Любовь Ишанина
Сценарий досуга для детей группы раннего возраста «Увлекательное путешествие с игрушками на стихи А. Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Увлекательное путешествие с игрушками на стихи А. Барто
Цель: — привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;
-обогащать детей радостными впечатлениями;
-развивать эмоциональность детей;
-продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А. Барто;
-воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Материал: слайды с изображением персонажей стихов А. Барто;
Публикация «Сценарий досуга для детей группы раннего возраста „Увлекательное путешествие с игрушками на стихи А, Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Деревянные рули, канат-мостик, скакалки- вожжи, мяч, игрушки : кот, мишка для п \ игр. Аудиозапись «Скачет лягушонок»
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям.
Ход:
Дорогие наши дети и родители, приглашаем Вас принять участие в увлекательном путешествии по стихам А. Барто из серии «Игрушки».Для начала встанем в кружок и познакомимся дружок.
1-Слайд МЯЧИК
В: Ой, что это?- Мячик! А это Таня?А почему она грустная?
_Кто расскажет стихотворение про Таню (Ст. «Мячик»)
-Молодец…
А теперь мы возьмем мячик. Я буду бросать его вам по очереди а вы будете бросать мне его обратно и называть свое имя ласково.
-Познакомились! Отправляемся в путешествие. Едем на поезде: встанем друг за другом за мной.
ВНИМАНИЕ!ТУ_-ТУ_ Поем вместе со мной песенку:
«Вот поезд поехал, колесеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят. Далеко –далеко бежит паровоз! Смотрите, ребята, куда нас привез!»
2-Слайд ЛОШАДКА
Д: Лошадка,лошадка!
Кто хочет рассказать стихотворение про лошадку?
(Дети по желанию читают стих.) (Ст. «Лошадка»)
-Молодцы! Ребята, а вы хотите дальше поехать на лошадке (Да)
И так, мамы - наездники запрягают лошадок – деток. Вот Вам скакалки- вожжи. Запрягли? Готовы? Поехали! НО! Скачем и говорим цок- цок -цок! Галопом, рысью, шагом. Приехали - тпру! Остановились.
Распрягаем лошадок. (Собираем скакалки)
3-Слайд ЗАЙЧИК
В:Смотрите ребята, какой зайчик грустный. Что же с ним случилось? Кто нам расскажет?
Дети читают ст. «Зайчик»
-Молодцы! Но зайчику все равно грустно. Давайте мы с ним поиграем. «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…
Зайке холодно сидеть- нужно лапочки погреть
1,2,;1,2 – надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать
Скок-скок-скок-скок
Кто-то зайку испугал- зайка прыг и убежал.
Ну, вот зайка развеселился и убежал. А мы пойдем дальше по тропинке. Только она очень узкая. Идти нужно осторожно – не упасть. (Веревочка-канат «Держи равновесие»)
В: Все перешли по тропинке? Мамы помогают деткам не свалиться.
Ой, слышите голос чей-то
4-Слайд БЫЧОК
Это кто так кричит?
Дети – Бычок!
Давайте ему расскажем стихотворение, чтобы не было ему так страшно
Дети читают стихотворение «Бычок».
-Молодцы
А теперь покажем бычку как надо тренироваться, чтобы быть сильным и смелым.
-Аудиозапись -_Зарядка «Скачет лягушонок…»…
5-Слайд «Мишка» или мягкая игрушка
Ой,посмотрите, кто к нам пришел? -_Мишка
Он тоже хочет с нами поиграть. Но сначала просит рассказать историю, которая с ним приключилась.
Кто расскажет стихотворение «Мишка»
-Молодцы! Мишка здоров и сейчас с вами поиграет. Готовы? Вставайте в круг,хлопайте и танцуйте вместе с мишкой.
П/и «Я рыжий мишка плюшевый, я плюшевый медведь! Послушайте, послушайте, как я умею петь: РА-РЫ-РА -РУ –Догоняю детвору!
В: Спасибо,мишка!
А мы отправляемся дальше
6-Слайд ГРУЗОВИК.
В: Смотрите ребята, это что (Грузовик)
Кто расскажет стихотворение «Грузовик»
Кот сегодня кататься не хочет. Он просит с научить его считать мышей
Давайте поиграем с пальчиками:
Пальчиковая игра «Вот кулак, а вот ладошка! На ладошку села кошка, Села мышек посчитать- 1.2.3.4.5. Мышки все перепугались быстро в норки разбежались»
-Молодцы! Ребята катали кота на машине, а наши дети сейчас покатают своих мам! Дети берут руль двумя руками, а мама держится сзади за ребенка. Завели мотор и поехали (подражают звук мотора).
«На машине я качу, кого хочешь прокачу: Мишу, Васю, Лешу и Мамочку тоже»Би-би-би –поехали!
(Или гимнастика под музыку «Веселый автобус»)
А мы поедем дальше на автобусе вместе с мамами. Занимаем места. Внимание! Наш автобус отправляется.
(Гимнастика под музыку «Веселый автобус»)
БИ_БИ_БИ _ПРИЕХАЛИ!Остановка.
Молодцы! Мамы довольны?
Ой, смотрите, автобус привез нас куда? (К самолету)
7Слайд САМОЛЕТ
В:Кто нам расскажет стихотворение про самолет?
-Молодцы!
А нам пора возвращаться из путешествия.
Предлагаю лететь на самолете. Каждый полетит на своем самолете. Внимание! Присаживаемся! Бензин! Мотор! Крылья! -Полетели!
«Самолет летит, самолет гудит у-у-у-у Мы летим в Санкт – Петербург
Командир-пилот самолет ведет у-у-у-у – мы летим в санкт - Петербург!
Вот мы и благополучно приземлились!
В: Закончилось наше путешествие. — Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, бычка, кота, мишку). — Ребята, вам понравилось? (да).
Давайте теперь попьем чай с нашими мамами.