МААМ-картинки

Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»

Инга Гогичаева
Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»
▼ Скачать

Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников

по теме: «Мой выбор! Президент группы»

Ход игры

(Звучит музыка «Вместе весело шагать», дети заходят в муз. зал, садятся на стулья)

Воспитатель : Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников „Мой выбор! Президент группы“» размещена в разделах

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами будем говорить об очень важной теме. Про нашу родину, про нашу страну. Как называется наша страна?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, наша страна называется Россия. А скажите мне, как называют человека, который правит нашей страной?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, президент. А кто знает, как зовут нашего президента?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Молодцы! Верно, его зовут Владимир Владимирович Путин. А как вы думаете, каким должен быть президент?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно ребята, президент должен быть сильным, честным, умным, мудрым. Вы знаете, что у каждой страны есть законы, и они изложены в самом важном документе. Вы знаете, как называется самый важный документ страны?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, это Конституция. Скажите, пожалуйста, почему данный документ является важным?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Правильно, потому что в Конституции записаны законы страны. А нам, ребята нужен документ?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель : Верно, нужен. Когда рождается ребенок, его родителям дают документ, который называется Свидетельство о рождении.

(Воспитатель показывает Свидетельство о рождении)

Воспитатель : В этом документе указывается фамилия, имя, отчество ребенка, кто его родители, место рождения и дата рождения ребенка. Когда ребенку исполняется 14 лет, то ему выдаётся паспорт. (Воспитатель показывает паспорт) А в 18 лет он имеет право принимать участие в выборах.

И сегодня мы с вами будем выбирать тоже президента, но президента группы. Каким должен быть президент группы.

Президент - это лидер, командный игрок, человек готовый подставить плечо товарищу в трудную минуту, человек надежный, преданный, справедливый, человек коммуникабельный защищающий интересы коллектива. Президент – это человек владеющий ситуацией и способный принимать верные решения в нужный момент, человек за спиной которого чувствуешь себя безопасным, а рядом сильным, нужным и значимым.

Воспитатель : Но для начала я вам предлагаю набраться сил. Вставайте в линейки

Физ. минутка

Воспитатель : А сейчас позвольте представить наших кандидатов на пост Президента группы. Вам следует подойти к выборам ответственно, голосовать за того или иного кандидата не потому, что вы друзья или она красивая, а он не очень, а исходя из личностных деловых качеств кандидата. Ведь ваш выбор – это ваше будущее. То – какой выбор вы сделаете сегодня, определит завтра ваше будущее.

Первый кандидат в президенты группы представляет партию «Сладкоежки» - Цгоева София Владиславовна

Выступление кандидата

София:

Я- мудрая, честная, справедливая

И если слово я даю, назад не забираю

Что обещаю, то и выполняю

Голосуйте за меня

Не обижу, вас, друзья

Накормлю тортом я сладким

Газировкой угощу

Я ведь всех вас так люблю

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

Я. София Владиславовна, мне 6 лет, представляю партию «Сладкоежки»

Я люблю рисовать, а еще больше люблю сладости. Если я стану президентом группы, то всех дворах поставлю кондитерские магазины. Там будет очень много сладкого : тортики, конфеты, мороженное, я хочу чтобы все дети с утра до вечера ели только сладкого.

Дебаты с кандидатом.

Воспитатель задает вопросы

• София Владиславовна, знаете ли вы какие-нибудь стихотворения о Родине? Николь

• Вы что действительно хотите кормить детей в саду тортами? Вы считаете, это не вредит зубам? Миша

• Вы готовы обновить духовые шкафы на кухне сада? Вика

• Какими качествами вы обладаете? Георгий Базров

Второй кандидат в президенты группы представляет партию «Веселые ребята» Джигкаев Тамерлан Маратович

Выступление кандидата

Тамик:

Я-веселый, хороший

Всем-всем помогаю

Я- очень активный

Смелый, спортивный

Сидеть на месте не хочу

Под собой дыру верчу

Хочу я тихий час в группе отменить

Чтоб веселиться и шутить

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

- Я, Джигкаев Тамералан Маратович родился 6 марта 2016г в г. Владикавказ. Я представляю вам партию «Веселые ребята» В этом году я иду в школу. Уже я взрослый, уже мужчина. Увлекаюсь борьбой, играю в теннис, хожу на плавание, веду здоровый образ жизни.

Если я стану президентом, каждый ребенок сможет заниматься любимым видом спорта бесплатно. Во всех дворах будут площадки. Дети будут кататься на коньках, посещать бассейн и все кружки бесплатно! Голосуйте за меня.

