Светлана Головешко
Сценарий досуга «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ
ДОСУГА К ДНЮ ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
«ТЕРЕМОК».
ЦЕЛЬ: 1. Развивать положительный эмоциональный настрой детей.
ЗАДАЧИ: 1. Развивать двигательные навыки в подвижных играх.
2. Расширить представление о народных сказках и способах их театрализации.
3. Воспитывать интерес к двигательной деятельности.
МАТЕРИАЛ: жёлтые шарики, корзина, овощи (или маленькие мячики, скамейка, подарки, игрушки би-ба-бо (герои сказки).
ХОД:
Публикация «Сценарий досуга „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
ВЕД. (дети водят хоровод, воспитатель в центре; у кого остановится – тот и герой сказки – надевает маску или берёт игрушку би-ба-бо)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и кричит.
МЫШКА. Кто-кто в теремочке живёт,
Кто-то в невысоком живёт?
Буду в этом доме жить!
Зёрна есть и воду пить!
ВЕД. Погоди норушка-мышка,
Уж торопишься ты слишком.
Сперва зерна собери,
А потом и в дом входи!
П/И «СОБЕРИ ЗЁРНЫШКИ В КОРЗИНКУ» (дети собирают под музыку жёлтые шарики – зёрнышки в корзинку)
ВЕД. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и кричит.
ЛЯГУШКА. Что за чудо-теремок,
Он не низок, не высок!
Буду в этом доме жить,
Буду по воду ходить!
ВЕД. Погоди-ка ты, лягушка,
Позови свою подружку.
На болоте не скучай,
С нами вместе поиграй!
П/И «ЛЯГУШКИ И ЦАПЛЯ»
ВЕД. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю зайчишка бежит,
У дверей остановилась и кричит.
ЗАЯЦ. Вот так чудо-теремок,
Примостился на пенёк.
- 1 -
Вот теперь где буду жить,
Свои овощи хранить!
ВЕД. Ой, постой, постой, зайчишка,
Уж торопишься ты слишком.
Овощи ты собери
И в корзинку положи.
П/И «СОБЕРИ ОВОЩИ» (по кругу разложены овощи – меньше, чем детей; с окончанием музыки дети должны схватить их; кому не хватит – выходят из игры)
ВЕД. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и кричит.
ЛИСИЧКА. Вот так чудо-теремок
Примостился на пенёк.
В это доме буду жить,
За грибами в лес ходить!
ВЕД. Ой, лисичка, хвостик рыжий,
Подойди-ка к нам поближе.
Ты зайчат не испугай,
С ними вместе поиграй.
П/И «ЛИСА И ЗАЙЦЫ» (зайцы прячутся за скамейку, выбегают на лужок, пролезая под скамейкой, убегают от лисы – перепрыгивая скамейку)
ВЕД. Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю волк бежит,
У дверей остановилась и кричит.
ВОЛК. Это что за теремок,
Встал у леса на пенёк.
В домик я сейчас зайду –
Всех зверей переловлю.
П/И «ЛОВИШКИ»
ВЕД. Поиграл ты с нами волк,
В играх, видно, знаешь толк.
Ты ребяток поздравляй –
Им подарки раздавай.
(РАЗДАЧА ПОДАРКОВ ИМЕНИННИКАМ.)