Папки-передвижки

Сценарий конкурса «Мой одарённый воспитанник»

Татьяна Колобова
Сценарий конкурса «Мой одарённый воспитанник»
▼ Скачать

Сценарий конкурса «Мой одарённый воспитанник – 20

Цель и задачи:

• стимулирование общественной, творческой и познавательной активности воспитанников;

• выявление и поощрение наиболее активных, творческих воспитанников;

• формирование заинтересованного отношения детей к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

Предварительная подготовка:

Публикация «Сценарий конкурса „Мой одарённый воспитанник“» размещена в разделах

Участники готовят свои визитные карточки – эмблемы, портфолио, небольшое театрализованное представление, слайдовую презентацию в программе PowerPoint, хобби – выставку.

Реквизит.

Наградные ленты с надписями для победителей в разных номинациях, подарки и грамоты; протоколы для жюри; выставки поделок участников, мультимедийное оборудование для презентации, караоке, музыкальный центр с микрофонами; чистые листы бумаги для жюри, для участников, ручки; 9 комплектов одежды, обуви на младших воспитанников.

Место проведения: актовый зал детского дома. Зал украшается цветами, шарами. На стене плакаты с пословицами. На плакате

«Подходи честной народ!

Конкурс года здесь идет!

Собирайся, кто умен,

За смекалку приз даем!

Самый умный, самый ловкий,

Проверяй свою сноровку!»

Звучит торжественная музыка.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Всем говорим от души.

Мы рады вас видеть на празднике:

И взрослые, и малыши!

Всем он запомнится, наверняка,

И в памяти нашей останется

Этот день – День Воспитанника!

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Сегодня день удивительно хороший,

На другой такой непохожий,

Он сейчас приветствовать рад

Самых умных, замечательных ребят,

Которые собрались в этом зале.

Их конкурсантами на конкурс наш послали,

Чтоб защищали свою честь,

В каждой группе такие есть.

Словом, перед нами предстанут самые – самые

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Не всегда дисциплинированы,

Но зато талантливы и эрудированны.

Каждый достоин похвал и наград,

На конкурсе нашем зал вас приветствовать рад.

Вед. – Уважаемые ребята, педагоги, гости! Мы вновь рады видеть вас на нашем

конкурсе «Мой одарённый воспитанник».

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот,

Понимаешь, у каждого в жизни

Предостаточно будет забот.

Разве любо нам хмурые лица

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь! – так давайте, дорогие друзья, улыбнемся друг – другу и начнем свою работу.

Три года назад в нашем детском доме состоялся первый такой конкурс. В переполненном зале собрались болельщики: тут и малыши, и старшеклассники, и гости, и сотрудники детского дома. Волновались все. Ведь турнир предстоял нешуточный. В конкурсе – элита детского дома – К. Александр, С. Наталья, В. Александр, В. Игорь, В. Евгений, В. Маргарита, Ш. Варвара, Н. Александр, П. Кенже, Ш. Анастасия, М. Анастасия, М. Андрей.

Участниками второго конкурса были : М. Евгений, В. Александр, Р. Елена, Ш. Варвара, Т. Светлана, П. Владимир, Р. Иван, П. Кенже, Н. Александр, М. Анастасия, М. Диана.

В прошлом году в конкурсе принимали участие Р. Лена, П. Лейла, К. Юля, Р. Ваня, Ш. Настя, М. Диана, М. Настя, Н. Саша, П. Юля.

Необычными и увлекательными были задания. Они требовали от участников особого мышления, находчивости, а порой и юмора. И дети блистали! Силы всех участников оказывались почти равными. Страсти накалялись до предела. Не позавидуешь и жюри: очень трудно выбрать из лучших лучшего. И, всё-таки, выбор был сделан. В острейшем поединке два года подряд победителем был П. Кенже, воспитанник 3 группы, которого готовил на конкурс педагог дополнительно образования Б. А. Н. В прошлом году победительницей конкурса стала П. Юлия, которая получила переходящий кубок – Сову. Но, несмотря на острое соперничество, всегда побеждает дружба, желание и умение учиться, стремление быть активным членом общества.

И мы рады, что идея этого конкурса жива, и, как три года назад, мы начинаем!

Сейчас на сцену выйдут участники сегодняшнего конкурса – лучшие, самые смелые представители нашего детского дома. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового, интересного.

Итак, встречайте участников – конкурсантов!

1. Сережа К. (Л. В. И.)

Хорошо бы мог учиться, На «четыре» и на «пять», Если бы наш мальчик не стал куда-то исчезать.

Очень просто жить Сереже,

Он всегда и всюду…

Говорит одно и то же:

«Больше я не буду!»

2. Максим Л. (Ц. М. Н.)

Как уборка-парень болен, как дежурство - парень сник.

Но на воле, на футболе – он здоровый, озорник!

У Максима нет терпенья,

Он урок недоучил.

И за пол стихотворенья

Полчетверки получил.

3. Диана М. (М. О. И.)

У нее есть голова, в ней от мыслей тесно.

Но любимые слова – «Тили-тили-тесто».

Диана любит хохотать,

Целый день хохочет.

Ляжет вечером в кровать

И во сне стрекочет.

4. Александр В. (Ц. М. Н.) Хорошо компьютер знает И не чает в нём души. Но с ошибками считает, Чем директора смешит.

Хоть оценки и не очень,

Саша очень знаменит,

Потому что, между прочим,

Он мозгами шевелит!

5. Анастасия Ш. (М. О. А.)

Не сыскать на белом свете, вам серьезнее ее,

Ее слушают все дети, в старостах она давно.

Как известно, наша Настя,

Поболтать охотница,

Три часа язык чесала,

А еще ведь хочется!

6. Галина И. (П. Т. И.) Всегда ворчит, права качает, Она всегда про всех всё знает.

Наша Галя заводила, Энергична и умна.

Все умеет, все могет, старшим не уступит,

Если надо отлупить, возможно, и налупит.

7. Таисия К. (Б. Н. И.)

«Берегитесь!» - крикнет вслед, и махнет руками.

Драться ей не хочется, дерутся руки сами.

На уроках наша Тая

Не поет и не шумит,

Но шумит на переменах

И гремит, как динамит!

8. Юлия К. (Щ. Л. А.)

Эта девочка добра, зла не замечает.

Всех обидчиков всегда она во всем прощает.

Она не уголь добывала,

И не загорала —

Юля на поделки

Хлам весь собирала!

9. Дарья Г. (Р. Е. П.)

Если нужен вам порядок, лишь ее вы выбирайте.

Только ей дарить подарки никогда не забывайте.

Наша Даша шумная, любит пообщаться,

Любит она пошутить, посмеяться.

Будь же серьезней, ответственной будь,

Чтоб был счастливым твой жизненный путь.

10. Виктория М. (П. Т. И.)

Она очень экзотична, но порой самокритична.

От нее ребятки бегут без оглядки.

Не судите строго Вику

За её прекрасный вид.

Ненароком наша Вика

Всех ребят в себя влюбит.

11. Надежда Ч. (Ф. А. И.)

Если каждое словечко

станет виноградиной,

Наедимся мы, конечно,

Болтовнею Надиной.

(Под торжественную музыку конкурсанты, вместе со своими педагогами, приглашаются на сцену.) Участников просим занять свои места на сцене.

Ведущий: А теперь я вам представляю уважаемых членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников. (Приветствуются члены жюри, в состав которого входят: директор д/дома Б. Л. Н. ; социальный педагог И. Т. В. ; педагог- психолог П. О. А.

Вам и слава и почет,

А мы любим точный счет!

Ведущий:

- Дорогие друзья! Сегодняшний турнир, я думаю, поможет раскрыть не только знания этих ребят. Ведь «Одарённый воспитанник года» - это не олимпиада. Чтобы завоевать этот титул, претендент должен не только хорошо учиться. Для победителя необходимы: уверенность в своих силах, умение быстро принимать решения, оригинальность мышления, и, естественно, способность противостоять стрессам, не огорчаться поражению и не зазнаваться в победе, правильно оценивать свои возможности.

Есть звезды эстрады,

Есть звезды кино.

У нас тоже есть звезды -

Они известны давно.

Именно это и докажут участники нашего, ставшего уже традиционным, конкурса «Мой одарённый воспитанник». А почему «Мой», да потому, что каждый воспитанник готовился к конкурсу со своим педагогом. Готовились-то вместе, а на сцене бороться за победу будут самостоятельно.

Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Помните притчу, в которой говорится о зарытых талантах? Хорошо, я вам её напомню.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху, другому - три, третьему - один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю. Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние. Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

Участвуя в конкурсе, и у наших ребят - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и приумножить его.

Вед. Слово для приветствия и поздравления участников предоставляется директору детского дома Б. Л. Н ….

Вед. В любом детском учреждении, будь то детский сад, школа учреждение дополнительного образования, детский дом, будь то город или село, ежедневно взрослые спорят о том, какой ребёнок самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый взрослый видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым мы будем определять одарённость ребёнка.

В соответствии с Положением о внутридетдомовском конкурсе у нас утверждён порядок проведения конкурса :

- Учебный (марафон знаний);

- Личностно-индивидуальный (самопрезентация, эмблема);

- Самообслуживание;

- Творческий (художественная самодеятельность);

- Досуговый (хобби);

- Интеллектуальный;

- Портфолио.

Вот по этим критериям мы и будем оценивать наших сегодняшних конкурсантов.

А в конце конкурса жюри, помимо победителя конкурса, назовёт ребят, отличившихся в следующих номинациях:

- «Учение с увлечением»;

- «Лидер» (общественная работа);

- «Вдохновение и талант» (творческий воспитанник);

- «К вершине Олимпа» (спортивный воспитанник);

- «Прилежный воспитанник»;

- «За обаяние»;

- «За целеустремлённость»;

- «Юный художник»;

- «Живая энциклопедия» (эрудит);

- «Любимец публики»;

- «Добрая душа»;

- «Через тернии – к звёздам».

Вед. - Все вы уже прошли два этапа, не самое лёгкое испытание - учебный тур и конкурс портфолио. Результаты внесены в таблицу.

Вед. - А впереди - конкурсы, состязания. Для того, чтобы определить очерёдность выступлений, заранее была проведена жеребьёвка.

Вед. Везде в Отечестве своём,

От края и до края,

Мы крепнем, учимся, растём,

О будущем мечтая.

Детдом приучит нас к труду.

Каким займусь я делом?

Куда учиться я пойду? Сказать смогу я смело.

Что это я всё рассказываю за вас? О себе вы можете рассказать сами.

Пришло время поближе познакомиться с участниками конкурса. Для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется «Самопрезентация», одновременно необходимо защитить свою эмблему. Продолжительность выступления - не более 5 минут. Наивысшая оценка – 5 баллов. Согласно жеребьевке приглашаем

Участника под номером 1….

Участник под номером 2…

Участник под номером 3…

Участник под номером 4…

Участник под номером 5…

Участник под номером 6…

Вед. Ну, вот и представились! Настроение у всех приподнятое, напряженная обстановка в зале разряжена. А наше компетентное жюри может подвести итоги первого конкурса.

Слово предоставляется жюри.

- Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс, счетная комиссия заносит результаты в ведомости и выводит средний балл.

Оглашаем результаты первого конкурса.

Ведущий:

Орешек знаний тверд, но все же

Вы не привыкли отступать.

Вам расколоть его поможет

Конкурс, девиз которого «Хочу все знать!»

Чтобы поднять настроение и разрядить обстановку в зале, я объявляю следующий конкурс, который называется «Интеллектуальный», но заданы в нём будут шуточные вопросы, которые, кстати, тоже требуют мозгового усилия и знаний. В этом конкурсе побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов – ответы фиксируются письменно. Максимальная оценка этого конкурса 5 баллов.

Шуточные вопросы

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалываться. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, дырявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспокоит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё перепутал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

3. М. Ю. Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декоративно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплодисменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшедшие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать. (Деньги)

5. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать камни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

6. Не парашют, а опускаются; не дрова, а разгораются; не оружие, а стреляют. Они — главный атрибут детской игры «Мигалки». В них можно пустить пыль, перемещать с мок-рого места на лоб. Их можно строить, если тебе кто-то понравился. Можно использовать вместо компаса. (Глаза)

7. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, острый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он отказывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)

8. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин — большой пройдоха или удачливый человек. Хоть они и партнеры,каждая из них не в курсе дел другой, зато тщательно ее моет. Они опускаются, ког жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем. (Руки)

9. Зимой они бывают белыми. Если ее долго давить, под ней можно оказаться. Только очень добрый человек их никогда не обидит. А если человек сердит, окружающих интересует, какая из них его укусила. Кстати, ее можно использовать как материал для изготовления слонов. (Муха)

10. Его любимый праздник масленица. Его тянут за хвост, если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а когда чего - то не хватает, говорят, что это он наплакал. (Кот)

Средний балл этого конкурса мы узнаем после следующего конкурса.

Самообслуживание

Ведущий: Соревнуясь между собой,

Оставайтесь вы друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

А ваша дружба крепнет с ней.

Вед. В этом конкурсе вы, обычно, показывали, насколько владеете навыками по самообслуживанию. Сегодня условия немного изменены. Каждый из вас письменно представит нам распорядок июньского субботнего дня самостоятельного деревенского жителя.

Вед. А пока в течение пяти минут конкурсанты справляются с заданием, зрители тоже немного поработают. За каждый правильный ответ – конфета.

1-й: Слепыми или зрячими родятся зайчата? (зрячими)

2-й: Что делает ёж зимой? (спит)

3-й: Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору? (в гору)

4-й: Дышит ли цыплёнок в яйце? (да)

5-й: Африканский крокодил? (аллигатор)

6-й: Другое название чёрного леопарда? (пантера)

7-й: Как звали собаку в сказке «Золотой ключик»? (Артемон)

8-й: Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)

9-й: Самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка)

10-й: Как звали папу в сказке «Три медведя»? (Михайло Потапыч)

11-й: Имя галчонка из сказки «Дядя Фёдор, пёс и кот»? (Хватайка)

12-й: Усатый персонаж сказки К. Чуковского? (тараканище)

13-й: По морю плыл большой паровоз. На палубе звучала музыка, было много людей. Как звали капитана? (капитан не водит паровозы)

14-й: Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук).

15-й: От чего утка плавает? (От реки)

16-й: Какая ягода бывает белой, черной, красной? (Смородина)

17-й: Сколько лет рыбачил старик из сказки А. С. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”? (30 лет и 3 года)

18-й: У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)

19-й: Какие города носят названия рек? (Москва, Воронеж, Печора, Вологда)

20-й: Растет ли дерево зимой? (Нет, оно замерзает)

21-й: Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

22-й: Найди лишнее слово. (Печурка, печник, печать, печка.)

23-й: Остаток должен быть всегда. (меньше делителя).

24-й: Что хотел получить Железный Дровосек? (Смелость, мозги, сердце, красоту.)

25-й: Детеныш лошади. (Жеребенок.)

26-й: Какие две ноты растут в огороде? (Фа, соль.)

27-й: Что четыре раза в году меняет одежду? (Земля.)

28. : Расположи в порядке возрастания единицы измерения: см, м, дм, мм. (Мм, см, дм, м.)

29-й: Какой частью речи является слово береза? (Существительное.)

30-й: В каком из слов надо писать Ъ? (Житье, вьется, пьет, съедобный.)

31-й: Пес Шарик, когда был щенком, весил 4 кг. Взрослый Шарик весит в 9 раз больше. Чему равна масса взрослого Шарика? 32-й: Где сухого камня не найдешь? (В воде.)

Вед. Подсчитаем, кто из зрителей набрал больше всех сладостей.

Конкурсанты сдают свои работы жюри.

Ведущий: Мы знаем, дорогие конкурсанты,

Вы не любите скучать.

С удовольствием мы посмотрим,

А вы будете в «артистов» играть.

Следующий наш конкурс Творческий проходит под девизом «Мы танцуем и поем, весело живем». Это было домашнее задание. Участникам разрешается помощь группы поддержки. Приглашаем участников на сцену, согласно жеребьевке.

Прошу членов жюри выставить оценки. Заносим результаты в ведомости.

Ведущий:

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнование.

Ведет к победе не судьба,

А ваши старания!

Вот мы и добрались до последнего, Досугового конкурса. Каждый конкурсант продемонстрирует, чем он, больше всего, любит заниматься в свободное время.

Жюри выставляет оценки за последний конкурс и подводит итоги.

Дорогие конкурсанты!

Вы старались, как могли

Свои таланты показать.

Пусть кто-то будет впереди-

Другим не стоит унывать.

Мы провели чудесный день

Нелегкий конкурс позади,

А результаты этой встречи

Сейчас объявит нам жюри.

Я приглашаю на сцену членов жюри. Они поделятся своими впечатлениями о выступлении конкурсантов.

(Далее проходит церемония награждения)

Ведущий : Грядущее - оно не за горами

Становятся реальностью мечты.

Мы в детском доме силу набираем,

Которая нужна для высоты.

Да, будем мы серьёзнее с годами.

Созреет разум, окрылится мысль,

И эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Всем участникам без исключения

Желаем отличной учёбы, здоровья и добра.

Побольше радости, мудрости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Вед. Церемонию награждения проводит директор детского дома Б. Л. Н.

(Музыка)

Ведущий: На этом мы прощаемся с вами и ждём вас на конкурс «Мой одарённый воспитанник – 20.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Консультация для родителей и педагогов «Музыкально — одарённый ребёнок или как распознать музыкальный талант» Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, включающее как специальные музыкальные способности, так и творческие и личностные.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий городского конкурса «Самый умный» Сценарий проведения городского конкурса «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: способствовать развитию познавательной.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания»Сценарий, сочиненный с детьми, для конкурса «Киномания» Уважаемые коллеги, в предыдущей публикации мы показали Вам афишу для данного сценария. Хочу сказать, что этот сценарий был написан, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса «Мой одарённый воспитанник»
Опубликовано: 4 апреля 2023 в 10:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса «Мой одарённый воспитанник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колобова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД