Ефимова Олеся Леонидовна
Сценарий ко Дню дошкольного работника «Маленькая страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Под фонограмму «Маленькая страна» входят дети, становятся полукругом.
Ведущий 1. Здравствуйте!
Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сегодня День дошкольного работника – отмечает вся страна.
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьется – тук, тук, тук:
Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в группе звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!
ПЕРЕКЛИЧКА
Темочки:
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 реб. У кого сегодня праздник? Почему сверкает зал?
И зачем мой папа утром за букетом побежал?
2 реб. В стране, который год подряд
Есть важный праздник, говорят!
3 реб. Важнее Дня Строителя?
4 реб. Важнее Дня Водителя?
5 реб. Важней Дня Космонавтики?
6 реб. Первопроходцев Арктики?
7 реб. Что ж за праздник есть такой?
И в честь кого он, кто герой?
8 реб. Это педагоги наши, няни, воспитатели.
Добрые, мудрые, волшебных дел создатели.
Все. А вместе мы и ты, и я, большая, дружная семья!
1реб. Кто с утра приучает к порядку?
Кто наук открывает нам мир?
Кто научит нас делать зарядку?
Лечит кто забияк и задир?
2 реб. Кто ценить нас научит искусство:
Различать, где пейзаж, где портрет?
Кто играет нам «Весело-грустно»?
Кто любить нас научит балет?
3 реб. Кто печет и готовит котлеты?
Кто стирает и чинит столы?
Кто дает нам о жизни советы,
Подметает и моет полы?
4 реб. Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
Ведущая:
Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь,
И споем мы вам о том, как мы весело живем!
ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД
(после песни все дети рассаживаются по своим местам)
Под музыку появляется Фрекен -Бок
Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущая: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя?
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущая: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э. Как вам сказать. Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: : О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок! Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, -всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать?
Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей!
Ведущий: Что Вы, мы так не считаем! Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. А наши дети озорные, веселые, красивые, а главное, - талантливые во всём, подготовили сценку. Артисты уже подготовились и спешат порадовать Вас! Встречайте!
СЦЕНКА
Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!
Хорошо, что у котят был отличный детский сад!
Кошку тут же приютили, обогрели, накормили,
Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.
Кошка- Как же так? Чтоб я трудилась?
Я всю жизнь спала, ленилась,
Только лежа умывалась, да на коврике валялась!
Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати, тетя Белка – воспитатель:
Белка- Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться,
За ребятами смотреть, дать занятия успеть,
Посадить их на горшок, вместе выучить стишок,
Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке,
Развлечение провести, а потом уж спать идти!
Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой!
Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!
Кошка- Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?
Белка- Возьми тряпку для начала.
Кошка- Я и в лапах не держала! Коготки переломаю,
Маникюр весь состираю!
Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!
Белка- До чего же ты ленива, белорука, горделива!
Если будешь впредь такой, не построишь домик свой!
Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!
Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают,
Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело,
Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.
Кошка- Все теперь я поняла: только добрые дела
Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость!
Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад,
А еще пойду учиться и не буду я лениться,
Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!
Ведущий. - Кошка выстроила дом, заработав все трудом
И теперь она завсадом, а работа ей отрада,
Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим!
Слава, слава педагогам, воспитателям родным!
(После сценки артисты выходят на поклон)
Ведущая: Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.
Танец «Звёздная страна» (девочки 4-й группы)
Ведущая: Наш любимый детский сад
В нем полным- полно ребят,
И они сегодня сами
Выступают перед нами!
Стихи:
1. Милая, усталая улыбка,
Добрые и мудрые глаза,
Неумело сделана открытка
Скажет все, что не смогли слова.
2. Воспитатель — это как волшебник,
Что ведет детишек за собой,
Жизни непрочитанный учебник
Открывает снова день за днем.
3. Воспитатель, повар, нянечка,
Детский смех вам музыкой звучит,
Конопушки, кубики, косички,
И опять там кто-нибудь не спит.
4. Пожелать хотим тепла, терпенья,
Чтоб работа в радость вам была,
Чтоб не покидало вас везенье,
Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.
5. Чтобы каждый день — как озарение,
Чтобы благодарностей мешок,
Ваша мудрость, воспитание, учение —
Это первый жизненный урок.
(садятся на места)
Под музыку появляется Карлсон:
Карлосон: Посторонись! (пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала) : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Карлосон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я Вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (дети отвечают) Эх вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец: «Вот так!»
Карлосон проводит с детьми игру «Вот так»
Карлосон: Как живете?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Карлосон: Как в детский сад идете? (изображают ходьбу на месте)
Карлосон: Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Карлосон: А как в тихий час спите? (складывают ладошки к щечке)
Карлосон: Как над шутками смеетесь? (хватаются за животики)
Карлосон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? (изображают плач-кулачки у глаз)
Карлосон: Как без воспитателя шумите? (топают)
Появляется Фрекен Бок с повязкой на глазах
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
Карлосон начинает жужжать за спиной Фрекен Бок (играет с ней).
Фрекен Бок: ой! Что это!.
Отгадайте, милые дети. В каком ухе у меня жужжит? (говорят) А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
Карлосон: спокойствие, только спокойствие!
Фрекен-Бок: Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен-Бок снимает тапок и гоняет по залу Карлосона, устает и садится на стул)
Уф!
Карлосон: Мадам! Я вовсе не вредный и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен-Бок: я пришла сюда в поисках малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю, как следует!
Ищет среди детей и комментирует:
Фрекен-Бок: Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват….
Садится на стул, достает из кармана халата платок и громко сморкается
Фрекен-Бок: праздник сегодня, всех поздравляют… а меня…хотя мне не нужны поздравления…мне бы лучше кто-нибудь помог… (вздыхает, обращается к детям) : Ребята я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. Но сложила все в одну корзину. Помогите мне все разложить по своим местам.
Проводится игра «Разбери овощи и фрукты».
Фрекен-Бок: Вот какие молодцы ребята! Все правильно разложили!
Ведущая:
Кто все сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою всегда молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть.
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть.
ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЯХ (после – садятся на места)
Карлосон:
Ой-ой-ой! Ребята, мне срочно нужна ваша помощь, у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот. Срочно нужно лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру. «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.
(игра)
Булка – шкатулка, варенье – печенье, вагоны – макароны, ватрушка – подушка, чайка – майка, паруса – колбаса
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли жизнь друга! А чтобы долго не скучать, предлагаю танцевать!
Ведущая:
Есть звезды на небе и на эстраде,
В театре, кино и хит-параде.
А здесь сейчас достойны внимания
Звезды дошкольного воспитания
Танец «Маленькие звезды» (3 группа)
Карлсон: Ну, что ж, друзья, пора прощаться, пора нам в сказку возвращаться. Фрекен-Бок: Спасибо вам за праздник веселый. Будьте все счастливы и здоровы! До свидания! (уходят)
Ведущая: Вот и нам пора прощаться, вместе в группу возвращаться.
Всех коллег еще раз тепло поздравляем с нашим профессиональным праздником! Желаем вам всего самого доброго!
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
Под музыку все расходятся по группам.