Руслана Оюн
Сценарий Дня здоровья «Бабушкины петушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Бабушкины петушки"
Задачи: Формировать у детей жизненно необходимые двигательные умения и навыки в различных видах деятельности.
Цели: Охранять и укреплять здоровье ребенка раннего возраста; формировать основу здорового образа жизни;развивать физические качества; учить детей согласовывать движения с текстом; приобщать детей к фольклору.
Публикация «Сценарий Дня здоровья „Бабушкины петушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель раздает детям нагрудные знаки с изображением петушков : Слушайте, ребята, расскажу я вам сказку. Жила-была бабушка Агафья. У нее были веселые петушки. Они ходили по двору, высоко поднимая лапки и громко хлопали крыльями. (Дети ходят по площадке врассыпную, высоко поднимают колени, отводя руки в сторону и хлопая ими по бокам.) Любите клевать зернышки (малыши приседают, ударяя пальцами рук по коленкам). А еще пили водичку вот так. (показывает, дети останавливаются, наклоняются несколько раз голову вниз, затем поднимают вверх.) А ночью они убегали в свой домик и спали там. (Дети бегут к стульчикам,садятся подкладывая ладони под щечку, закрывают глаза.) А утром снова шли во двор. Вот какие послушные петушки у бабушки Агафьи.
Ножками затопали
Зашагали по полу
Топ, топ, топ, топ.
А теперь все дружно стоп.
И. п. - стоя на наружных краях стоп, руки на поясе
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, в сумочку кладет
Шишка отлетела прямо Мишке в лоб
Мишка рассердился, и ногою топ.
(Дети имитируют медведя)
И. п. - сидя на стульчиках
Захват мелких предметов специально подготовленных для этой цели (камешки, шишки).
Хоровод "Во поле березка стояла" (Дети водят хоровод).
Игра "Где же, наши ручки"
Дети в след пошли на носочках.
Тише, тише кот на крыше, а котята еще выше
Кот пошел за молоком,
А котята кувырком - бег.
Дети идут друг за другом, а воспитатель читает стихотворение, выделяя голосом его ритм.
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
"Вот какие были послушные петушки у бабушки Агафьи".