Оксана Каниболоцкая
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Курс молодого бойца» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы с вами знаем - дети очень любят праздники. Особенно дети младшего возраста - для них каждый мероприятие приносит радость и веселье. Но самое важное для нас, взрослых - это объяснять детям, кому и чему мы посвящаем наши праздники. В данном случае, День защитника Отечества - праздник, на котором мы славим наших защитников Родины. Поэтому детям важно объяснить - кто такой защитник Родины, и каким он бывает. Рассказать о том, что у нас есть не только солдаты, но и кавалеристы, разведчики, лётчики и многие другие.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества „Курс молодого бойца“ для младшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2023
Уточнение: Важно - заранее определиться с нарядами для мальчиков. Либо у каждого из них будет форма, либо же белая футболка и чёрные шорты.
Под музыку А. Филиппенко «Марш» дети входят в зал. В руках у детей флажки.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Настроение у нас сегодня радостное и приподнятое. Вот мы с вами снова собрались в этом зале. Но на этот раз, у нас особый праздник. Ребята, вы знаете, что какой праздник мы сегодня отмечаем?
Дети (в разнобой): День пап! День дедушек! День мальчиков!
Ведущий: Правильно, а вместе они - наши защитники Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, братьев и дедушек. Будем поздравлять?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, а каким должен быть солдат?
(дети отвечают)
Ведущий: Смелым, храбрым, но должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть настоящим защитником. Устроим разминку для будущих защитников.
РАЗМИНКА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗАЩИТНИКОВ
Важно - чтобы воспитатель вместе с детьми повторял данную разминку. Дети встают посередине зала. Музыку для данной разминки можно взять энергичную, бодрую и без слов. Воспитатель (или музыкальный руководитель) читают стих и одновременно показывают движения детям.
Наши воины идут - раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Ведущий: Молодцы, теперь мы настоящие солдаты. И, кажется - у нас есть песня про солдат. Готовы спеть?
Песня «Будем солдатами»
Ведущий: Ребята, а вы слышали когда-нибудь слово «кавалеристы»?
(дети отвечают)
Ведущий:Кавалеристы - тоже солдаты, только защищали нашу Родину они на лошадях. Кони у них были быстрыми, словно ветер. Хотите тоже побыть кавалеристами?
Игра «Принеси письмо»
На столе лежат конверты. Их столько же, сколько и детей. Детей делят на две команды. Каждой команде выдаются игрушечная лошадь. Задача детей - добежать до стола с конвертами на лошадке, взять письмо, вернуться к команде и передать лошадку. Ребята, которые забрали письмо - отдают воспитателю. Игра заканчивается, когда дети привезут все письма.
Ведущий: Быстрые наши кавалеристы. И кони у них резвые. Ребята, смотрите, нам тут письмо пришло от разведчиков. А вы, ребята, знаете, кто такие разведчики?
(дети отвечают)
Ведущий:Разведчик - солдат, который должен узнать все тайны противника, все его слабые стороны. Один из разведчиков нам пишет, что впереди заминированное поле. Идти дальше опасно. Нам нужна помощь сапёров. Это военные, которые умеют разминировать мины.
Игра «Минное поле»
Участвует все ребята. По залу на ковре лежат шарики и кубики (мины). Их нужно разложит в два обруча. Девочки складывают в один обруч шарики, а во второй мальчики складывают кубики. Музыкальный руководитель помогает мальчикам, воспитатель – девочкам.
Ведущий: Ребята, а если у нас есть солдаты на конях, солдаты, которые помогают убирать мины с полей - то есть ли солдаты в морях? Как их называют?
(дети отвечают)
Ведущий: Правильно, моряки. А как насчёт того, чтобы станцевать танец моряков? Ведь мы как раз с вами знаем такой!
Дети танцую "Матросский танец"
Ведущий: Ребята, предлагаю вам послушать мою загадку:
Самолет летит, как птица.
Там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
Дети (хором): ЛЕТЧИК!
Ведущий: Молодцы, отгадали загадку. Хотите стать лётчиками?
Дети (хором): Да!
Ведущий: Тогда давайте поиграем!
Игра «Самолёты»
Под звук мотора дети и воспитатель присаживаются на корточки и крутят моторчики. Затем музыка сменяется, и дети, выпрямив руки, "взлетают". Дети изображают лётчиков, и как только музыка затихает, они должны присесть каждый на свой стульчик. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Какой замечательный у нас получился праздник: выступали кавалеристы, летчики, моряки и даже сапёры. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Речевая игра "Салют"
Воспитатель читает под торжественную музыку, а дети кричат слово "салют!"
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Салют!
Ведущий: А теперь, всех наших будущих солдатов, мы наградим медалями.
Детям дарят медали, и выходят из зала под музыку марша.