МААМ-картинки

Сценарий конкурса «Юные интеллектуалы Электростали»

Рубан Светлана
Сценарий конкурса «Юные интеллектуалы Электростали»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса «Юные интеллектуалы Электростали («Умка»)

Цель: развитие интеллектуальной сферы деятельности детей дошкольного возраста.

Задачи:

• Поддерживать интерес к познавательной деятельности детей;

• Развивать у детей умение сравнивать, обобщать, классифицировать;

• Развивать память, логическое мышление, внимание, быстроту реакции:

• Формировать умения работать в команде;

Темочки:

Воспитывать морально-волевые качества: настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, взаимопомощь.

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал: конверты с заданием на знание г. Электросталь, игра «Найди девятого» (конверты с карточками по количеству детей, простые карандаши по количеству детей; игра «Собери вазу» (конверты с разрезными вазами по количеству детей); конструктор «лего»по количеству детей;. проектор, экран; музыкальный центр, эмблемы команд, флажки с нумерацией детских садов, магнитно-меловая доска на колёсах, чёрный маркер, лазерная указка, 30 медалей, 6 грамот, 1 кубок победителя

Ход:

1. Слайд. Заставка – Умка. Команды входят в зал под музыку и выстраиваются полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались в этом зале на конкурс юных интеллектуалов Электростали «Умка» среди воспитанников детских садов.

Наш конкурс будет состоять из 5 заданий. Каждой команде будет присуждаться баллы за правильный ответ. Чья команда наберет большее количество баллов, та команда и будет победителем.

В конкурсе принимают участие 6 команд:

1. Команда «Знайки»

2. Команда «Сказка»

3. Команда «Кенгурята»

4. Команда «Почемучки»

5. Команда «Солнышко»

6. И команда «Всезнайки»

Ведущий: Вот как много команд сегодня будут соревноваться за право быть победителем в этом конкурсе. Но это ещё не всё.

И сейчас мы представляем вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения.

Представление жюри.

Ведущий: День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады видеть всех вас!

Для умной игры собрались детвора

Её начинать нам настала пора!

Ведущий: А теперь я попрошу командам занять свои места за столами (звучит музыка).

Слайд (5-6слайдов). Осенний город Электросталь. Входит фотокорреспондент, фотографируя (под музыку)

Фотокорреспондент: - Здравствуйте ребята и взрослые.

Ведущий: Здравствуйте, вы кто? И как вы сюда попали? Я Марина Фадеева- фотокорреспондент из Москвы. Я много слышала про ваш город, какой он большой и красивый. Слышал, что сейчас в городе проходит конкурс юных интеллектуалов «Умка». Вот и приехала сделать фоторепортаж о вашем чудесном городе и самых умных детей живущих в нём. Надеюсь, я не опоздал?

Ведущий: Да, Марина это действительно так. Наш город Электросталь – удивительный. И народ здесь живёт трудолюбивый – ведь недаром наш город называется городом мастеров. А дети растут умные и счастливые. Вы даже сами можете в этом убедиться.

Фотокорреспондент: Конечно. Тем более я не просто так к вам спешила. Я привезла с тобой разные вопросы и задания на знания, смекалку и сообразительность.

Посмотрим, как хорошо вы знаете свой город, в котором живёте.

Фотокорреспондент: Я попрошу представителей команд подойти ко мне за 1 заданием конкурса (подходят дети от разных команд и берут конверты с вопросами).

Слайд «Юный интеллектуал Электростали». (звучит музыка)

Ведущий: Руководитель команды зачитывает вопросы, команда совещается и отвечает.

Фотокорреспондент фотографирует детей.

Ведущий: И жюри уже готово оценить результаты 1 задания конкурса. (Слово-жюри, ведущий пишет маркером баллы на доске).

Ведущий: А мы переходим ко 2 заданию.

Слайд «Найди девятого».

Фотокорреспондент: Каждый из вас сможет сейчас показать свое искусство думать, наблюдать и решать. И вам помогут в этом смекалка и находчивость.

Я попрошу представителей команд подойти ко мне за 2-ым заданием. (подходят дети от разных команд и берут конверты с заданием, отдают руководителям.).

Ведущий: Команды вы готовы? (Да). Перед вами карточка с одной пустой клеточкой. Нужно найти недостающую фигуру, проведя к ней прямую линию простым карандашом. Время, отведённое для этого задания 5мин. – это ровно столько, сколько сыпется песок в песочных часах. Приготовились. Время пошло (ведущий переворачивает песочные часы – 5мин.) звучит музыка.

Дети выполняют задания. Фотокорреспондент фотографирует детей.

Фотокорреспондент: А можно я обращусь к жюри. Скажите пожалуйста, как вы оцениваете результаты 2 конкурсного задания.

