Елена Комарницкая
Сценарий к конкурсу «Зелёный огонёк»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
В нашей стране ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной.
Чаще всего участниками авто происшествий становятся дети пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. Дети – пассажиры получают травмы в более трети ДТП, причём количество детей, страдающих в салонах автомобилей своих родителей, родственников или знакомых, постоянно увеличивается. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.
Публикация «Сценарий к конкурсу „Зелёный огонёк“» размещена в разделах
Данное мероприятие поможет детям дошкольного возраста лучше усвоить правила дорожного движения, поведения на улице, научит дошкольников, как правильно переходить дорогу. Дети усваивают, что означают цвета светофора.
Цель:
Проверить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах, способствовать формированию осознанного поведения в дорожно-транспортных ситуациях.
Задачи:
1. Обучающие: формировать ориентировку в пространстве; закрепить знание детей о правилах дорожного движения в форме игровой деятельности; закрепить умение закрепить знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а так же значение сигналов светофора.
2. Развивающие: развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений;
развивать эмоциональную сферу личности ребенка, в том числе работать в команде.
3. Воспитательные: воспитывать у ребенка самодисциплину, культуру поведения на улице.
Методические приемы: рассматривание дорожных знаков, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, развитие находчивости и активности, физкультминутка, убеждения, поощрения.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, экскурсия к проезжей перекрестку части, рассматривание и рисование дорожных знаков, ситуаций, заучивание стихов, загадок, подвижные и с\р игры, изучение знаков.
Оборудование: дорожные знаки, плакаты и рисунки по правилам дорожного движения, кружки красного, желтого, зеленого цвета, презентация (видеоролики, слайд-шоу); ноутбук, фонограмма.
Технические средства: музыкальный центр; интерактивное оборудование