Дебаты с кандидатом.

Воспитатель задает вопросы

• Тамерлан Маратович, что бы вы хотели сделать для нашей группы? Матвей

• Как вы считаете, если отменить тихий час, у ребят хватит сил до вечера? Вероника ноник

• И чем они будут заниматься во время тихого часа? Тимур

• Вы готовы предоставить для нашей группы новое спортивное оборудование? сармат

• Назовите ваши черты характера Кочиева

Воспитатель :

Третий кандидат в президенты группы представляет партию «Дружба» -Геляев Артур Русланович

Выступление кандидата

Артур:

В президенты я иду со своей программой

А программа моя вот

Чтоб жилось всем без забот

Красивые сказки будем читать

Спектакли веселые представлять

Играть с мальчишками в футбол

С девчонками раскрашивать раскраски

Голосуйте за меня

Буду лучшим другом я

Кандидат партий представляет агитационный плакат, на котором изображен предлагаемый герб и флаг группы.

- Я, Геляев Артур Русланович, родился 12 мая 2015. Я представляю партию «Весельчаки».

Дебаты с кандидатом

• Артур Русланович, а каким должен быть президент? Бестаева

• Какими качествами характера вы обладаете? Моника

• Что вы готовы сделать для группы и ребят? Астемир

• Как вы будете помогать воспитателям? Агузаров

Воспитатель : Ребята, мы послушали выступления наших кандидатов и теперь им даны будут задания, которые они должны правильно выполнить.

Воспитатель : Кандидаты, приглашаю вас к столам, а остальных детей я попрошу присесть на свои стулья.

(Кандидаты подходят к столам, у каждого на столе лежат конверты, берут первый конверт, открывают, достают картинки, выкладывают перед собой)

Воспитатель : Посмотрите внимательно, как вы думаете что это?

Дети: (ответы детей) предполагаемый ответ: символы стран.

Воспитатель : Правильно, это символы стран. Ваше первое задание: выбрать символы России.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель : Молодцы, сейчас мы можем перейти к следующему заданию, открывайте второй конверт.

(Дети открывают конверт, достают из нее лист с вопросами)

Воспитатель : У каждого из вас лист с вопросами, я буду задавать вопросы, а вы должны будете ответить. Посмотрите на экран. За каждый правильный ответ я вам буду давать монетки.

(Воспитатель включает презентацию к заданию и начинает с первого кандидата)

Воспитатель : 1. Кто является главой государства?

Тренер Президент Олигарх

Воспитатель : 2. Как называют людей, которые выдвигаются на выборы?

Кандидаты Волонтеры Пионеры

Воспитатель : 3. Куда приходят жители города, чтобы проголосовать?

В аптеку В избирательный участок В школу

Воспитатель : 1. Где избиратели заполняют бюллетень?

За стол За ширму В кабину

Воспитатель : 2. Что выдвигают, кандидаты на обсуждение горожан?

Свою программу Свои фотографии Свои вещи

Воспитатель : 3. Что отдают избиратели на избирательном участке?

Голос Письмо Одежду

Воспитатель : 1. Кто подсчитывает голоса, после выборов?

Калькулятор Избиратель Семья

Воспитатель : 2. Побеждает тот, у кого больше….

Рост Голосов Конфет

Воспитатель : 3 Что закидывают в урну для голосования?

Корзина Урна Ведро

Воспитатель : Вы молодцы, мы можем перейти к следующему заданию.

(Дети достают 3 ключ, открывают конверт, в конверте картинка «Лабиринт»)

Воспитатель : Перед вами Лабиринт, вам нужно взять шарик, когда вы услышите звонок, вы начинаете с начала лабиринта искать путь к выходу, вам на это задание дается 3 минуты. Если вы готовы, мы можем начинать.

Воспитатель : Ты тоже молодец. Вы молодцы, справились с заданиями, доказали нам, что вы очень умные. Но для того чтобы узнать кто победил, я предлагаю детям дать свои голоса, за того кандидата, который им понравился.

Воспитатель :

- Разрешите мне ещё раз представить вам избирательную комиссию, которая будет следить за ходом голосования.

Воспитатель представляет членов избирательной комиссии.

Воспитатель :

- Сейчас мы с вами приступим к голосованию.

- Каждый из вас по очереди должен подойти к столу избирательной комиссии, на котором лежат бюллетени.

