Елена Бельская
Сценарий к 23 февраля для детей средних групп
▼ Скачать + Заказать документы
(для средних групп)
Сценарий развлечения составила музыкальный руководитель
МБДОУ №83 «Золотой петушок»
Музыкальный руководитель Бельская Елена Викторовна
г. Норильск, Красноярского края
Роли: Ведущая
Дюдюка
Публикация «Сценарий к 23 февраля для детей средних групп» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход сценария
Дети, маршируя, входят в зал за Воспитателем, садятся на скамейки. Ведущий: Добрый день ребята! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня с вами собрались (ответы детей) Сегодня у нас замечательный день - праздник защитников Отечества, праздник всех солдат и командиров. Что это за праздник такой, день защитника отечества (ответы детей) Это праздник всех дедушек, пап, старших братьев и наших мальчиков.
1. Ребенок. Армия Российская - Смелая, могучая,
Армия Российская - Самая лучшая!
2. Ребё нок: Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Ведущий:Ребята, чтобы стать настоящим солдатом, надо быть ловким смелым, находчивым. Для этого нужна большая подготовка. Нам сейчас ребята из гр. «Сказка» в своей песне расскажут, каким должен быть солдат.
Исполняется песня «Словно солдаты» гр. «Сказка»
Ведущий: Молодцы ребята, замечательно поёте, но чтобы стать сильным, надо каждое утро делать зарядку. Приглашаю вас на весёлую разминку.
Ведущий проводит разминку под музыку.
Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник захотел прийти гость. Интересно, кто же он такой? Звучит музыка, вбегает «Дюдюка»
Дюдюка: А вот вы где детишки, девчонки и мальчишки! А меня то вы узнали- Я, Дедюкою зовусь! Очень я шалить люблю.
Ведущий: Дюдюка. Сегодня праздник настоящих мужчин-день защитника отечества! А наши мальчики -будущие мужчины и настоящие защитники Родины.
Дюдюка: Кто (Показывает на мальчиков)Вот эти плаксы.? (смеётся)
3. Ребё нок: Если мальчик плачет,
Значит, есть причина.
Если слезы прячет,
Значит, он мужчина.
Дюдюка: А я никогда не плачу, потому что я-самая обаятельная и привлекательная … Дедюка! Ну, давайте посмотрим, какие вы защитники!
Дюдюка: Чтоб настоящим стать бойцом, и храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание, сноровка, сила, знания!
Вот первое задание: Проверим мы внимание!
1. Стройся. Дети под музыку бегут по кругу, у командира флажок в руках. Когда Дюдюка свистит в свисток, и кричит:1,2,3 «Стройся», дети строятся за командиром (играет сначала 1 гр. затем другая)
Дюдюка:А теперь ребята такое задание, будем мы тренировать внимание! В этом помогут флажки, что делать подскажут они!
Голубой –хлопать.
Зелёный –топать,
Желтый - молчать,
Красный-ура кричать!
2. Игра «Разноцветные флажки» (поднимают флажки)
Дюдюка: Я вижу, с этим заданием вы справились!
Ведущий:Дюдюка, у солдат много военных профессий-моряки, лётчики, танкисты, кавалеристы.
Дюдюка: А…. я знаю кто это такие военные. Моряки это те кто на море купается и загорает, Да (обращается к детям) Лётчики это те кто в небе ууууу (изображает самолёт, танкисты –это когда из пушки…ддддддд, а кавалеристы, это те кто игооо…выносит лошадку и скачет на ней. (Дюдюка рассказывает о военных профессиях с юмором)
Дюдюка: Ребята, смотрите, что я нашёл! Предлагаю поиграть!
3. Эстафета «Кавалеристы» (по 3 человека). 1-й садится на палочку- лошадку и скачет на ней до черты и обратно, затем передаёт её следующему игроку.
Ведущий: Видишь, Дюдюка, какие ребята у нас быстрые и ловкие, настоящие кавалеристы.
Ведущий: А сейчас, Дюдюка, послушай стихотворение про лётчиков.
4. Ребё нок:Самолёт построим сами, понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами, а потом вернёмся к маме.
Дюдюка: А теперь мы все пилоты, начинаем мы полёты,
Облака под солнцем тают, в путь далёкий приглашают.
4. Игра «Самолёты»
(бегают под музыку, руки в стороны, изображают самолёты, руки опускают, самолёты отдыхают) 2-3 раза.
Садятся на стульчики.
Ведущий: Вот видишь Дюдюка, какая достойная смена у нас растёт.
Дедюка: Да в игры и я могу играть, а вот как я вы сможете танцевать?
Я буду показывать движения, а вы за мною повторяйте.
Звучит музыка «Яблочко» Дюдюка показывает движение, а дети повторяют. (1гр, затем 2-я группа)
Ведущий: Вот видишь, Дюдюка, наши ребята и поют, и играют, и танцуют.
Дюдюка: А вот ещё одна игра, на храбрость и смелость. Сыграем ребята?
Дюдюка: Вот какие у нас есть тёмные туннели, попробуйте через них проползти и перепрыгнуть через обручи. (показывает).
5. Игра «Преодолей препятствие» (2 туннеля и 4 обруча)
Дюдюка: Теперь я вижу, что у вас ребята не плаксы, а будущие солдаты, защитники нашей Родины.
Ведущий: Дюдюка, ребята выучили песню «Наша Родина сильна и споют её для тебя (средняя гр. «Цыплёнок»)
Дюдюка: Ну-ка спойте-ка мне песню. Это я люблю послушать.
Исполняется песня «Буддёновец»
Дюдюка: Ребята, за то, что вы такие смелые, храбрые и ловкие я подарю вам угощение. (раздает угощение). Ну а мне пора бежать. Пока!
Ведущий:] Пусть будет мир на всей планете, пусть люди счастливо живут, пусть больше радуются дети, играют, и танцуют, и поют!
Звучит марш «Защитники отечества», дети выходят из зала.