Екатерина М
Сценарий физкультурного развлечения на улице «Путешествие в Антарктиду» для старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения на улице для старшей и подготовительной группы
Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни в игровой форме.
Задачи:
Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества и труда
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения на улице „Путешествие в Антарктиду“ для старшей и подготовительной группы» размещена в разделах
- Антарктида
- Животные севера. Сценарии развлечений
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений об планете земля, об особенностях ее природы, многообразии стран
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации движения, гибкости, развитию равновесия, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма
Оборудование: 2 санок, 4 черенка, 2 конуса с изображением тюленя, 2 круглых мякиша, 6 конусов, буквы динозавр, лопаты, кольца от кольцеброса, 4 флажка, 2 гимнастические палки, 2 обруча, канат, яйцо с динозавром
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята, а вам нравится зима? Почему?
Ребята, а вы знаете что такое экспедиция? Правильно ребята, экспедиция – это путешествие, только оно не простое, а со специально определенной целью – научной или военной. Сегодня я предлагаю нам отправится в экспедицию. Цель нашей экспедиции - раскопки, а кого мы буем искать вы узнаете после того когда пройдете все испытания.
А в экспедицию мы направимся на южный полюс в Антарктиду. Вы знаете, где она находится? А какая там погода? Но не смотря на глыбы и вечную мерзлоту, там есть удивительные обитатели. Хотите узнать кто там живет?
Только нам нужно быть дружными, чтобы не отстать и не потеряться в пути нам поможет канат, хватайтесь все за него!
Дети сцепляются веревкой и отправляются в путь за инструктором.
Ходьба след в след, змейкой, между сугробов.
Инструктор: Вот какими мы были дружными и даже не заметили, как добрались до Антарктиды.
Инструктор: Отгадайте, кто живет из зверей здесь.
Кто втыкает бивни в лёд,
Толстый, кто по льду ползет?
На морозе не замёрз
Он не мерзнет, он же (Морж)
Давайте с вами превратимся в моржей.
Эстафета «Моржи»
Вам нужно животом лечь на санки и с помощью черенков проехать до ориентира и обратно
После выполнения эстафеты всеми участниками, детям предлагается вытащить из мешочка две буквы. (Выдаются 2 буквы).
Инструктор: а мы с вами двигаемся дальше. Полоса препятствий
Послушайте следующую загадку.
Он на севере живет,
Громким голосом ревёт,
В цирке мяч ловить не лень
Там работает (тюлень)
Вы видели тюленей в цирке? Они любят ловить колечки носиком. Давайте с ними поиграем
Эстафета «Веселый тюлень»
Каждый участник команды бросает по очереди по одному плоскому кольцу на кольцеброс (в виде тюленя).
После выполнения эстафеты всеми участниками, детям предлагается вытащить из мешочка две буквы. (Выдаются 2 буквы).
Инструктор: Ну чтож, отправляемся дальше в путь. Ходьба между конусами
Следующая загадка:
Он на севере живет,
Ягель, мох, кору жует.
Пышные рога он носит
Сани Дед Мороза возит. (Северный олень)
Эстафета с санками «Быстрые олени»
Один запрягается в санки и везёт до конуса напарника, тот кто запрягал остаются за конусом, а другой возвращается обратно и берет следующего участника.
После выполнения эстафеты всеми участниками, детям предлагается вытащить из мешочка две буквы. (Выдаются 2 буквы).
Инструктор: Молодцы, идем дальше!
отгадайте загадку
Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил
Рыбку ловит среди льдин,
Антарктический….(Пингвины)
Эстафета с мячом «Пингвины»
Задача пронести мяч между ног змейкой. Кто уронил мяч возвращается в начало.
Инструктор:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет. (Полярный медведь)
После выполнения эстафеты всеми участниками, детям предлагается вытащить из мешочка одну букву. (Выдается 1 буква).
Инструктор: Как медведь ловит рыбу? (Лапой) Правильной поэтому он ловкий и меткий. Давайте свами покажем свою меткость
Эстафета «Меткие мишки»
Задача гимнастической палкой (копьё) попасть в мишень.
Инструктор: молодцы ребята, показали свою меткость и ловкость как настоящие полярные медведи.
Получают оставшеюся 1 букву
А теперь узнаем основную цель нашей экспедиции. Из букв нам нужно собрать слово.
Дети на магнитной доске выкладывают слово из букв, взрослые помогают
И так мы собрали слово ДИНОЗАВР и сейчас мы с вами будем заниматься раскопками. Вы должны найти яйцо динозавра. Берите своим лопаты и копайте в квадрате, отмеченном флажками.
Инструктор: Ура молодцы ребята нашли яйцо, а яйцо волшебное, когда вы будете мыть руки оно растопиться и там будет сюрприз для вас. (у нас было мыло с динозавром внутри, делали сами)
Рефлексия: Где мы сегодня побывали? Каких животных встретили? Чьё яйцо мы нашли? И т. д.