Елена Русина
Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в страну игрушек» совместно с родителями (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие в Страну игрушек»
совместно с родителями.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Известно, что ребенок, которого любят, болеет меньше. А любимым он чувствует себя, когда ощущает заботу, добрый взгляд, теплое прикосновение. Это дает ребенку уверенность и чувство собственной значимости. Любви, как и всему в жизни, нужно учиться. Это касается и родителей, и детей, и педагогов.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Путешествие в страну игрушек“ совместно с родителями (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Давайте спрячемся за ширму.
Родители выполняют задание. Дети входят в зал колонной и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие на паровозике в Страну игрушек?
Дети: Да!
Инструктор: В этой Стране вас ждет сюрприз. Давайте садимся в вагончики и отправляемся в путешествие в Страну игрушек.
Звучит песенка «Паровозик из Ромашково»
Дети встают друг за другом и идут по кругу. «змейкой» во круг грибочков.
Инструктор: Вот мы и в стране игрушек.
Звучит спокойная музыка.
Инструктор: Вы хотите посмотреть, что за ширмой?
Дети заглядывают за ширму и видят родителей.
Инструктор: Посмотрите. В этой стране оказались ваши мамы и папы. Они очень обрадовались вашему появлению.
Дети вместе с родителями выходят из - за ширмы. Обратить внимание, что в Стране много игрушек. Дети осматривают зал.
Инструктор: Как много здесь игрушек! Они приготовили для нас разные игры. Давайте построимся в одну колонну.
Дети и родители встают друг за другом. Инструктор показывает игрушечного ежика.
Инструктор: Друг за другом мы парами пойдем и улыбку найдем.
Дети ходят на носках, руки подняты. Родители держат их за руки. Затем дети ходят на пятках, руки за головой, родители идут позади и разводят их локти в стороны.
Инструктор обращает на игрушечного медведя, который сидит на пенечке. Дети ходят на внешней стороне стопы, руки разводят в стороны. Родители идут позади и держат их за руки. Затем дети бегут в медленном темпе, родители – за ними. Участники выполняют ходьбу с восстановлением дыхания.
Инструктор показывает игрушечную белку.
Инструктор: Белка всех нас приглашает на веселую зарядку. Дети и родители располагаются на полянке. Гимнастика парами.
Инструктор: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач
Красны, синий, голубой
Не угнаться за тобой.
Инструктор раскатывает мячики по ковру.
Инструктор: Играть с ним нравится и детям, и взрослым. Ребята возьмите мячи. Мяч какой? (круглый, гладкий, яркий.) Как можно с ним играть? Вы будите прокатывать мяч своим родителям, сидя напротив друг друга.
Участники выполняют задание.
Инструктор: Посмотрите, какой грустный зайка сидит, давайте его угостим морковкой.
Дети с родителями становятся парами. По команде ребенок и взрослый бегут по прямой до грядки, ребенок срывает морковку и бегут обратно, угощают зайку, становятся в конец колонны.
Инструктор: Молодцы отлично справились с заданием. Ой, кажется, дождь начинается.
Мамы, за руки берите
И по мостику ведите.
Переходят по скамейке, держат ребенка за руку.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Родители становятся в круг и держат зонтики. Дети встают внутри круга напротив своих родителей. Под музыку дети бегают и прыгают, как музыка закончилась прячутся под зонтик к маме. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Инструктор: Какие вы все молодцы. Никто не попал по дождик.
Заключительная часть
А сейчас ям предлагаю поиграть в игру.
Мамочки и папочки, обувь с ног снимайте
И к массажу стоп все приступайте.
Дети с родителями встают в круг. У взрослых – массажные мячики.
Дети совместно с родителями произносят слова и выполняют действия:
Массаж «Маленький ежик»
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек,
Мне по *пальчикам (по ножка вниз/по спинке вверх) бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!
Уходи, колючий ёж,
В тёмный лес, где ты живёшь!
катать специальный резиновый «ёжик» для массажа или осторожно постукивать ноготками.
«Барабан»
По тебе стучать я стану, как стучат по барабану,
И по *спинке постучу столько, сколько захочу
похлопывать спинку (ручку/ножку/пятки)
одной рукой
Я скачу, скачу галопом, я стучу, стучу с пришлёпом,
Барабаню тут и там по утрам и вечерам.
Тук, тук, туки, туки, стук, стук, стуки, стуки.
похлопывать двумя руками
Кот не любит барабан, залезает под диван.
сделать попутку переступая пальцами
одной руки забраться за шиворот или
за пазуху малыша
(*И по ручке, и по ножке, и по пяткам)
Инструктор: Ребята, вы видите, большую игрушку? Она не похожа на другие. Возле нее стоит корзинка. Давайте поближе подойдем и посмотрим, что в ней лежит. Все участники заслужили вкусные полезные подарки. Нам пора отправляться назад в детский сад. Скорее занимайте с места в паровозике. Дети уходят.
Инструктор: Дорогие родители и дети. Сегодня вы проявили ловкость в перекатывании мяча друг другу, а так же упражнялись в беге в парах. Играли в подвижную игру. Вы отлично справились со всеми заданиями, а главное доставили радость ребенку и себе.
Воспитатель: Уважаемые родители! Сегодня на занятии мы обучались эффективному общению с ребенком через телесно – ориентированные упражнения. Какие упражнения вам понравились. Было ли вам интересно совместное мероприятие. Какие упражнения вам понравились. Родители отвечают. Предложить еще встречи.