Жюри оглашает результаты, ведущий записывает баллы.

Ведущий: Ребята, я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

В нем предметы старины

До сих пор сохранены,

Любознательный народ

Поглазеть на них идет (музей)

Ведущий: Марина, а вы уже были в нашем музейно-выставочном центре?

Фотокорреспондент: Нет. Мне очень хотелось его посетить и передать вашему музею вазы, расписанные московскими мастерами декоративно-прикладного искусства. Но пока я их везла, они раскололось на несколько частей. Помогите мне их собрать?

Ведущий: Конечно Марина, дети помогут.

Фотокорреспондент: Тогда представители команд подойдите ко мне за следующим заданием.

Слайд «Собери вазу» (звучит музыка)

Ведущий: Команды готовы. Нам понадобятся песочные часы, т. к время, отведённое для выполнения этого задания - 3мин

Дети выполняют задания. (звучит музыка).

Фотокорреспондент походит к командам, оценивает результат, фотографирует детей.

Ведущий: И мы снова предоставляем слово жюри.

Жюри оглашает результаты, ведущий выставляет баллы на доске.

Фотокорреспондент: Ребята, вы такие молодцы. Так хорошо справляетесь с заданиями. Вы не устали? Я предлагаю вам немного отдохнуть и подвигаться.

Музыкальная пауза (проводит фотокорреспондент.)

(звучит музыка Барбарики «Что такое доброта»)

Ведущий: Марина, есть ли у вас ещё задания для наших команд.

Фотокорреспондент: Конечно, есть. И это задачки на логику и сообразительность.

Фотокорреспондент: Я попрошу представителей команд подойти ко мне за заданием. (подходят дети от разных команд и берут конверты с заданием).- звучит музыка

Ведущий: Мы начинаем,

На вопросы отвечаем.

Конкурс занимательный,

Будьте все внимательны.

Логические задачи

(Дети выполняют задания. Фотокорреспондент фотографирует детей.

Ведущий: А сейчас мы снова обратимся к жюри и узнаем сколько баллов получит каждая команда по результатам этого конкурса.

Жюри оглашает результаты, ведущий выставляет баллы.

Фотокорреспондент: Ребята, когда я гуляла по вашему городу Электросталь, то в окне одного дома я увидела…. (на экране фото бабочки) Дети: бабочку. Представляете, в ноябре месяце -это просто чудо. Она мне так понравилась, что я хотела её не только сфотографировать, но и нарисовать в своём маленьком альбоме, который всегда ношу с собой. Но не успела, бабочка исчезла, возможно спряталась куда-то. Придя домой, я решила вместе с сыном выложить бабочку из конструктора лего, но не полностью. Посмотрите, что у меня получилось. (показывает детям часть бабочки на платформе). Помогите мне пожалуйста выложить бабочку. Не забудьте о том, что рисунок на крыльях бабочки одинаковый, как слева, так и справа. (Фотокорреспондент раздаёт)

5. «Закончи изображение»

Фотокорреспондент: Ваш конкурс пришел к финалу

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить.

И все команды наградить!

Ведущий: Кто же лучше всех трудился.

И в конкурсе отличился?

Фотокорреспондент: Спросим у многоуважаемого жюри.

Фотокорреспондент подходит к жюри

Фотокорреспондент: Каковы результаты сегодняшнего конкурса? Понравилось ли вам как соревновались между собой команды юных интеллектуалов г. Электросталь (жюри оглашают результаты)

Ведущий: Я приглашаю команды пройти для награждения (звучит музыка)

Награждение команд

Фотокорреспондент: : Победители известны, призы вручены, а теперь фото на память для моей газеты. (звучит музыка)

Фотокорреспондент: Спасибо вам друзья за ваши знания, дружелюбие и гостеприимство. Мне очень у вас понравилось. Но мне надо спешить. Ждёт меня работа. До свидания, друзья! (звучит музыка).

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники»Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники» ценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы юные художники» Цель: организация досуговой деятельности. Задачи: - Повышение роли изобразительного.

Сценарий квест-игры «Юные защитники природы»Сценарий квест-игры «Юные защитники природы» .

Сценарий КВН в старшей группе «Юные пожарные» КВН по пожарной безопасности для детей и родителей «Юные - пожарные!» Пояснительная записка Огонь сопровождает человека на протяжении всего.

Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания»Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания» Уважаемые коллеги, в предыдущей публикации мы показали Вам афишу для данного сценария. Хочу сказать, что этот сценарий был написан, с.

Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы»Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы» Цель: Обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о лесе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Юные интеллектуалы Электростали»
Опубликовано: 22 января 2020 в 21:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса «Юные интеллектуалы Электростали»» (включая файлы) размещена пользователем Рубан Светлана (УИ 27097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД