Папки-передвижки

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда! В поход за витаминами»

Любовь Звягина
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда! В поход за витаминами»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия

Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Задачи: формировать привычку к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью;

Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия „Даёт силы нам всегда витаминная еда! В поход за витаминами“» размещена в разделах

- уточнить знания детей о здоровом питании, о пользе витаминов;

- воспитывать осознанное отношение к выполнению правил здорового питания;

- сформировать представления детей о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности, о влиянии пищи на организм человека;

- развивать умение проявлять активность, самостоятельность и инициативность в действиях.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, а вы любите путешествовать?

Каждый из вас знает, что в поход отправляются те, кто не боится дальних дорог, кто с нетерпением ждёт новых встреч с солнцем, ветром, костром, палаткой и интересными людьми.

А как называют таких людей? (Туристы).

- Вы хотите стать настоящими туристами и отправиться в поход?

Если мы туда пойдем?

Очень быстро отвечайте,

Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да» — в ладоши хлопни,

Если «нет» — ногою топни,

Только под не пропали.

Все понятно?

Раз, два, три!

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Вездеход, бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок, подушка, ласты,

Мяч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож.

Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, самокат —Вот и собран наш отряд!

Для туристов есть правила поведения в походе.

А вы их знаете?.

Слушайте внимательно и отвечайте правильно на мои вопросы

«Можно-нельзя».

1. Ходить в лесу по тропинкам…

Ходить в лесу где попало…

2. Собирать в лесу съедобные грибы…

Вырывать их с корнем…

3. Слушать пение птиц…

Шуметь в лесу, включать громко музыку…

4. Наблюдать за муравьями…

А разорять муравейники…

5. Любоваться бабочками…

Ловить сачком их…

Ребята, вы знаете, поход без трудностей не обходится.

Какими должны быть туристы? (Здоровыми, сильными, дружными)

Я предлагаю для начала сделать зарядку.

Настоящие туристы должны преодолеть любые препятствия. Перед нами целая полоса разных препятствий. Ну что попробуем справиться?

«Переправа»

Вы пришли на переправу — это очень сложный участок маршрута. Здесь нужно быть внимательным, осторожным и не спешить.

«Загадки»

«Болото»

Нам нужно перебраться через болото, но передвигаться можно только по кочкам, не наступая в болото. (Ребята прыгают по кочкам.)

«Помоги другу»

А вы знаете, что самое главное в походе — быть внимательным, не отвлекаться и не отставать от группы, и тогда точно не потеряешься.

В походе нужно всегда помогать друг другу, приходить на выручку.

Ребята, вам необходимо перебраться на другую сторону оврага.

Посмотрите у нас всего 2 обруча. Я предлагаю вам выбрать двух проводников,по сигналу они должны помочь перейти на другую сторону оврага своим товарищам (другие участники должны держаться за обруч). По сигналу они бегут на противоположную сторону и товарищи которым помогли остаются там, а капитан возвращается к команде и забирает по очереди всех участников.

Вы сегодня никого из своих друзей не потеряли, пока шли? Проверьте, посмотрите друг на друга.

Дети: (Дети смотрят.) Нет, все на месте.

Молодцы! Справились с заданием.

Пункт маршрута «Обвалившийся лес»

Вам необходимо пройти через лес, подлезая под упавшее дерево. Подлезание под упавшее дерево.

Ребята, посмотрите, впереди какая отличная площадка. Я предлагаю поиграть здесь. Вы не против?

На стадионе проводятся игры. «Огонь, земля, воздух, вода»

Все игроки встают в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.

Игра-эстафета «Что в походе пригодится

«Переправа»

Ведущий: Сегодня у нас необычная игра-викторина о пользе продуктов питания «Даёт силы нам всегда витаминная еда. В соревновании участвуют две команды: «Яблочки» и «Морковки». Поприветствуем друг друга.

«Разминка».

Команды должны за одну минуту ответить на максимальное количество вопросов. Первой отвечает команда «Яблочки». (Переворачивает песочные часы) - Время пошло.

Вопросы команде «Яблочки».

1. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) .

2. Что такое меню? (Список блюд)

3. При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка) .

4. Что надо есть перед трудным уроком – шоколад или колбасу? (Шоколад).

5. Какие ягоды созревают под снегом? (Клюква) .

7. Прибор для резки хлеба? (Нож)

8. Как называется сушёный виноград? (Изюм) .

9. Что такое эскимо? (Мороженое на палочке).

10. Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой)

Вопросы команде «Морковки».

1. Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук) .

2. А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода) .

3. Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную) .

4. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра) .

6. Арбуз – это ягода или фрукт? (Ягода) .

7. На чём растут финики? (На пальме).

8. Что называют лесным мясом? (Грибы).

9. Как называется утренний приём пищи? (Завтрак) .

10. Как называются сушёные абрикосы? (Курага).

Ведущий: продолжаем нашу игру.

«Заморочки из кастрюльки».

Ведущий: А вы знаете, что делает повар?

Дети: варите, жарите, парите, печёте.

От повара в кастрюле очень вкусные задачки для вас. (Достаёт из большой кастрюли горшочки с кашами). Но сначала скажите мне, вы любите каши и почему?

Дети: Да. Они дают силу. В них есть полезные витамины.

Ведущий: Да дети, каши очень полезны для здоровья всем людям. Вы сейчас должны назвать, как будет называться каша. Я называю название крупы, а вы название каши.

«Из какой это сказки?».

Я сейчас зачитаю вам вопросы, а вы назовите ответ.

1. Каким рыбам Айболит лечил зубы? (Акулам) .

2. Какая рыба не захотела служить старухе? (Золотая) .

3. Какая рыба исполняла желания Емели? (Щука) .

4. В какой сказке дикий зверь ловит рыбу необычным способом?

(Волк в сказке «Лиса и волк»

Ведущий: молодцы, дети. А вы знаете, чем полезна рыба?

Дети: делают зубы и кости крепкими.

Ведущий: да, не зря говорят: «Поешь рыбки – будут ноги прытки».

«Полезное - вредное».

Дети встают в круг. Ведущий называет продукты питания. Если продукт полезен, дети хлопают в ладоши. Если нет, дети топают ногами.

Здоровячок».

Ведущий: много знаю о полезных и вредных продуктах, о витаминах. Сначала скажите, что означает слово витамины?

Дети: дающие жизнь.

Ведущий читает, стихи о витаминах.

А. Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жуёт морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

В. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен вам –

И не только по утрам.

С. От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

D. Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Ведущий: А витамины из этой баночки вам знакомы? Это витамин С. И вы теперь знаете, чем он полезен. Дети, а можно ли есть витамины сколько хочешь?

Дети: нет.

Ведущий: Да, дети, витамины можно принимать по одной - две штуки в день. Тогда от них будет только польза.

«Грамотейка»

Ведущий: Ребята, а чем вы больше всего любите заниматься после сна? Сейчас мы поиграем в игру «Выбери правильный ответ».

-ПОПРЫГАТЬ

- ПОЧИТАТЬ КНИГУ

-ПОРИСОВАТЬ

-ПОТАНЦЕВАТЬ

-ПОБЕГАТЬ

-ПОИГРАТЬ С КОНСТРУКТОРОМ.

Ведущий. А я хочу спросить у ребят, что означает поговорка «Сытое брюхо к работе глухо»?

Дети: Сразу после еды лучше отдохнуть, а не бегать и не работать. А вы так поступаете?

«Гонка за лидером».

Ведущий: Из каждой команды выходят по одному участнику и будут называть по очереди разные соки. Кто больше назовёт, тот и победит. Только не повторяться!

Ведущий: но, проигравших в нашей игре нет. Эта игра всем вам поможет беречь здоровье с детства, правильно питаться и вырасти крепкими и здоровыми. Угощаю вас всех вкусными и полезными витаминами. Большое всем спасибо!

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна».Фотоотчет физкультурно-оздоровительного праздника «День Нептуна». Добрый день маамовцы! Хочу представить вам, коллеги, оздоровительное мероприятие "День Нептуна".Хоть центральные регионы нашей страны и.

Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!»Фотоотчет о физкультурно-спортивном мероприятии «Быстрее! Выше! Сильнее!» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об участии детей нашего ДОУ в районной Спартакиаде «Быстрее! Выше! Сильнее!» среди.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развитияНестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительного развития Изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх.

Поход на физкультурно-оздоровительную базу «Снежинка» — фотоотчетПоход на физкультурно-оздоровительную базу «Снежинка» — фотоотчет .

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «В гостях у Волшебного парашюта» Цель: Ознакомление детей с фитнес оборудованием – парашют. Задачи: 1. Разучить музыкальные и подвижные игры с парашютом. 2. Совершенствовать.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню.

Сценарий праздника «Дружим с витаминами»Сценарий праздника «Дружим с витаминами» Дети по периметру площадки сидят на стульчиках. Звучит музыка, выходит ведущая. ВЕДУЩАЯ: Все знают, как полезны витамины, Все дети очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда! В поход за витаминами»
Опубликовано: 16 января 2021 в 19:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда! В поход за витаминами»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Звягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД