Алена Ковальчук
Сценарий досуга на день защиты детей с детьми 2–3 лет «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Активный отдых детей.
Задачи:
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
Развивать посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества - ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий досуга на день защиты детей с детьми 2–3 лет „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Младшая группа
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Рассказать ребятам кто такие пираты, что они делают, чем занимаються. Показать картинки пиратов.
Познакомить ребят с летом, рассказать о лете, что можно делать летом и чем оно отлечаеться от дрогого времени года.
Ход мероприятия:
Праздник проходит во дворе детского сада. Всех ребят торжественно под аплодисменты принимают в пиратов Карибского моря. (детям вручают медаль и шапку пирата).
Джек: Друзья, давайте улыбнемся!
И здесь июльским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
От чего так много света?
От чего вдруг так тепло?
От того что это лето,
Ребята вы настоящие пираты. Шапка пирата у вас есть- ДА
Медаль пирата имеется - ДА
Джек: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!
Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек - воробей!- это я.
А это мой отважный друг мистер Флинт!
А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет!
А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник).
Джек: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?
Джек: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…
Для начало нам нужна…. Карта.
Но где ее взять? Думаем, думаем ее нужно наколдовать. Я знаю, я умею.
Джек произносит заклинание.
Хлопнуть в ладоши три раза – дети хлопают.
Топнуть ногой три раза – дети топают.
Подуть три раза – дуют.
Закрыть глазки руками – закрывают.
(с первого раза не получается кто то подглядывает, играем два раза)
Появляется карта, с запиской.
(Сокровища найдете по подсказкам)
Джек: Первая отметка на карте КОРОБЛЬ. Где у нас на площадки корабль. Дети идут и садятся на корабль. Плывем на поиски сокровища.
Ищем первую подсказку на корабле.
Дети находят кусочек разрезной картинки.
Джек: Мы долго с вами плыли и устали, предлагаю сойти на берег и размять наши ноги.
ИГРА «Как живешь ты».
Как живешь ты?
Как плывешь ты?
В даль глядишь, как?
Ночью спишь как?
Ждешь обед ты свой как?
Кушаешь обед ты как?
А шалишь ты как?
Ищем подсказку. Находим
Смотрим в карту следующая остановка у осьминога.
Джек: Молодцы детки! А теперь, проверим, какие вы ловкие, в море есть огромный осьминог, он пускает пузыри если не лопнуть пузыри вовремя, то все море превратится в пену, посмотрим – умеете ли вы быстро ловить мыльные пузыри?
Джек и Флинт надувают мыльные пузыри - дети их ловят.
Ищем подсказку. Находим. Собираем.
Джек: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда?
Дети под музыку повторяют движения пиратов.
(музыка Буги – вуги, самовар)
Ищем подсказку. Находим
Джек: Карамба, Флинт! Это смелые и дружные ребята, давай теперь испытаем посложнее! Подсказка будет у меня, выполните задание - отдам подсказку.
Игра повторяй за мной.
Шарик синий – хлопаем в ладоши.
Шарик красный – руки вверх.
Шарик зеленый – руки вниз.
Молодцы, вы справились со всем, я отдаю вам следующую подсказку.
Джек: Ну что же, вы молодцы! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото! Следующая подсказка у нас на большой деревянной палубе.
Скачут друг за другом по кочкам двумя ногами.
По кочкам и стрелкам они находят сундук с сокровищами.
Джек: Я думаю испытаний на сегодня хватит!
Нужно собрать все наши подсказки в одну, и открыть наш сундук. Дети собирают пазл.
Джек: Но пазл не собирается одна деталь не подходит. Сундук открыть нелься. Что делать? Нас Флинт хочет запутать и все сокровища забрать себе.
Флинт что нам сделать что бы ты отдал нам не достающую подсказку?
Флинт: Станцуйте для меня еще один танец, он мне так понравился.
Нужно еще разок станцевать.
Танец «Буги – вуги».
Ребята танцуют, Флинт отдает им недостающую деталь пазла.
Дети собирают пазл.
Открывают сундук с сокровищами, и получают приятные подарки.
Джек: Ну что ребята, нам пора прощаться, но я думаю что мы еще соберем нашу пиратскую команду и вместе отправимся на поиск других сокровищ!
Дети возвращаются в группу.