Получи документы

Сценарий конкурса чтецов «Не обижайте муравья!» (4 фото)

Алена Хромичева
Сценарий конкурса чтецов «Не обижайте муравья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса чтецов

«Не обижайте муравья для детей 4–6 лет

Конкурс чтецов, посвященный экологическому воспитания в детском саду.

Цель: Воспитания у детей любви к родному краю, бережного отношения к природе, повышения качества работы с детьми в их познавательном развитии.

Задачи:

- создание условий для познавательно – речевого и художественно – эстетического развития детей;

- формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Не обижайте муравья!“» размещена в разделах

- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Ход конкурса

Ведущий:

Всем! Всем! Всем!

Начинаем наш конкурс!

Здравствуйте дети, здравствуйте уважаемые гости! Сегодня состоится конкурс чтецов «Не обижайте муравья и наши участники прочтут стихотворения о природе, ведь это наш общий дом, который нужно беречь и заботиться. Проведение этого конкурса становится доброй традицией в нашем детском саду.

Ведущий: Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: 21 ребенок принимает участие в нашем конкурсе. Каждый пришел с твердым намерением победить. Пожелаем им всем удачи!

Ведущий:

А чтобы конкурс нам начать,

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берем,

Справедливости лишь ждем!

Судить наше соревнование будет жюри - мудрые и справедливые взрослые.

-

-

-

-

Сценарий конкурса чтецов «Не обижайте муравья!»

Сегодня жюри предстоит очень ответственное дело – выбрать самых лучших. Читать нужно громко, выразительно, эмоционально. Оценивать наших участников жюри будет по следующим Критериям:

-знание текста произведения;

- правильное литературное произношение;

- интонационная выразительность речи;

- использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений;

- подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым! Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.

Ведущий:

Под музыку «Малиновый звон» Читает стихотворение

Люблю природу русскую.

Хочу сберечь от всех

Её творенья чудные

Дающие успех.

Друзья мои, товарищи,

Хочу я вам сказать:

«Давайте станем дружненько

Природу защищать!»

Не будем больше мусорить

Следить за ней всегда.

И будет благодарна

Нам матушка-земля!

И будем мы наказывать

Вредителей таких.

Природу защищать

Учить мы будем их.

И будет она пышная

Цвести, благоухать.

Природу наша русская

Век будет процветать.

1. Приглашаем первую конкурсанту воспитанницу ___со стихотворением Петра Синявского «РИСУНОК», поддержим её аплодисментами!

На моём рисунке

Поле с колосками,

Церковка на горке

Рядом с облаками.

На моём рисунке

Мама и друзья,

На моём рисунке

Родина моя.

На моём рисунке

Лучики рассвета,

Рощица и речка,

Солнышко и лето.

На моём рисунке

Песенка ручья,

На моём рисунке

Родина моя.

На моём рисунке

Выросли ромашки,

Вдоль по тропке скачет

Всадник на коняшке,

На моём рисунке

Радуга и я,

На моём рисунке

Родина моя.

На моём рисунке

Мама и друзья,

На моём рисунке

Песенка ручья,

На моём рисунке

Радуга и я,

На моём рисунке

Родина моя.

Ведущий: С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что он только не выдумывал, чтобы улучшить себе жизнь!

Человек сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и животных!

Человек создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами!

Человек вырубает деревья, покрывает Землю огромным слоем мусора!

Наша земля в опасности! Природа – наш общий дом в опасности!

Мы хотим всех детей и людей научить любить природу – дом родной, охранять леса родной земли, дружить с красотой!

2. Читает стихотворение Владимира Орлова воспитанник ___

средней группы «Василек» Веселов Саша

«Что нельзя купить?»

Я с утра брожу босой,

Весь обрызганный росой,

С птицей, возле тополька,

Воду пью из родника.

Где-то дома, у метро,

Пепси-кола и ситро,

Карусели, зоосад,

Всюду вывески висят.

Если деньги накопить,

Можно многое купить,

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

Красная Шапочка входит в зал:

Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!

Я здороваюсь везде дома и на улице.

Даже «здравствуй» говорю, я соседской курице

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй утро, Здравствуй день, мне здороваться не лень!

