анна пипченко
Сценарий физкультурно-психологического досуга «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-психологический досуг «Зов джунглей».
Задачи: вызвать интерес к природе разных климатических зон, активизировать и обогащать словарь детей, закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях, развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды.
Материал: эмблемы, музыкальные записи, мячи, канат, корзины, бананы, мячи-хоппы.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал и стоят в кругу.
Ритуал приветствия: «Здравствуй небо! (руки вверх)
Здравствуй, земля! (приседают)
Публикация «Сценарий физкультурно-психологического досуга „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа психолога в ДОУ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Здравствуйте, мои друзья! (руки вперед).
Звучат звуки леса (пение птиц, шум дождя).
Ведущий: ребята, как вы думаете, куда мы с вами попали? (в лес). Правильно, только это лес не такой, как у нас с вами, а настоящие джунгли, или тропический лес. Джунгли – самые могучие леса земного шара. Здесь жарко и влажно, здесь живет много разных зверей и птиц, буйно растут тропические растения. Давайте вместе вспомним, каких животных тропических лесов вы знаете.
Все садятся кружком на ковер, дети по очереди изображают животное, остальные угадывают.
Ведущий: в джунглях есть поляна. На ней можно организовывать игры и соревнования. Чтобы на нее добраться, надо преодолеть много препятствий: перепрыгнуть через реку, пролезть через пещеру, не упасть в болото, подлезть под ветками деревьев. Поможет нам добраться до поляны Юлия Сергеевна (показывает, как пройти полосу препятствий).
Итак, мы все добрались до поляны! Посмотрите, вокруг лианы, пальмы, попугаи. Красота! Здесь будут соревноваться две команды: хищники (рычат) и травоядные (пищат, кричат). В помощь командам приглашаются родители. За победу в каждом конкурсе хищникам выдается «кость», травоядным – банан. Начинаем!
Ведущий: прежде всего, мы должны сделать разминку. Разминка «Хула-хуп».
Конкурс 1 «Ловля обезьян».
Ведущий: отгадайте загадку: на людей они похожи, очень любят корчить рожи. Кто это? (обезьяны).
Побеждает та команда, ловишка которой «наловит» больше «обезьян», передвигающихся из одного конца зала в другой на четвереньках.
Конкурс 2 «Залезь на пальму».
Ведущий: В джунглях много растительности: лианы, цветы, пальмы. Вот за бананами на пальму вам и придется сейчас залезть. (Команды по одному залезают на гимнастическую лестницу, дотрагиваются до связки банан и передают эстафету следующему).
Конкурс 3. «Эстафета на хоппах».
Ведущий: многие звери в джунглях умеют хорошо прыгать. Вот и мы сейчас посоревнуемся, какая команда лучше прыгает.
Конкурс 4. «Ловкие обезьянки».
Ведущий: самые ловкие звери в джунглях – это обезьяны, они умеют действовать не только передними конечностями, но и задними. Давайте проверим, какие мы ловкие. Дети и родители ногами забрасывают лежащие на полу мячи в корзины, сидя и передвигаясь на ладонях и ступнях.
Конкурс 5. «Меткие стрелки»
Ведущий: чтобы выжить в джунглях, надо быть не только быстрым и храбрым, но еще и метким. Сейчас наши команды покажут свою меткость.
Команды забрасывают мячи в баскетбольные корзины, делая по одному броску.
Конкурс 6. Эстафета «Дружная семейка»
Ведущий: чтобы избежать опасности, многие звери живут стаями, действуют сообща, помогают друг другу. Вот и мы следующее соревнование будем выполнять все вместе.
Ребенок оббегает вокруг флажка, к нему присоединяется следующий и т. д.
Ведущий: наши соревнования закончены, давайте подведем итоги.
Свободный танец.
Ритуал прощания «Подари улыбку».