Лариса Филимонова
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «За золотым ключиком в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
За золотым ключиком в лес
Задачи: Развивать сообразительность, смекалку,воображение,творчество. Воспитывать потребность в движенияx и эмоциональном восприятии жизни. Прививать детям интерес к физической культуре и спорту.
Почтальон приносит в группу письмо в конверте,на котором изображён золотой ключик.
Воспитатель читает письмо:"Здравствуйте,дорогие ребята!Пишет вам,Буратино. Я и мои друзья,приглашаем вас в наш кукольный театр на представление. Но чтобы попасть в театр кукол на представление,вам нужно найти золотой ключик от дверей чудесного волшебного городка. Ключик находится в лесу. Путь к нему не лёгкий,но я верю,что вы преодолеете все препятствия,пройдёте этот путь дружно и весело,никого не оставляя позади,помогая отстающим. Скорее в путь,наши маленькие друзья!Пусть трудности не пугают вас!"
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в младшей группе „За золотым ключиком в лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель ведёт детей в лес, где продолжает читать письмо:"Дорогу вам помогут найти ленточки на ветвях деревьев. Задания найдёте в записках привязанных к ленточкам. Будьте ловкими и смелыми,верными друзьями!"
Дети находят записку:"Под кустом,под кустом проползём сейчас тайком"-Дети приседают и на корточках шагают до определённого дерева.
Дети находят следующую ленточку с заданием:"Чтоб врага преодолеть,надо прыгнуть и взлететь!"-Дети перепрыгивают бугорки и ямки на двух ногах с продвижением вперёд.
Находят следующую ленточку с заданием:"Ту поляну,вы кругом пробежать должны гуськом. "-Ребята гуськом бегут змейкой между деревьями,вокруг полянки. И находят следующую ленточку с заданием:"На пенёчке посидим,
По-звериному,кричим!
После этого ребята,
Посидеть в кружочке надо
И загадки отгадать:"Сидит рядом под кустом,кто-то с рыженьким хвостом. "
"Зимой спит,Летом ульи ворошит"(медведь.)
"Кто зимой холодной;Ходит злой,голодный?"(волк.)
"В сосне дупло,в дупле тепло. А кто в дупле живёт в тепле?"
Воспитатель:"Не стучите в эти двери,Спят уже,наверно,звери!
Если будете стучать-звери могут зарычать (р-р-р)
" Вот вам новое задание:между кустов до бревна нужно пройти по узкой дорожке,по мостику,не замочив ноги. А от бревна,нужно на двух ногах перепрыгнуть из ямки в ямку до куста. "-Дети по очереди друг за другом прыгают на двух ногах.
Воспитатель:"Снова в путь!Весело шагаем!Что за чудо?Вот дупло, а в дупле записка:"Путь подходит ваш к концу,спойте дружно песню!"
Хором поём песню "Барабанщик" -Находим ленточку с запиской:"Забирайтесь смело на пенёчки!На одном из них оставлен ключик для ребят!"(Дети находят ключ,весело возвращаются в сад. Подходят к дверям зала.)
Воспитатель:"Ключик,ключик золотой!Дверь чудесную открой!"(Дверь открывается. Дети входят в зал. Он украшен шарами,большими мягкими игрушками зверей. Детей приветствует Буратино,он поёт песню "Буратино".Затем "куклы"-дети старшей группы,исполняют танец. Буратино и "куклы" раздают красочные билеты, на представление,сделанные детьми старшей группы.