Лучший педагог года

Сценарий досугового развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей «Посади своё дерево!»

Любовь Ильина
Сценарий досугового развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей «Посади своё дерево!»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПОСАДИ СВОЁ ДЕРЕВО

Разработали

учитель-логопед МБДОУ №69 «Дюймовочка» г. Северодвинска

Ильина Любовь Сергеевна

Педагог-психолог МБДОУ №69 «Дюймовочка» г. Северодвинска

Кожина Анастасия Леонидовна

Публикация «Сценарий досугового развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей „Посади своё дерево!“» размещена в разделах

Цель: оптимизация детско-родительских отношений посредством экологического воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать позитивный опыт взаимоотношений детей и родителей.

2. Развивать чувство уважения к живой природе, умение нести ответственность за посаженное дерево.

3. Формировать лексико-грамматический строй речи.

4. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи окружающим.

5. Способствовать созданию положительного эмоционального климата в ДОУ.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые! Сегодня мы пригласили вас на очень необычный праздник – праздник кедров! Говорят, каждый человек в своей жизни должен оставить после себя какой-то след. Мы предлагаем и вам тоже оставить след, но не обычный, а живой! А именно – вырастить дерево. Ой, мне кажется, кто-то спешит к нам в гости!

Звучит песня «Если долго-долго-долго…». Появляется Красная Шапочка:

Как славно осенью в лесу!

Какая красота!

То жёлтый лист, то красный лист

Роняют деревца.

Спешу я к бабушке своей,

Ей пирожки несу.

Букет осенний для неё

Я соберу в лесу.

Иду я смело по тропе,

Никто не страшен мне,

И песенку любимую

Пою всегда, везде.

Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

А давайте мы с вами все вместе станцуем под мою любимую песенку!

Фонограмма «Если долго-долго-долго…»

ТАНЕЦ. Дети танцуют, повторяя движения за Красной Шапочкой.

К. Ш. :В нашем зале мы устроим

настоящий листопад.

Пусть закружатся листочки

И летят, летят, летят…

(раскидывает листья по полу)

Разлетелись листочки, опали на Землю

И укрыли её разноцветным ковром.

Вы, ребятки, не зевайте,

Листья с пола собирайте!

(дети собирают листья)

К. Ш. Пусть каждый листочек найдет свое деревце-маму. (Красная Шапочка вызывает 3 мам). На этом деревце будут жёлтые берёзовые листочки (на одну маму приклеивает жёлтый берёзовый листочек, на этом – красные осиновые (на вторую маму приклеивает красный кленовый листочек, а на этом – зелёные кленовые (на третью маму приклеивает зелёный осиновый листочек).

ИГРА «Найди своё дерево». Дети приклеивают на мам листочки в соответствии с образцом.

Звучит музыка дождика.

К. Ш. : Что-то хмурится погода,

Туча надвигается.

Надо нам под зонтик встать,

Чтобы дождик переждать.

ИГРА «Тучка и дождик». Красная Шапочка приглашает трёх пап. Папы с зонтиками стоят врассыпную по залу. Пока звучит музыка, дети свободно танцуют; как только музыка замолкает, дети бегут к папам под зонтик.

К. Ш. : Вот и дождик перестал,

Снова ясный день настал.

Звучит музыка, появляется ЗАЯЦ.

Заяц: Ах, как приятно мне поймать

Последний лучик солнца!

Люблю я бегать и скакать,

Люблю я в прятки поиграть.

К. Ш. : Давай, Заинька, и мы с тобой в прятки поиграем.

ИГРА «Прятки». Пока звучит музыка, дети прыгают как зайки; как только музыка остановилась, дети приседают и закрывают глазки, а Красная Шапочка прячет кого-то из детей под покрывало. Остальные дети должны отгадать – девочка там или мальчик.

К. Ш. : Ой, Заинька, как здорово мы с тобой в прятки поиграли! Ребятки, садитесь на стульчики.

Зайка потирает лапки, дрожит.

К. Ш. : Ой, Зайка, что-то ушки у тебя задрожали. Ты замёрз? Давай-ка, мы с тобой и с ребятками погреемся.

ИГРА «Зайка серенький сидит» с ускорением ритма.

К. Ш. : Ну что, Зайка, знаешь теперь, как греться холодной зимой (да)

Ну, тогда беги, Зайка к своим зайчатам, их тоже научи.

ЗАЯЦ уходит.

Звучит музыка, появляется ВОЛК.

Волк: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Меня все кругом боятся,

Говорят – люблю кусаться.

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

К. Ш. : Ты почему, Волк, такой грустный? С тобой никто играть не хочет? Ребята, давайте развеселим волка. Все ребятки вставайте – мальчишки во внутренний круг, а девчонки во внешний. Вы, ребята, делайте вместе с волком те задания, которые я буду говорить. Если я скажу – мальчики идут налево, то все мальчики идут налево, а если я скажу девочки направо – все девочки идут направо. Как только услышите новое задание – начинайте его выполнять.

Игра проводится под музыку «Финская полька»

К. Ш. : Серый волк, у меня для тебя и для ребят загадка приготовлена.

Маленькие детки

расселись на ветки,

В коричневых рубашках

С орешками в кармашках.

Правильно, ребята, этот шишки!

Шишки быстро разбирайте,

С ними в круг большой вставайте.

А теперь вы не зевайте,

Метко в цель попадайте!

ИГРА «Попади в цель». Дети делятся на несколько равных команд. Каждая команда кидает шишки в свою цель (корзина, которую держит взрослый).

Волк: Вот спасибо, ребята, научили меня веселиться! Пойду теперь белок таким играм научу!

Волк уходит.

Звучит музыка, появляется МЕДВЕДЬ.

Медведь: Кто шумит в моём лесу?

Кто кричит: «Ау! Ау!»

К. Ш. : Здравствуй, Мишенька-Медведь! Это мы в твоём лесу заблудились, поэтому и шумели. Но я смотрю, у нас тут столько мам собралось, они нам и помогут выбраться из леса!

ИГРА «Ау-ау, мама!». Для игры приглашаются несколько мам. Мамы отворачиваются, а Красная Шапочка просит кого-то из детей позвать маму. Мама, чей ребёнок крикнул, должна поднять руку и отозваться.

К. Ш. несёт в руках корзинку.

Медведь: Что это у тебя в корзине?

К. Ш. : это я для своей бабушки гостинцы собирала: и шишки, и грибы, и яблоки с грушами в твоем лесу нашла.

Медведь: в моем лесу мои лесные богатства без спросу брала? Ух, я тебе!

К. Ш. : Мишка – мишка, не серчай, лучше с нами поиграй! Ребята, кто хочет с мишкой поиграть? Выходите 10 человек! Мы с вами в лес к медведю пойдём, а Миша будет в своей берлоге спать, мы будем у Мишки в лесу шишки, грибы да ягоды собирать, а Мишка нас будет догонять!

ИГРА «У медведя во бору».

К. Ш. : Мишенька, а какие деревья растут в твоём лесу? Ребята, помогите назвать! (дети называют – берёзы, рябины, осины, сосны, ели) А вот кедров, Миша, в твоём хозяйстве лесном нет! Хочешь, мы их тебе посадим! Ребята нашего детского сада приготовили тебе такой подарок вместе со своими родителями!

Ведущий рассказывает детям и родителям технологию посадки кедров.

Ведущий: Ребятки, давайте оденемся потеплее, возьмём в руки лопатки и пойдём на участки сажать наши кедры.

ВСЕ УХОДЯТ НА ПОСАДКУ КЕДРОВ! Родители совместно с детьми высаживают кедры на заранее приготовленных участках.

В конце праздника детям раздаются воздушные шары. Родители помогают привязать к шарам пожелания, которые дети приготовили заранее. Шары отпускают в небо, чтобы детские желания сбылись.

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Поделюсь радостьюПоделюсь радостью "Мааам" стал для меня почти родным домом, я нашла здесь много подруг-творческих людей, любящих детей. Хочу поделиться со всеми своей радостью:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досугового развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей «Посади своё дерево!»
Опубликовано: 13 октября 2014 в 14:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досугового развлечения для детей дошкольного возраста и их родителей «Посади своё дерево!»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД