Елена Сидорова
Сценарий Дня учителя
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
(сценарий проведения праздника)
На вход зрителей в зал звучит музыка. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие.
Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность.
Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал работу воспитателя "Сладкой каторгой".
Юноша: Если б не было воспитателя,
То не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Публикация «Сценарий Дня учителя» размещена в разделах
- День учителя, 5 октября
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Ни Шекспира, ни Коперника.
Девушка: Не писали бы писатели,
И не строили б строители,
Если б не преподаватели,
Если б только не учителя.
Юноша: В путь Колумб бы не отправился,
В общем, люди жили б зря.
Раньше б шар земной состарился,
Если б не учителя.
Девушка: Дорогие наши педагоги.
Юноша: Воспитатели, мастера.
Девушка: Все, все, все – кто может с гордостью сказать о себе: "Я учитель".
Вместе: Поздравляем вас с вашим прекрасным праздником!
Ребенок гни небольшой хор исполняют куплет на мотив песни "С чего начинается Родина ". Музыкальное сопровождение не обязательно.
С чего начинается педагог?
Со слога начального "пе".
А может, со слова "призвание"
И светом в полночном окне?
А может, быть он начинается
Со слова "усталость" и "спать",
С того, как добыть пропитание
И где до получки занять?
С чего начинается педагог?
Юноша: Действительно, с чего все началось? Почему наши учителя стали учителями? По зову сердца или по зову необходимости. Давайте спросим у них об этом.
Второй ведущий спускается в зал с микрофоном и проводит блиц-интервью с присутствующими в зале педагогами.
Примерные вопросы:
Кем вы мечтали быть в детстве?
Когда вы решили стать учителем (мастером?
Довольны ли вы своим выбором?
Были ли такие моменты, когда вы думали: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку. э-э. то есть стал учителем?"
Если бы у вас было две жизни, то какую бы профессию вы выбрали для второй?
Юноша: Огромное вам спасибо за ваши ответы.
Девушка: Мы рады, что в нашем общем доме вместе с нами живут такие прекрасные люди!
Несколько человек проводят инсценировку стихотворения.
Вот дом, который детдомом зовут.
А это директор, суров он и строг,
И без сомнения, почти царь и бог,
В доме, который детдомом зовут.
А вот заместитель по УВР.
Воспитанникам достойный пример.
Директора он замещает подчас,
Который за дело бранит порой нас,
В доме, который детдомом зовут.
А вот заместитель по АХЧ.
Товарищ хозяйственный – просто, "вобче",
Тоже директора он замещает,
И даже ("О, ужас!") порою ругает,
И инвентаризацию часто проводит,
И все этажи дозором обходит,
В доме, который детдомом зовут.
А это воспитателя, иль педагоги,
Пустые желудки, усталые ноги.
Нас, лоботрясов, они обучают,
Даже тому, чего сами не знают.
От замов директора нас защищают,
А если обидим, вздохнут и прощают.
И по плечу нам любая беда,
Если они с нами рядом всегда.
А это вот все воспитанники.
Дела и заботы у них не легки.
То надо на практику, то на урок,
С жизнью такой не накопишь жирок.
Но в целом дела хорошо обстоят,
И вы веселей не найдете ребят,
Которые б так педагогов любили,
Мастеров уважали, друг с другом дружили,
К начальству бы так относились прекрасно,
Ну, пусть не всегда, зато очень часто.
А все это вместе – большая семья.
Коллеги, сотрудники, просто друзья,
Учатся вместе, с уроков сбегают,
А все они вместе и составляют,
Дом, из которого в жизнь я шагну,
Дом, который детдомом зовут!
Юноша: Говорят, что детдом – это второй дом педагога. Но так ли это?
Девушка: Они здесь в будни с утра и до позднего вечера.
И в выходные дни они здесь.
И в праздник они идут на работу.
И на работу идут, как на праздник!
Юноша: Вот и выходит, что детдом для них ни какой не второй дом, а самый, что ни на есть первый!
Несколько ребят инсценируют песню на мотив : "Ты ж мене пидманула ".
Муж: Когда шли мы под венец,
Ты сказала – продавец,
А воспиталкою была,
Пидманула – пидвела!
Припев: Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня подвела,
Кухню и детей спихнула,
На работу отбыла!
Дети: Ты ж его пидманула.
Муж: Как с детдома ты придешь,
Так все ручкою скребешь,
Пишешь, пишешь до утра,
Хоть и спать давно пора!
Припев: Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня подвела,
Кухню и детей спихнула,
На работу отбыла!
Дети: Ты ж его пидманула.
Муж: Пропадают мои годы,
Пропадает весь мой век,
Тот кто с педагогом дружит,
Тот пропащий человек!
Припев: Ты ж меня пидманула,
Ты ж меня подвела,
Кухню и детей спихнула,
Все равно люблю тебя!
Дети: Ты ж его пидманула.
. Любим все равно тебя!
Юноша: И действительно любят!
Девушка: Любят близкие, родные, коллеги, друзья и воспитанники.
Юноша: Сегодня праздник, а это значит,
Что стали вы немножечко богаче.
Девушка: Улыбкой, смехом и весельем,
И праздничным хорошим настроеньем.
Юноша: Пусть на богатство и не купишь что-то,
Но вы на час забыли про заботы.
Девушка: За ту любовь, что дарите воспитанникам.
Вместе: Желаем счастья и здоровья вам.
Юноша: Праздник – это не только хорошее настроение и хорошие пожелания.
Девушка: Но и демонстрация, лозунги, крики УРА!
Юноша: Так что представьте себя на демонстрации.
Девушка: Слушайте наши лозунги и поддерживайте их криками УРА!
Юноша: Каждый родится человеком, но не каждый им остается. Самым человечным педагогам и человекам – УРА!
Девушка: Мастера! Повышайте мастерство, мастерите мастерские! УРА!
Юноша: Педагоги! Пусть ваш высокий общественный долг станет высокооплачиваемым долгом! УРА!
Девушка: Воспитатели и воспитанники, помните о пользе витаминов! Пейте соки, а не высасывайте их друг из друга! УРА!
Юноша: Товарищи администрация! Умному человеку некогда делать умное лицо, ему надо работать! Не делайте умные лица! УРА!
Девушка: Мастера! Если не знаете чем заняться в рабочее время, работайте! УРА!
Юноша: Педагоги и администрация! Помните, что микроинфаркт – это вежливая форма инфаркта! Будьте взаимовежливы! УРА!
Девушка: Товарищи! Если не знаете, как делать, делайте, как знаете! УРА!
Юноша: С праздником вас, дорогие товарищи! УРА!
Девушка: С днем учителя! УРА!
Юноша: Если вышел ты в этот путь,
Преисполнись мечтой высокой!
Девушка: Добрым, смелым и твердым будь,
Честным рыцарем без упрека.
Юноша: За открытые правде сердца
На нелегкой земной орбите,
Девушка: Будь всегда в строю до конца,
Вместе: Если имя твое – Учитель!
Юноша: Мы еще раз поздравляем вас от всего сердца с вашим прекрасным праздником.
Девушка: И от всей души мы поздравляем наш детдом. И себя – за то, что у нас есть вы!
На сцену для исполнения финальной песни поднимаются все участники праздника,» Одновременно можно провести вручение цветов педагогам.
На мотив "Ты помнишь, как все начиналось? " ("Я пью до дна ")
Ты помнишь, как все начиналось,
Впервые пришли в этот дом,
В те дни нам, ребята, и не мечталось
О жизни, что здесь заживем.
Нас здесь научили работать,
Нас здесь научили дружить,
И учимся мы, порою до пота,
Но так нам нравится жить!
Припев: За детдом мы – в огонь и море,
И медные трубы пройдем,
С тобой мы и в радости и горе,
Здесь наши друзья и учителя,
Здесь счастье свое найдем!
Нас зря нашим детдомом пугали,
Вам скажет из нас любой,
Порой мы грубили, из дома сбегали,
Но все же детдом – дом наш родной!
И дом свой любить обещаем –
Сегодня, завтра, всегда!
Пусть путь будет труден, но твердо мы знаем,
Что горе нам здесь не беда!
Юноша: С праздником, дорогие педагоги!
Девушка: С праздником, любимые воспитатели!
Все: Будьте счастливы!