Марина Гусева
Сценарий игрового занятия «Во саду ли, в огороде» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие «Во саду ли в огороде».
Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.
Задачи: Добиться уточнение знаний об овощах и фруктах. Обеспечить развитие умения различать овощи и фрукты по внешнему виду. Убедить в том, что овощи и фрукты полезны для здоровья.
Воспитатель в роли Гнома, дети-гномики (у каждого колпачок).
Публикация «Сценарий игрового занятия „Во саду ли, в огороде“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Огород. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Оборудование: игрушки (ёжик, заяц, набор овощей, набор фруктов, шляпа пугало огородного, корзинка, картина «Фруктовый сад».
Ход:
Воспитатель в колпаке гнома с корзинкой в руках (в корзинке колпаки для детей) подходит к детям, здоровается, наряжает детей в колпаки. Дети становятся гномиками. Гном показывает пустую корзинку и предлагает гномикам отправиться в огород за овощами.
Воспитатель-гном: В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают)
Раз, два, три, четыре, пять
Что мы будем собирать? (овощи)
Дети подходят к «грядке» с овощами.
Воспитатель-гном: В огороде мы гуляем,
Помидоры собираем. (наклоняются)
Поскорее посмотри,
Что сорвали, назови.
Помидоры хороши –
Наедимся от души (поглаживают свой живот).
Показать по очереди огурец, морковь, свёкла, картошка, капуста, лук.
Музыка «Зайка». Показать детям Зайку-игрушку.
Воспитатель-гном: Зайка к деткам прискакал,
Скок-скок-скок.
Что мы заиньке дадим?
Чем мы зайку угостим?
Игра «Угости зайку». Воспитатель ставит тарелку возле зайки. Дети берут по овощу, подходят к зайке и кладут овощ на тарелку. Говорят: «На, зайка, морковку…»
Зайка благодарит детей и убегает.
Воспитатель-гном: Покажите, как ёжик жевал твёрдую морковку.
Игровое упражнение для жеватепьно-артикупяционных мышц.
«Жуем твердую морковку».
Воспитатель-гном: Овощи все соберём (дети складывают овощи в корзинку)
И домой их отвезём.
Едем, едем мы домой на машине грузовой,
Урожай везем большой. (импровизация «шофёры», едут на стулья).
Воспитатель надевает шляпу «Пугало», пугало останавливает детей.
Пантомима «Пугало огородное».
Пугало дразнит: Дети шли, шли, шли
В огород они зашли…
Пугало там увидали (Пугало изображает испуг, дети повторяют).
И скорее убежали. (дети убегают на стулья)
Воспитатель-гном: Мы сегодня в сад пойдем,
Фрукты разные найдем (дети шагают)
Раз, два, три, четыре, пять,
Что мы будем собирать? (фрукты)
Дети подходят к картине «Фруктовый сад».
Воспитатель-гном: Мы по садику гуляем,
Фрукты с дерева срываем. (поднимаются на носки и тянут руки вверх.)
Поскорее посмотри,
Что сорвали, назови.
Яблоки хороши –
Наедимся от души (поглаживают свой живот).
Показать по очереди яблоко, грушу, лимон, апельсин.
Музыка «Ёжик». Показать детям Ёжика-игрушку.
Воспитатель-гном: Ёжик к деткам прибежал,
Здравствуй, деткам он сказал: «Ф-Ф-Ф».
Что мы ёжику дадим?
Чем его мы угостим?
Игра «Угости ёжика». Воспитатель ставит тарелку возле ёжика. Дети берут по фрукту, подходят к ежу и кладут фрукт на тарелку. Говорят: «На, ёжик, яблоко…»
Ёжик благодарит детей и убегает.
Воспитатель-гном: Покажите, как ёжик жевал твёрдое яблоко.
Игровое упражнение для жеватепьно-артикупяционных мышц.
«Жуем твердое яблоко».
Воспитатель-гном: Фрукты все соберём
И домой их отвезём.
Едем, едем мы домой на машине грузовой,
Урожай везем большой. (импровизация «шофёры», едут на стулья).
Воспитатель надевает шляпу «Пугало», пугало останавливает детей.
Пантомима «Фруктовый сад».
Пугало дразнит: Дети шли, шли, шли
В сад фруктовый зашли…
Пугало там увидали (Пугало изобразить испуг, дети повторяют).
И скорее убежали. (дети убегают на стулья)
Итог: Показать детям корзину с овощами и фруктами, задать вопрос:
-Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи.)
-Что мы собрали в саду? (Мы собрали фрукты).