Мария Уколова
Сценарий игры-инсценировки для детей раннего возраста «Сорока, сорока»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры- инсценировки для детей раннего возраста :
«Сорока, сорока…»
Цель: развитие интереса к театрализованным играм
Программные задачи: Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Желание драматизировать знакомые произведения. Помочь детям понять содержание потешки. Активизировать словарь. Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создать радостную атмосферу. Развивать творческие способности, физическую активность воображение.
Публикация «Сценарий игры-инсценировки для детей раннего возраста „Сорока, сорока“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сорока, птица
- Сороки, Жаворонки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Предварительная работа: чтение стихов и потешек, отгадывание загадок, драматизация сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, пение песен.
Материалы и оборудование: Печка, горшок, половник, косынка, фартук.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; рассказывание, игра, вопросы, упражнение.
Ход:
Мотивация
В гости к ребятам прилетает Сорока. Воспитатель предлагает вспомнить, что это за птичка.
Воспитатель: Сорока, а что ты такая грустная?
Сорока : Не кому мне помочь кашу сварить.
Воспитатель предлагает помочь Сороке кашу сварить и поиграть с ней.
Дети: Сорока – сорока, где была?
Сорока :
Где была? Далеко!
По полю летала,
Зерно собирала,
Печку топила,
Кашку варила,
Детишек скликала,
Кашей угощала.
(«Сорока» раздает детям «кашку»).
Этим дала в чашечке,
Этим в плошечке,
Этим в поварешечке,
Этим по ложечке,
А этому весь маслиничек.
Вот он, мой сынок – сороченок! Ему весь маслиничек!
Вкусная кашка, ребята?
Еще кого угостить?
Понравилась моя кашка?
Дети: Да!
Ребята по очереди помогают варить кашу Сороке.
Воспитатель: Помогли Сороке кашу сварить, а она нас кашей угостила.
Сорока : Пора и повеселиться! А кто умеет на музыкальных игрушках играть? (дети исполняют песню на музыкальных игрушках).
Сорока : Молодцы, ребята! Дети вы хотите плясать?
Дети: Хотим! (все пляшут под русскую народную мелодию)
Сорока : И плясать вы умеете, какие молодцы!
Подвижная игра: «Птички летают!»
Воспитатель говорит: «На улице солнышко светит, все птички вылетают из гнёздышек, ищут зёрнышки, крошки». Дети летают (бегают, размахивая руками, приседают, клюют зёрнышки). Со словами воспитателя «Дождик пошёл! Все птички спрятались в гнёздышки!» дети бегут на свои места. Повторить 2-Зраза.
Сорока : Спасибо ребята, помогли мне кашу сварить, повеселилась от души, пора мне домой, до свидания.
Дети: До свидания!
Рефлексия: Кто в гости прилетал? Что мы делали? Во что мы сегодня играли? Вам понравилось?