елена воронистая
Сценарий игровой деятельности детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:[/b] «Где же Лунтик?»
[/i]
Цель: - развитие эмоциональной отзывчивости у детей, коммуникативных навыков и навыков совместной деятельности. Формирование элементарных представлений о дружбе и взаимопомощи.
Участники игры: дети средней группы.
Необходимый реквизит: игрушка Лунтик, новая настольная игра в качестве подарка для детей, картинки для штриховки и карандаши (белочка и ёжик) по количеству детей, кубики, мячи массажные, акварель, нарисованная карта.
Публикация «Сценарий игровой деятельности детей средней группы» размещена в разделах
- Ребята сегодня к нам в гости решил зайти Лунтик. Да, да тот самый сказочный Лунтик. Но когда он к нам шёл, он заблудился. Это мне сказала Сорока – Белобока и сказала как найти его. Как вы думаете как? (ответы детей). У Сороки – Белобоки есть карта, но она решила нам её отдавать по частям, а чтобы получить эти части нужно выполнить особые задания. За каждое выполненное задание она будет отдавать нам по одной части карты, а мы их будем складывать вместе, как пазл. Ну, что вперёд? Найдём Лунтика?
Задание № 1. Штриховка по образцу:
Нужно аккуратно заштриховать белочку (прямая штриховка) и ёжика (косая штриховка).
Задание № 2. Послушайте загадку и отгадайте название сказки.
1. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. А ещё там жили кошка, мышка и пёсик Жучка. (Репка)
2. Всех на свете он добрее, лечит он больных зверей, он известен, знаменит, добрый доктор. (Айболит)
3. Толстячок живёт на крыше, и летает он всех выше?(Карлсон)
4. В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? (Колобок)
5. Из какой сказки мы узнали о папе и его деревянном сынишке? (Буратино)
6. В этой сказке белые крылатые птицы унесли маленького мальчика в лес к Бабе- Яге? (Гуси-Лебеди)
7. Как звали девочку, которая отправилась к бабушке в гости и встрети-лась с серым волком? (Красная шапочка)
Задание № 3. «Быстрые ребята»
Дети должны как можно быстрее собрать рассыпанные кубики и мячики по корзинкам (девочки собираю мячи, мальчики кубики).
Задание № 4. «Радуга»
- Ребята я сейчас буду макать кисть в краску и проводить по листу бумаги (цвета берутся по цветам радуги, а вы внимательно осматривайте себя, и если в вашей одежде есть такой цвет, хлопайте в ладошки и называете этот цвет.
- Ну, вот ребята мы и получили последнюю часть карты. Давайте сложим карту и посмотрим где же нам искать Лунтика. (собираем и рассматриваем карту)
- Дети, так это соседняя группа. Пошлите скорее за Лунтиком. (забираем Лунтика и приносим в нашу группу). Лунтик «благодарит» детей и «дарит» им новую настольную игру.
- Ребята давайте расскажем Лунтику как мы его искали, какие задания нам пришлось выполнять, чтобы получить карту(дети рассказывают, тем самым подводим итоги нашего развлечения).