Здравствуй солнышко! Здравствуйте собаки, кошки, птицы, рыбки!

Здравствуйте деревья, травы и цветы!

Ах, какой большой лужок,

А вот здесь растет кусток,

Рядом я посижу.

На цветочки посмотрю,

И немного отдохну.

ВАЛЬС ЦВЕТОВ (подготовительная группа)

Входит Волк: Здравствуй Красная Шапочка! Смотри, что я тебе принес. Вот это тебе (протягивает ей цветы)

Красная Шапочка: Ну, зачем, зачем мне столько цветов?

Волк: Что бы тебя порадовать!

Красная Шапочка: Мне жаль эти цветы! Они скоро завянут и никому нем будут нужны. Если хочешь знать, волк, я люблю только живые цветы, которые растут на полянах и на лугах. Они улыбаются мне и даже разговаривают со мной.

Волк (машет рукой) : Ерунда! Цветы не могут разговаривать! (убирает буке за спину)

Красная Шапочка: Ничего ты не понимаешь, волк! У тебя нет сердца! Я тебе предлагаю присесть и послушать их разговор.

Фото «Не обижайте муравья!»

3. Приглашаем для выступления воспитанницу средней группы ___со стихотворением «ЛАНДЫШ» Екатерины Серовой

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется,

его задень —

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы,

и цветы. Давай послушаем,

А вдруг

Услышим — я и ты?

4. Выступает воспитанница средней группы___со стихотворением Марии Познанской «РОМАШКА»

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке –

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: "Не тронь!"

Красная Шапочка (обращаясь к Волку) :

Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,

Не надо букеты из них составлять…

Завянут букеты…Погибнут цветы…

И больше не будет такой красоты!

Прилетает пчела, облетает луг: Здесь вчера росли цветы, где сейчас они?

Волк: Это я их сорвал для Красной Шапочки!

Пчелка садится и плачет.

Волк: (обращаясь к Красной Шапочке и детям) - Почему пчелка плачет? Что случилось? (ответы детей)

5. Ведущий: Уважаемый Волк, давай послушаем нашу Пчелку воспитанницу старшей группы ___которая расскажет нам стихотворение «Про пчелу» и ты узнаешь, почему она плачет и почему важно беречь цветы»

Это улей- в нем живет

Удивительный «народ».

Он туда- сюда летает,

Сок с цветочков собирает

И пыльцой их опыляет.

Нам природу берегут-

Спасибо, пчелки, вам за труд!

Любят дети кушать мед,

Он здоровье им дает.

Поколение в ответе,

Чтобы рос пчелиный род,

Чтоб цвели сады на свете,

И дарили пчелке мед.

Волк: Простите, я не знал. Я больше не буду рвать цветы.

Ведущий: Не расстраивайся, милая Пчелка, наши дети не такие: они не рвут цветы, берегут природу. А чтобы тебе было не грустно одной, мы сейчас тебе подарим целую цветочную поляну. Ребята, я предлагаю поиграть с Волком в игру «Собери цветок».

Ведущий: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Интересно отгадаете ли вы сейчас мою загадку?

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (лето)

6. - Чем особенно лето, расскажем нам воспитанница средней группы ___с произведением Л. Кисленко «Лето в красном сарафане»

Лето в красном сарафане

Приглянулось нашей Ане:

— Подари мне сарафан,

Я пришью к нему карман.

Лето в красном сарафане

Улыбнулось нашей Ане:

— Сарафан мой не простой,

Ты пошей себе другой.

Мой — с цветами, и садами,

И бескрайними полями.

Он с черешней, и клубникой,

И душистой земляникой.

7. Следующая конкурсантка воспитанница средней группы___расскажем нам, как меняют деревья свой наряд в разное время года (автор Л. Каваляка)

За окном берёзки

В праздничном наряде,

Ветерок колышет

Солнечные пряди.

Опадут листочки,

Лягут покрывалом

И укроют землю

Лёгким одеялом.

А весна настанет -

Вновь висят серёжки,

Ветви украшают,

Как и платье брошки.

Ведущий: Громкие аплодисменты нашим конкурсантам (звучит тревожная музыка)

Сценарий конкурса чтецов - фото

Входит Волк: Этой Красной Шапочке ничем не угодишь! Но я придумал, как с ней подружиться (в руках комочком держит ежика) Красная Шапочка! АУ! У меня для тебя сюрприз!

