).
2 задание. «Собери пазл». (на пазлах изображены разные флаги. Какой флаг нам надо собрать мы должны найти ответ в воздушных шарах лопнув их)
Задача. Собрать пазл Российского флага.
Задание 3 «По тревоге»
Защитники должны уметь быстро собираться, чтобы уметь срочно выехать в заданный район, ведь дорога каждая минута. Проверим, умеете ли вы быстро собираться? (Дети снимают обувь, Ведущий перемешивает её, и по сигналу игроки находят свою обувь, стараются, как можно быстрее, надеть её.
4 задание «Вылечи раненого».
Оборудование: игрушки- шприц, термометр, таблетка, стакан (бокал,белая ткань, косынки с красным крестом.
Во время боевых действий солдаты могут получить ранение и тогда им на помощь приходят врачи и медсестры. Сейчас ребята попробуют вылечить раненого.
Дети делятся на пары один раненый, а другой оказывает помощь.
5 задание «Порядок на корабле»
Вызываются несколько участников. На поле деятельности, пусть это будет обозначенный контур палубы, В рамках этой «палубы» разбросаны предметы: шарики, кубики. Участники должны собрать в пластмассовую корзину все предметы. Важное условие – уборку «палубы» нужно проводить с завязанными глазами.
6задание. Переправа
Отряд у «берега реки», перебраться до другого конца зала можно в лодке (обруч). Командир отряда должен «доплыть» на другой берег за лодкой. Добежав до обруча, командир надевает спасательный жилет, берёт обруч и возвращается к команде. Взяв второго участника в обруч, он «переправляет» его на другой берег и т. д. всех участников
7 задание «Разведчики».
Оборудование: вырезанные следы из картона
Участвует вся команда.
Игровое задание: пройти, по нарисованным на следам след в след, не оступившись.
Методические указания: Наступать точно в обозначенные следы.
8 Игра «Сигнальная азбука» с флажками (участвуют все дети)
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.
9 задание. «Перейти границу».
Чтобы добраться до секретного пакета, необходимо преодолеть последнее испытание: пройти через границу, не оступившись.
Дети по очереди выполняют прыжки из обруча в обруч, пролезают через туннель, проползают по гимн. скамейке» после выполнения задания находят схему, где находится пакет.
Находят пакет в котором письмо и подарок от начальника штаба секретных заданий.
«Дорогие ребята! Поздравляю вас с отличным прохождением курса молодого бойца. В подарок вы получаете конфеты».