- Сейчас, пока у вас нет паспорта, вы называете своё имя и фамилию избирательной комиссии. Затем вы получите бюллетень для голосования и ручку. Получив бюллетень, вы можете пройти в кабинку для голосования. Вы делаете отметку в квадратике напротив фото выбранного вами кандидата. Никто не должен вам мешать сделать свой выбор, поэтому кабинка закрыта шторами, а голосование называется тайным. Свой бюллетень с отметкой вы опускаете в урну для голосования. Урна опечатана. Никто не может её открыть, кроме избирательной комиссии. Обычно голосование продолжается с 8.00 утра до 20.00 вечера. Но мы начнём подсчёт голосов после того, как все избиратели сделают свой выбор. Затем председатель избирательной комиссии объявит о результатах выборов.

- А сейчас приступим к голосованию. Дети, вы уже готовы сделать выбор?

Дети: Да. Готовы.

Проводятся выборы президента группы

Звучит песня о Родине.

Дети по одному подходят к столу, получают избирательные бюллетени и, сделав свой выбор, опускают их в урну для голосования, после чего садятся на свои места.

Комиссия вскрывает урну, раскладывает бюллетени по стопкам и считает их

Председатель избирательной комиссии говорит воспитателю, у кого больше всего голосов.

Воспитатель :

Объявляю результаты выборов Президента нашего группы.

Воспитатель :

- Сейчас у нас есть Президент группы, который клянется уважать и охранять права и свободы детей, он выберет себе помощников. Может быть, когда наш президент вырастет, станет настоящим мудрым главой государства.

Воспитатель : Пока избирательная комиссия подводит итоги, я предлагаю вам отдохнуть немного.

Песня «Радуга»

Воспитатель : Даем слово члену избирательной комиссии.

Член избирательной комиссии: Мы подсчитали голоса. В данных выборах победил ….(Имя победившего кандидата).

Победитель: Спасибо всем вам за доверие, буду я работать усердно, буду я внимательным и честным, буду всем я помогать, и проблемы решать.

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуговом мероприятии по правовому воспитанию «В гостях у деда Правоведа» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии по правовому воспитанию «В гостях у деда Правоведа» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Право – это охраняемая государством естественная возможность что-то делать, иметь, осуществлять. Задача.

Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка»Фотоотчёт о развлечении по правовому воспитанию, приуроченного к «Всемирному Дню прав ребёнка» 20 Ноября. Едва на свете появился И приоткрыл свои глаза, Немного миру подивился - Ты получил свои права Дети – это маленькие создания,.

Использование нетрадиционных форм работы с родителями по правовому воспитанию. «Сказочный суд» (фотоотчет)Использование нетрадиционных форм работы с родителями по правовому воспитанию. «Сказочный суд» (фотоотчет) Сегодня вашему вниманию будет представлена одна из нетрадиционных форм работы с родителями на тему «Защита прав и достоинств ребёнка» –театральное.

Конспект беседы по правовому воспитанию в старшей группе «Маленьким детям — большие права» Конспект беседы по правовому воспитанию в старшей группе: «Маленьким детям - большие права» Цель: формировать основы правового сознания.

Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе «О правах, играя» Программное содержание: 1. Познакомить детей со статьями "Конвенция о правах ребёнка", способствовать их пониманию и осознанию на примерах.

Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием ИКТ во второй младшей группе «Нет ничего дороже жизни» Задачи: Познакомить детей с тем, что каждый имеет право на жизнь. Способствовать речевому общению детей с персонажами.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Сценарий классного часа для начальных классов «Первый президент Республики Саха (Якутия)» Цель классного часа «Первый президент РС (Я)» Образовательная: • познакомить ребят с жизнью выдающейся личности - первого президента РС (Я).

Сценарий викторины по правовому воспитанию «По страницам сказок» для дошкольников подготовительной группыСценарий викторины по правовому воспитанию «По страницам сказок» для дошкольников подготовительной группы Конспект игры-викторины по правоведению для дошкольников подготовительной группы "Расскажи нам сказка о правах. " Тема: «Конвенция о правах.

Конспект НОД по правовому воспитанию «Путешествие в сказочную страну Детства» "Путешествие в сказочную страну Детства. " Конспект непрерывной образовательной деятельности по правовому воспитанию старших дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»
Опубликовано: 7 июня 2022 в 20:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры по правовому воспитанию дошкольников «Мой выбор! Президент группы»» (включая файлы) размещена пользователем Инга Гогичаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД