Лучший педагог года

Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»

Антипова Наталья
Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест - игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»

Цель:

Закрепление представлений о г. Златоусте. Воспитание чувства любви к своему городу, чувства гордости за свой родной край.

Задачи:

Публикация «Сценарий квест — игры для детей старшей группы „Ключи от города Златоуста“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать интерес к своему городу через игровые ситуации; формировать активную жизненную позицию через участие в совместной деятельности с детьми группы, развивать желание помогать друг другу.

Познавательное развитие: закрепить кругозор детей о городской среде : символике, зданиях, площадях, окружающей природе.

Речевое развитие: совершенствовать умение рассказывать о своем городе при выполнении игрового задания.

Художественно-эстетическое развитие: продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции о своем городе; способствовать развитию музыкального слуха, чувства ритма при использовании музыкальных народных инструментов.

Физическое развитие: развивать психофизические качества: быстроту, гибкость, ловкость и др.

Участники игры :

дети логопедической группы, воспитатель

Способы: чтение стихов, сюрпризный момент, игровые задания, музыкальное исполнение, показ фото.

Средства:

маршрутная карта, дидактические карточки к заданию "Четвертое - лишнее", спортивный инвентарь, магнитофон, геометрические формы различные по величине из цветной бумаги, клей, кисточки, ватман, фото площадей, музыкальные народные инструменты, части герба г. Златоуста, ключ с замком.

Ход мероприятия

Воспитатель: Дорогие ребята! Златоуст - наш любимый город! Для нас он является родным, частичкой нашей души, потому что здесь мы родились, живем, преобразовываем его.

А для того, чтоб красиво рассказать стихи про город, давайте выполним с вами артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика (чашечка, качели, заборчик, маляр)

1 ребё нок: Аким

На сердце радостно и праздно

За славный город Златоуст!

Про жителей его парадно

Стихи слагают и поют.

2 ребё нок: Саша

Зеркальной гладью пруд играет

Внутри вершин скалистых гор.

Святой наш город охраняет

Не ставя ничего в укор.

3 ребё нок: Максим

Мой город любимый

Мой златоуст

4 ребенок Артем

Мой город красивый

Родной Златоуст

5. ребенок Леша

Он славен историей

Славен людьми

6 ребенок Ксюша

И таганаем подставкой луны

РЕКЛАМА|16+Звучит музыка.

Воспитатель оборачивается.

Воспитатель: Посмотрите ребята нам в группу пришла посылка

А в ней письмо от городового.

Письмо.

Здравствуйте, ребята и взрослые! Я услышал, что вы про город мой стихи читаете. Любите Златоуст? А знаете, кто я такой?

Я самый настоящий ГОРОДОВОЙ! Вы вот про домовенка Кузю слышали?

Дети: Да.

Вот он - ДОМОВОЙ, от слова "ДОМ", т. е. живет в доме и следит за его порядком. А я храню историю целого города, оберегаю его достопримечательности и покой жителей. От слова "ГОРОД" я - ГОРОДОВОЙ? Поразили вы меня, любознательные мои! Понравилось мне, что вы городом интересуетесь. Хотел вам помочь, получше его узнать, приоткрыть его историю, провести по заветным улочкам, да и сладостями попотчевать!

Да вот беда приключилась! Ох-ох-ох!

Потерял я ключи от ларца, в котором тайны о городе свои храню! Но вот, чтобы их найти, нужно испытания пройти! Испытания серьезные, сложные, не каждый может до их конца дойти! Ребята кто ж такой городовой?

В старину называли городовым полицейского который следил за порядком в городе,

Воспитатель: Как же быть, ребята? Вы хотите помочь городовому?

Дети: Да.

Воспитатель: А как мы поможем?

Дети: Пройдем все испытания.

Воспитатель:Ну что, ребята отправляемся в путь.

Физминутка.

Мы по городу шагаем, (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины, (поворот туловища влево)

Ярмарки и магазины, (поворот туловища вправо)

Скверы, улицы, мосты, (смотрят вдаль, привставая на цыпочках)

И деревья и кусты!. (Потянулись вверх - присели)

Ведь всего не описать,

Нужно город нам спасать! (Бег на месте или хлопки в ладоши)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и дошли мы к месту, где будем проходить испытания! К выполнению заданий готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: Каждой команде выдается маршрутная карта, на которой отмечен порядок прохождения станций. Их всего пять: станции Символическая, Познавательная, Любознательная,, Творческая и Логическая.

Станция "Символическая".

- Каждый город имеет свои символы : флаг, герб и гимн. Вам необходимо собрать герб Златоуста. Но здесь столько много элементов лишних, что я даже запуталась, какие входят в герб нашего города, а какие - нет.

Задание: Собрать герб Златоуста из представленных элементов и рассказать, что означает.

Станция "Познавательная".

- В нашем городе много красивых зданий, у меня есть их фотографии. Но вот смотрю я на эти фотографии и вспоминаю: вроде бы и места знакомые, и была я там, но как они называются забыла. Сможете помочь? И сказать в каком районе города находятся эти здания

Задание: По фотографиям узнать и назвать, а также рассказать какие здания (Дворец Победы, Вокзал, Никольский, Лера, детский сад, омнибус, музей, башня Колокольня)

Станция «Любознательная» про птиц

Внимание ребята следующая станция любознательная.

Назовите, какие птицы живут в нашем городе.

Игра про перелетных птиц и зимующих.

Ребята давайте с вами разделим птиц, на перелетных и зимующих и назовём их.

Станция "Логическая".

- Каждый город имеет свои здания, памятники, транспорт, деревья. Они неповторимы для нашей малой Родины. За ними ухаживают, обустраивают, делают так, чтобы жители города чувствовали себя комфортно. Давайте с вами определим, что из представленного материала не может относиться к Златоусту

Задание: дидактическая игра "Четвертое лишнее". Необходимо выбрать предмет или объект, не относящийся к городу Златоусту.

Станция "Творческая".

- Представьте, что к нам проездом прибыли гости на несколько часов. Они никогда не слышали о Златоусте и даже не знают, как называют людей, которые живут в нашем городе. А вы знаете? (Златоустовцы). А мы же с вами очень гостеприимный народ, и очень хотим, чтобы гости приехали к нам на большее время посмотреть достопримечательности нашего города.

Задание: создать образ города с помощью геометрических фигур из разноцветной бумаги. ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ ЗДАНИЯ. Это будет новый район города.

Воспитатель: Вы, команда, молодцы! Наблюдала я за вами. Действовали слаженно и быстро. Вам и ключ найти от ларца моего тайного. Поищите-ка здесь, чувствуют мои руки, что он рядом находится.

Воспитатель показывает участок, где спрятан ключ.

Трудно вам было пройти все испытания? Что труднее всего давалось?

Хочу я всех вас похвалить! Все трудности прошли. Увидела я, что знаете вы о городе очень много, и нет в ларце городового тех тайн, которые вы не раскрыли. Есть в этом ларце и песня любимая о городе нашем. Хочу вместе с вами ее послушать. А в благодарность за помощь награжу вас сладкими подарками.

Песня о Златоусте.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Фотоотчёт «Праздничные дни города Златоуста»Фотоотчёт «Праздничные дни города Златоуста» Фото отчёт «Праздничные дни города Златоуста» 11 сентября нашему городу Златоусту исполнилось 264 года! А праздновать его начали с 7.

Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города»Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города» " Город, который всегда с тобой" : под таким девизом Сочи отметит День города 2019 году. Массовые мероприятия пройдут на курорте с 21.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Сценарий квест-игры для детей второй младшей группы «В поисках подарков», посвящённой Дню матери Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий новогоднего праздника «Ключи для Деда Мороза» для детей старшей группы Сценарий новогоднего праздника "Ключи для Деда Мороза" для детей старшей группы. Цель: вовлечение детей в действие сказочного сюжета. Задачи:.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий праздника «Волшебные ключи Осени» для подготовительной группыСценарий праздника «Волшебные ключи Осени» для подготовительной группы Осень: Здравствуйте, Ребята! Поклон вам мой, друзья, Давно уже мечтаю о встрече с вами я! Я- Осень золотая Вы любите, когда я прихожу? Я.

Автор публикации:
Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест — игры для детей старшей группы «Ключи от города Златоуста»» (включая файлы) размещена пользователем Антипова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД