Виктория Ткаченко
Сценарий интегрированного физкультурного досуга для детей и их родителей «Фрекен Бок на празднике мам» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интегрированного физкультурного досуга «Фрекен Бок на празднике мам».
(дети старшего дошкольного возраста)
Программное содержание:
Развивать двигательную активность детей, как один из факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие. Закреплять навыки спортивных в основном циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки). Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.
Публикация «Сценарий интегрированного физкультурного досуга для детей и их родителей „Фрекен Бок на празднике мам“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщине. Гармонизация детско-родительских отношений в процессе взаимодействия, приобщение воспитанников ДОУ и их родителей к здоровому образу жизни.
Интеграция областей: Музыка, Безопасность, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественная литература.
Предварительная работа: беседы,разучивание стихов; чтение художественной литературы; изготовление атрибутов и эмблем; подбор музыкального сопровождения.
Оборудование: 2 ведерка; 10 колец; 2 обруча; 10 мешочков с песком» 2 дуги, для подлезания; 4 дуги для перешагивания; 2 деревянных ложки; 2 корзины с мячиками для сухого бассейна (красные, синие, желтые, зеленые); маленькие мячи (колючие) по количеству детей; 2 туннеля; музыкальный центр.
Участники: Дети подготовительной группы и их родители.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Звучит спортивный марш, под аплодисменты входят команды – участницы. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре в движении способом дробление и сведение. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному способом разведение и слияние. Построение в шеренгу.
Ведущий:
В детском саду суматоха и шум.
Шепот, движенье, споры, смешки.
Что же за праздник, готовится тут?
Видно, почётные гости придут!
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Ведущий: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Ведущий: Может, герой,
Облетевший весь свет?
Дети: Нет, нет, нет!
Ведущий: Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они - гости.
Почётные, важные, самые-самые:
Дети: Здравствуйте, мамы!
Ведущий: Дорогие мамы! Наш праздник, это подарок Вам в этот праздничный день! Сегодня Вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, танцами, играми, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. А начнем мы наш праздник с веселого и задорного танца.
I. Спортивный танец-зарядка детей и их родителей.
По окончанию танца-зарядки: Ходьба в колонне по одному, построение в шеренгу.
(Раздаётся голос Фрекен Бок из-за двери): Ку-ку! Ку-ку мой мальчик! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!
(В зал с клеткой (в клетке кошка) в руках входит Фрекен Бок).
Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе,. как только доберусь до тебя…
(Замечает детей)
Ой! Что это?. Где это?. Так. Голова на месте…
Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?. Ну, что же! Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?
(Дети отвечают).
Так я и знала. Бездельничаете! Это возмутительно! Я так и знала! Песни! Танцы! Я – лучшая в мире воспитательница и домомучительница… т. е домоуправительница Фрекен Бок заявляю: Детям нужна строгость, дисциплина, чёткое следование инструкциям, ни каких фантазий, никаких глупостей. Так, а вы значит, родители этих детей? Мне всё понятно!
(Свистит в свисток)
Внимание! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Я займусь Вашим воспитанием и образование. Если родители правильно воспитаны, то и дети будут дисциплинированными!.
Ведущий: Уважаемая Фрекен Бок, мы собрались, чтобы поздравить наших мам, повеселиться и пошуметь.
ФРЕКЕН БОК: (Показывая на детей). Вот эти бездельники. Хотят поздравить мам.
Ведущий: Мы сейчас Вам докажем, что не бездельники, а даже наоборот: первые помощники.
ФРЕКЕН БОК: Ну, ну! Покажите, на что вы способны.
Ведущий: Наши ребята, помогут своим мамочкам вырастить и собрать урожай картофеля. Причем,. быстрыми темпами…
Дети делятся на две команды.
На месте шагом марш! Через середину зала первый – направо, второй – налево, марш! (Дети перестраиваются в две колоны).
II. Эстафета «Огородники».
Перед каждой командой на пять колец («лунки»). У первого участника ведерко, в котором 5 мешочков с песком («картофель»). Первый участник «сажает картофель» - раскладывает мешочки в кольца, оббегает вокруг ориентира, бегом возвращается обратно, передает ведёрко следующему участнику, становится в конец колонны. Следующий участник «собирает картофель» - мешочки с песком, оббегает вокруг ориентира, бегом возвращается обратно, передает ведёрко следующему участнику, становится в конец колонны.
ФРЕКЕН БОК: Ну, удивили! Молодцы! Молодцы! Но, на мой взгляд, хорошие дети это не те, которые носятся с утра до вечера. Хорошие дети ходят с мамочкой за ручку.
Ведущий: Ну, за ручку, так за ручку. Мы это тоже можем, погуляли и за ручку…
III. Эстафета «С мамой за ручку».
Две команды строятся в колонну по два (ребенок + мама). Как только зазвучит музыка мамы, и дети двигаются по залу. Музыка умолкает, команды строятся в колонну по два: мамы и дети объединяются в пары. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
ФРЕКЕН БОК: Так хватит бездельничать!
(Берёт тряпку и начинает протирать пыль)
Сколько пыли… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь на работу.
А дети – в группу, за столы – и заниматься … А-а-ап - чхи!
(Чихает несколько раз)
Ведущий: Дорогая Фрекен Бок! Что же Вы не доверяете детям? Сейчас мы с ребятами наведем полный порядок.
ФРЕКЕН БОК: Они, что у вас и это умеют делать? Какие необыкновенные дети!
IV. Эстафета «Уборка мусора»
ФРЕКЕН БОК: Очень хочется плюшек с чаем!
Ведущий: Я вам не советую, есть много плюшек, это пагубно отразится н на вашей фигуре.
ФРЕКЕН БОК: Да что вы говорите! А что же вы тогда предлагаете есть?
Ведущий: Здоровую и полезную пищу! Наши ребята вместе с мамами ей приготовят.
V. Эстафета «Борщ – компот».
Возле каждой командой в обруче лежат овощи и фрукты. На расстоянии примерно 1м от команды стоит дуга, затем планка для перешагивания, снова дуга. Нужно взять из обруча то, что необходимо для борща (компота). По команде первые участники (в руках у них деревянная ложка, в ней лежит фрукт (овощ) бегут вперед, подлезают (в группировке) боком под дугой, перешагивают через планку, снова подлезают под дугой, кладут в корзинку фрукт (овощ). Обратно возвращаются бегом, передают ложку следующему участнику и т. д. Эстафета оценивается за скорость и за правильность выполнения задания.
ФРЕКЕН БОК: Ну, молодцы! Ну, спасибо! Теперь я Вам всем (указывая на родителей и детей) разрешаю пошуметь и повеселиться!.
VI. Эстафета «Дружная семья»».
Две команды строятся в колону по одному. На расстоянии 3-4 м. установлены туннели (длина 5-6м.). Первый участник бежит до туннеля, ползёт в туннели, бегом возвращается обратно. Передает эстафету следующему участнику, становится в конец колонны. Эстафета оценивается за скорость.
Фрекен Бок благодарить детей, прощается и уходит, но обещает вернуться.
В конце дети и их родители под музыку уходят в группу.