Лариса Свяжина
Сценарий досуга, посвящённого Дню Знаний «Красная Шапочка в гостях у ребят в детском саду» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного климата в группе.
Задачи:
• Развитие творческих способностей;
• Обучение действовать в команде;
• Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня удивительный и прекрасный праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?
Дети: это День Знаний.
Публикация «Сценарий досуга, посвящённого Дню Знаний „Красная Шапочка в гостях у ребят в детском саду“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Красная шапочка»
- Темочки
Воспитатель: да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать, что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: в стране мы с вами очутились. Ребят, а кто это к нам направляется? (выходит грустная Красная Шапочка)
Дети: ответы детей.
Красная Шапочка : здравствуйте, ребята, меня зовут Красная Шапочка. А как вы очутились в волшебной стране?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: здравствуй, Красная Шапочка, а почему ты такая печальная, что случилось?
Красная Шапочка : я потерял карту, которая должна привести к корзинке с подарками.
Воспитатель: не печалься, Красная Шапочка, посмотри не эта ли кара, которую ты потеряла.
Красная Шапочка : да, это она! Как я рада, что карта нашлась, а вы ребята поможете мне отыскать корзинку пользуясь этой картой?
Дети: ответы детей.
Красная Шапочка : ну, тогда в путь! (дети, воспитатель и Красная Шапочка отправляются в путь под весёлую музыку)
Станция 1 «Дружба»
Красная Шапочка : Вы умеете дружить? Давайте поиграем, я буду спрашивать, а вы хором отвечайте – повторяйте последнее слово за мной.
Игра «Дружно»
Нужно жить на белом свете дружно? (Дружно)
Это знать большим и детям нужно? (Нужно)
Если ссора приключится – скверно? (Скверно)
Нужно тут же помириться, верно? (Верно)
Молодцы!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастёт и наша дружба вместе с нами!
Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики. (дети, воспитатель и Красная Шапочка отправляются в путь под весёлую музыку)
Станция 2. «Угадай мелодию»
Воспитатель: а на этой станции нам предлагают угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку - дети угадывают.
Список песен:
1. «Антошка»
2. «Красная Шапочка»
3. «Дружба крепкая не сломается»
4. «В траве сидел кузнечик»
5. «От улыбки станет всем светлей»
Воспитатель: до станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Мы сильные ребята»
Воспитатель: ребят, а для того, чтобы весь день было хорошее настроение по утрам необходимо делать что?
Дети: зарядку!
Музыкальная физминутка «Солнышко лучистое»
Красная Шапочка : Молодцы ребята, мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Загадки»
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… «Теремок»
2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… «Колобок»
3. У отца был мальчик странный.
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка?
— Вот вопрос. «Золотой ключик»
4. Рыбка не простая,
Чешуёй сверкает,
Плавает, ныряет,
Желанья исполняет. «Сказка о рыбаке и рыбке»
5. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила.
Девочка имя забыла своё
Дети, скажите, как звали её? «Золушка»
6. Маленькая девочка
По лесу идёт.
Бабушке в корзинке
Пирожки несёт,
За кустами прячется
Очень страшный зверь
Кто же эта девочка?
Отвечай теперь! «Красная Шапочка»
7. Девочка в корзинке
За спиной сидит,
Пирожки с корзинки
Кушать не велит. «Маша и медведь»
8. Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох засела крепко,
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный, общий труд.
Кто засел так крепко? Кто же это? «Репка»
Красная Шапочка : правильно, ребята! Вы большие молодцы! Надеюсь, что ваши знания пригодятся вам обязательно!
Красная Шапочка : Молодцы ребята, мы с вами отправляемся дальше. До станции 5 нам нужно дойти змейкой, друг за другом.
Станция 5 «Математическая»
Красная Шапочка : проведем мы испытание и проверим ваши знания.
За лето всё, наверное, забыли? Чему вас в садике учили?
1,2,3,4,5-все мы можем сосчитать!
На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!
- Сколько хвостов у шести котов? 6
- Сколько носиков у восьми песиков? 8
- Сколько ушек у двух старушек? 4
- Сколько ушей у трех мышей? 6
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10
- А у девочек? 10
- У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.
Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек? 6
Красная Шапочка : какие вы молодцы, справились с заданием.
Воспитатель: Красная Шапочка, детки, посмотрите, кажется, мы с вами отыскали корзинку! Но, что же в ней Красная Шапочка?
Красная Шапочка : сейчас я её открою и посмотрим!
В корзинке угощения.
Воспитатель: какое всё-таки интересное путешествие у нас получилось, но нам пора возвращаться в детский сад.
Красная Шапочка : до свидания, ребята! (ребята прощаются с Красной Шапочкой)
Воспитатель: «Вокруг себя ты повернись, в сад к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну?
Дети: ответы детей.