Красная Шапочка: (вбегает в зал)- Что за сюрприз!

Волк: Я ежика для тебя поймал в лесу!

Красная Шапочка: Отпусти его, пожалуйста (гладит ежика)

Волк: - Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ловят ежиков и приносят домой, молоко им дают, кормят конфетами.

Красная Шапочка: Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают.

Не бери ежа с собой,

Отпусти его домой,

Ёжик даже глупый самый

Хочет жить с ежихой мамой.

- Беги, ежик, домой, в свой родной лес! (отпускает игрушку за дерево, спрашивает детей)

- Ребята, а как бы вы поступили, если бы встретили в лесу ежика или другое животное? (ответы детей)

Ведущий:- Конечно, дети не будут обижать лесных обитателей. А вот некоторые люди забирают животных домой. Давайте расскажем Волку, в каких случаях можно брать животных? (когда заболеют, когда поранятся, если остались одни без мамы….)

-Правильно ребята! Вот на дворе наступила весна, а там и лето, вы будете ходить в парк, ездить в лес. Надеюсь, что везде вы будете вести себя как воспитанные гости.

8. А мы приглашаем следующую участницу конкурса с произведением Ирины Пивоваровой «ЁЖИК».

Нашли в лесу мы ёжика

И принесли домой.

Пускай по кухне бегает,

Колючий и смешной!

Пускай ворчит сердито,

Пыхтит, как паровоз,

Пускай суёт повсюду

Свой круглый, черный нос!

Ему мы дали коврик

И чашку с молоком,

А утром он вернётся

В тенистый бурелом,

Где тихо и прохладно,

Где ландыши стоят,

Где ждут его ежиха

И пятеро ежат.

9. Ведущий: Встречаем следующего чтеца старшей группы___, знает о ежике всё.

Сто тропинок, сто дорожек

В освежающем лесу,-

В нем живет колючий ежик.

Не боится он лису.

Он и волка не боится,

И медведя, и зайчат.

Потому что иглы-спицы

У него везде торчат.

Он живет и весенлиться,

Любит яблоки, грибы;

Ночью ежику не спится

Днем ему не до гульбы.

Днем он спит под кучкой сена-

Здесь-под елочкой в меже,

Но иголки, как антенны,

У него на стороже…

Ведущий: Благодарим наших конкурсантов и дарим им аплодисменты.

Вбегает Волк: (ловит сачком бабочек)

Ведущий - Что ты делаешь?

Волк:- А что такого?

Ведущий: Уважаемый Волк, смотри, бабочка цветная над тобой порхает. Стрекоза резвится, пляшет веселиться. Их ловить не надо. Пусть себе летают, землю украшают (отбирает сачок).

10. Сейчас стихотворение про бабочку нам прочтет ___ из средней группы («Бабочка» Ирина Золотухина)

Бабочка, влетев в окошко,

Села на мою ладошку.

Я стою, не шелохнусь.

Я спугнуть ее боюсь.

Маленький кусочек лета,

В бархат тоненький одетый,

Аккуратно, осторожно,

Я тебя поглажу, можно?

11. Приглашаем ___, средней группы со стихотворением «Ах, какая стрекоза!» [Наталья Котикова]

Ах, какая стрекоза!

Только крылья да глаза!

В воздухе трепещет

И на солнце блещет.

Над моею головой

Попорхала миг-другой

Чуть нос не задела.

В небо улетела.

Я хотел её позвать:

Прилетай ко мне опять!

Ведь такая красота!

Но, нужна ей высота.

Волк: - Больше не буду ловить бабочек, я понял, что они должны украшать землю.

Ведущий: Лес – это родной дом растений, животных и птиц. А вы знаете, какие животные живут в лесу? (Ответы детей). Поиграем в игру «Покажи животное». Я буду называть животное, а вы изобразите его в движении (медведь, лиса, заяц, белка, волк, ёжик).

12. Встречаем ___ из старшей группы со стихотворением «Сурок» Михаил Грозовский

Разбудите сурка!

Он уснул еще прошлой зимой.

Разбудите сурка!

Он успел подружиться со мной.

Он искал мне грибы.

Он сидел у меня на руках.

Он встречал. Он привык.

Он скучал.

Разбудите сурка!

Разве можно так спать?

Скоро минет вторая зима.

Я хожу.

Я расту.

Я учусь.

Набираюсь ума.

А ему хоть бы хны,

как уснул, так и видит вокруг

только сны,

только сны.

А еще называется друг.

Я и эдак, и так,

и конфет ему и молока,

и за ушком чешу.

И - никак.

Разбудите сурка!

13. Приглашаем воспитанника старшей группы ___ со стихотворением «Олененок».

Ведущий: Благодарим нашего конкурсанта аплодисментами. Лес - огромный и большой, но у каждого в нем есть свой дом. Сейчас я поиграю с вами в игру «Кто где живет?», кому брошу мяч, тот ответит на вопрос:

- медведь – в берлоге

• лиса – в норе

• белка – в дупле

• сорока – в гнезде

• пчела – в улье

• гусеница – в яблоке

• рыба – в реке

• червячок – в земле

А где живет муравей? (ответ детей в муравейнике)

14. Приглашаем воспитанника средней группы ___, который расскажет, на что же похож дом муравья! (автор Анатолий Лисица)

Кучка в колючках,

Я думал, что ёж,

А то муравейник!

Так сильно похож!

По листьям засохшим,

По веткам хвои

Снуют симпатичные

Мне муравьи.

15. Интересную историю нам расскажет ___ из средней группы (Владимир Степанов) «ПРО МЕНЯ И МУРАВЬЯ»

Нёс однажды муравей

Две травинки для дверей,

Вдруг ему навстречу кот

Вышел грозно из ворот.

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто:

Он очень ма, он очень ма…

Он маааленького роста.

Закричал коту я: Брысь!

ГАВ-ГАВ-ГАВ! Поберегись!

И разбойничьи усы

Сразу спрятались в кусты.

В муравьиный дом теперь

Мне всегда открыта дверь.

Только жаль, что для меня

Дверь мала у муравья.

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто:

Он очень ма, он очень ма…

Он мааааленького роста.

16. Приглашаем ___, средняя группа, который расскажет нам о том, какой могучий муравей! (автор Р. Карапетян)

Муравей бревно несет

Песню громкую поет:

«Я могучий муравей!

Я сильнее всех в траве!

Я легко несу бревно,

Хоть огромное оно!».

Муравьшка — не бездельник.

Целый день он в муравейник

Носит, носит без заминки

Облетевшие хвоинки.

17. Увлекательное приключение произошло с одним муравьем, мы встречаем ___из старшей группы «Березка» для рассказа этой истории.

Муравьишка, автор Татьяна Лаврова

Муравьишка-хвастунишка

Влез на ёлочную шишку,

Что есть силы, закричал:

- Я чудовище поймал!

Страшное, колючее,

Жуткое, скрипучее!

Весь народец муравьиный

Восхищён такой картиной.

Мимо муха пролетала,

Муравьишку услыхала :

- Ах, какой же ты врунишка,

Ты поймал простую шишку!

Ведущий: Ребята, а у вас есть домашние животные? (спрашивает индивидуально детей, кто и как зовут).

18. Встречаем воспитанницу старшей группы ___ со стихотворением «Знакомый». Валентин Берестов.

Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.

И вот мы радости не прячем.

Мы – неразлучные друзья.

Визжим, и прыгаем, и скачем,

То он, то я, то он, то я.

Объятья, шутки, разговоры.

– Ну, как живёшь? Ну, как дела? –

Вдруг видим, кошка вдоль забора,

Как тень на цыпочках прошла.

– Побудь со мной ещё немного! –

Но я его не удержал.

– Гав! Гав! – сказал знакомый строго,

Махнул хвостом и убежал.

19. Приглашаем ___ из старшей группы с произведением «Кошачьи слезы»

Ведущий: Секрет любой собаки или кошки очень прост. Они хотят, чтобы их не бросали, не обижали, не дразнили, а кормили и заботились, тогда у вас появиться верный и преданный друг.

Вбегает Волк, за ним Красная Шапочка (Волк грозно рычит и ругается) : Что ты Волк совсем сердит?

Волк: Да, оказывается, что в лесу совсем ничего делать нельзя! Что – то я запутался! А что еще нельзя и что можно?

Красная Шапочка: Ребята, поможем разобраться и запомнить Волку правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я вас буду спрашивать, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? Нет.

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? Нет.

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? Да.

Если ветку подвяжу

Колышек поставлю? Да.

Если разведу костер,

А тушить не буду? Нет.

Если сильно насорю

И убрать забуду? Нет.

Если мусор уберу,

Банку закопаю? Да.

Я люблю свою природу

Я ей помогаю! Да.

Ведущий:- Вот сколько правил мы сегодня повторили!

Если только захотите

Вы природе помогать,

Лучше правила учите,

Чтоб их не забывать!

Волк: Да, сразу все и не запомнишь (начинает опять реветь)

Красная шапочка: Совсем стал на себя не похож, рычишь, как тигр в клетке.

20. Ведущий: Волк я предлагаю тебе присесть и послушать стихотворение Эдуард Успенский «ТИГР ВЫШЕЛ ПОГУЛЯТЬ» в лице нашей следующей конкурсантки ___из старшей группы

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел тигр погулять.

Запереть его забыли.

Раз, два, три, четыре, пять.

Он по улице идет,

Ни к кому не пристает,

Но от тигра почему-то

Разбегается народ.

Кто на дерево забрался,

Кто укрылся за ларек,

Кто на крыше оказался,

Кто забился в водосток.

А на елке, как игрушки,

Разместились две старушки.

Опустел весь город мигом -

Ведь опасны шутки с тигром.

Видит тигр - город пуст:

"Дай-ка, - думает, - вернусь.

В зоопарке веселей,

Там всегда полно людей!"

21. Завершает наш конкурс воспитанница старшей группы «Радуга» Обровец Василиса (автор А. Усачев)

Спорт –прекрасная игра.

У спортсменов номера.

Приготовились. На старт!

Первым номером-гепард.

Номер два. Ну и ну!

Скачет антилопа ГНУ!

Страус – третий. Он в галопе

Не уступит антилопе!

А за ним-быстрее ветра-

Под четвертой цифрой зебра.

Номер пятый, лев бежит.

Шесть. Жираф за ним спешит.

Семь. Легко бежит гиена-

Есть характер у спортсмена!

Номер восемь. Лошадь мчиться.

А девятая волчица.

Десять. Никому идорги

Не уступят носороги.

Мы на этом кончим счет

Победителям – почет!

Фото №1 Конкурсы чтецов литературные гостиные конкурса чтецов Не обижайте муравья для детей лет Конкурс чтецов посвященный экологическому воспитания в детском саду

Волк: Умных правил не забуду.

Уважать природу буду!

Ведущий: Приглашаем жюри уединиться для подведения итогов нашего конкурса, а пока всех участников конкурса и героев приглашаем на музыкальную паузу.

Музыкальная пауза «Разноцветная игра». Автор Л. Рубальская, композитор Б. Савельев.

Ведущий передает слово жюри, проходит награждение.

Ведущий: - Давайте беречь и любить все живое. Запомните дети, вы – частица природы: заболеет лес или речка, и нам станет плохо. Не обижайте ни деревьев, ни кошку или муравья! Ведь вы еще и хозяева природы!

Публикации по теме:

«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Цель: формирование культуры потенциального.

Конспект ОД по познавательному развитию «Не обижайте муравья: он маленького роста…» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной»Сценарий конкурса чтецов к 9 Мая «Стихи, опаленные войной» Ход конкурса: Дети входят в зал под песню "День победы" Ведущий: 22 июня 1941 года …9 Мая 1945 года… Две странички календаря. Два дня.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Вперёд, к звёздам!» к Дню космонавтики Дети и педагоги всех возрастных групп встречаются в музыкальном зале, занимают свои места (музыкальный фон – композиции групп «Зодиак»).

Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава» Сценарий конкурса чтецов "Этих дней не смолкнет слава" Конкурс приурочен к празднованию Дня Победы и проводился в рамках проекта "Мы помним,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Не обижайте муравья!»
Опубликовано: 17 января 2020 в 15:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса чтецов «Не обижайте муравья!»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Хромичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД