Наталья Щеткова
Сценарий интеллектуальной викторины «Брейн-ринг» посвященной юбилею детского сада для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Составили воспитатели: Щеткова Наталья Николаевна
Нелюдимова Ольга Анатольевна
Всем! Всем! Всем! Сегодня у нас большой и интересный день,
Нас солнца луч смешит и дразнит! Нам нынче весело с утра!
Этот день дарит звонкий праздник и главный гость на нем - игра!
1 слайд /ФОНОГРАММА/
1 ведущий: Девочки и мальчики! Юные повелители мысли! Знатоки всего и вся! Мы рады приветствовать вас в этом зале!
2 ведущий: Сегодня в этом зале состоится турнир интеллектуалов, Брейн-ринг!
Публикация «Сценарий интеллектуальной викторины „Брейн-ринг“ посвященной юбилею детского сада для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 ведущий: Игра состоит из 3 туров. В каждом туре есть задания, на выполнение которых отводится 1 минута. Тот, кто первым справится с заданием, поднимает флажок. При правильном ответе получает жетон.
2 ведущий: Если команда не отвечает, или отвечает неверно, то команда-соперница может дать ответ и при этом заработает баллы. Команда, набравшая большее количество жетонов – становится победителем. Выкрикивание ответов с места игроками не засчитывается. Подсказки из зала не допускаются.
1 ведущий: Капитаны команд просим подойти для жеребьевки.
Разрешите представить участников игры:
1 команда - команда «Почемучки»
Девиз:
Мы пытливые умы, мы с вопросами на «ты».
«Почему?» - вопрос любимый, помогает нам расти.
2 команда – команда «Любознайки»
Девиз:
Мы команда – «Любознайки». Наш девиз: «Хотим всё знать».
Сто вопросов нам задайте, мы готовы отвечать!
2 ведущий: Итак, мы желаем командам успехов в состязании. Да победит сильнейший!
1 ведущий: Отгадав первую загадку, вы узнаете, чему будет посвящена сегодняшняя игра. И так внимание!
Там - где раздаётся смех, там - где множество потех,
Там - где хором поют песни, с друзьями вместе, интересней.
Перед школой, всех ребят, отправляют в. ДЕТСКИЙ САД.
В этом году наш детский сад отмечает первую круглую дату - 10 лет. В честь этого праздника мы проводим сегодняшнюю встречу.
2 слайд
2 ведущий: Перед любыми соревнованиями спортсмены должны размяться. Так и нашим командам мы предлагаем размяться. Для каждой команды будут предложены вопросы. За каждый правильный ответ вы получаете жетон.
Вопросы для разминки
2 слайд: разминка (два спортсмена картинка)
1 ведущий: Вопросы для 1-й команды:
1. Последний месяц зимы? (февраль)
2. Прибор для измерения времени? (часы)
3. Перечисли 7 дней недели?
4. Как называется главный город нашей страны? (Москва)
5. Назовите три государственных символа?
6. Кто учит детей? (учитель)
2 ведущий: Вопросы для 2-й команды:
1. Первый месяц весны? (март)
2. Прибор для измерения температуры тела? (градусник)
3. Назови дни недели, в которые вы посещаете детский сад?
4. Название страны, где мы живём?
5. Кто самый главный человек в России? (президент)
6. Куда дети ходят учиться?
1 ведущий: После разминки команды готовы к основной игре? И так, первый раунд! / ФОНОГРАММА: звук гонга/
Напоминаем, что тема нашей игры «Наш любимый детский сад».
Прослушайте 1 задание. Вам будут предложены фотографии. Узнайте, под каким номером фотография нашего детского сада. Время пошло
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
2 ведущий: Прослушайте 2 задание. Необходимо определить, на какой из предложенных фотографии изображен флаг нашего детского сада. Время пошло / ФОНОГРАММА: сигнал/
1 ведущий: Прослушайте 3 задание. Необходимо определить, на какой фотографии изображен герб нашего детского сада. Время пошло
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
2 ведущий: Дополнительное задание. Отгадав эту загадку, вы ответите на вопрос: какая птица изображена на гербе нашего детского сада?
У этой птицы клюв с мешком.
Ловит рыбу, как сачком. (Пеликан)
1 ведущий: Герб или эмблема есть не только у детского сада, но и у каждой нашей группы. Прослушайте 4 задание. Перед вами появится слайд с фотографиями. Найдите эмблему своей группы.
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
Обратите внимание, что все эти ягодки есть в нашем детском саду, и каждая из них является эмблемой других групп.
А теперь проверим эрудицию наших зрителей. Назовите название этих ягод.
2 ведущий: Прослушайте 5 задание. Определите на слух, каким по счету прозвучит гимн нашего детского сада. Внимание!
Дополнительное задание. Дополнительный балл получит та команда, которая сможет правильно назвать все прозвучавшие гимны.
1 ведущий: Начинаем 2 раунд «Найди лишнее». Перед вами появится слайд с картинками людей разной профессии.
А теперь внимание 1 задание! Назовите профессии, которых нет в детском саду.
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
А теперь внимание 2 задание. Назовите профессии людей, которые работают детском саду.
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
2 ведущий: Прослушайте 3 задание. Перед вами появится слайд с фотографиями. Назовите, кто это и его профессию. Оценивается правильный ответ за все задание.
1 слайд – директор, методист, зам. директора, старший воспитатель
2 слайд – физрук, плаврук, воспитатели.
1 ведущий: 4 задание. Внимание! Сундучок с сюрпризом! Внимание, вопрос! Что лежит в сундучке? Подсказка: загадка.
/ ФОНОГРАММА: сигнал/
1 ведущий: 3 раунд. Вы часто со своими воспитателями проводите экскурсии по детскому саду, и наверняка знаете все его уголки. А насколько хорошо, мы сейчас и проверим.
Прослушайте 1 задание. Перед вами появятся слайды с фотографиями. Назовите номера фотографий уголков нашего сада / несколько слайдов /
2 ведущий: Прослушайте 2 задание. Назовите традиционные праздники, проводимые в нашем детском саду.
в конце фото на слайде со всех мероприятий
Подведение итогов. Награждение победителей.
Гимн «Калинки» поют все