Людмила Мальцева
Сценарий дня рождения в средней группе «Приключения с Карамелькой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключения с Карамелькой»
Ведущий приходит к ребятам в группу с письмом от Карамельки, в котором она приглашает ребят в гости, чтобы повеселиться в честь ДР Феди. Она приготовила подарки для всех ребят! Следуем по кошачьим следам в зал.
Дети заходят в зал. Карамелька держит связку шаров и «развешивает» их, украшая зал. Замечает ребят
Публикация «Сценарий дня рождения в средней группе „Приключения с Карамелькой“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
КАРАМЕЛЬКА : О! Привет, ребята! Вы уже здесь! А я почти закончила украшать наш дом к вашему приходу. У меня всё готово для праздника! И украшение, и торт и, конечно же, подарки (сделать акцент) А где же наш именинник! Сейчас я его найду! У него ярче все горят глазки, самая счастливая улыбка, красивый наряд и весёлое настроение! Вот он, наш Фёдор! С днем рождения! Ура-ура! Желаю тебе расти умным, весёлым мальчиком, у которого будет много друзей.
ВЕДУЩ: Карамелька, спасибо, что пригласила нас в гости. А где же твои братья Коржик и Компот?
КАРАМЕЛЬКА : Они уехали с мамой и папой навестить дедушку. И передавали вам большой привет! К их возращению я нарисовала портрет. Хотите покажу?
Поднимает ткань на мольберте, а там «испорченный» рисунок, не хватает деталей и приклеена записка, на котором мышь.
КАРАМЕЛЬКА : АХ! Мой рисунок испорчен! Кто-же это натворил? (Плачет)
ВЕДУЩ: Смотрите, здесь записка. (Наводить детей на мысль, что это проделки мышей)
КАРАМЕЛЬКА : Точно, Папа говорил, что у нас завелась мышка. Как бы она не испортила нам праздник.
ВЕДУЩ: Не волнуйся, Карамелька, мы с ребятами тебе поможем. И рисунок твой исправим.
ИГРА «ЗАКОНЧИ ПОРТРЕТ»
(элементы рисунка на липучке, дети поочереди подбегают и приклеивают их на картину на мольберте: глаза, нос, хвост и тд.)
КАРАМЕЛЬКА : Вот спасибо, Вам, друзья! Как думаете, Коржику и Компоту понравится наш портрет? А теперь давайте отмечать ДР!
-Я приготовила для вас подарки! Сложила в большую коробку! И закрыла на 4 замочка! Феде как раз исполняется 4 года!
Выносит коробку, садятся, рассматривают.
ВЕДУЩ: А где же ключи, чтобы открыть коробку?
КАРАМЕЛЬКА : Вот здесь, у меня в мешочке. (Дает мешочек Феде. Там нет ключей. Или пустой, или что-то мышка подложила)
-Вот беда! Ключи пропали!
ФОНОГРАММА. СЛЫШИТСЯ СКРЕЖЕТ ПОД ПОЛОМ И ГОЛОС МЫШКИ СООБЩАЕТ, ЧТО ЭТО ОНА СПРЯТАЛА КЛЮЧИ, ПОТОМУ ЧТО,
КАРАМЕЛЬКА : Ах вот оно что! Не позволим испортить Феде праздник, правда ребята! Кто здесь смелый, отправится на поиски ключей? Кто самый внимательный, и сможет отыскать то, что спрятала мышка? (Раззадорить ребят на поиски).
-(обращается к мышке) Ну, мышонок, давай свои подсказки! Мы с ребятами справимся с твоими хитростями.
ФОНОГРАММА. ЧТОБЫ НАЙТИ ПЕРВЫЙ КЛЮЧ, НАДО ОТЫСКАТЬ ВСЕ СЛАДОСТИ.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» (в одной из них ключ)
(или эстафета-добежать и сорвать подвешенную конфету, или накручивать на палочку)
КАРАМЕЛЬКА : (сложили конфеты в корзину, Федя все трясёт, находит в одной из конфет ключ, вставляем в замок или складываем в мешочек). Ура! Первый ключ у нас! Ждём вторую подсказку.
ФОНОГРАММА. ВТОРОЙ КЛЮЧ У ПАУЧКА В ПАУТИНЕ
ИГРА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»
(паутина из скотча в обруче или проход в подгот. группу. скомканные бумажки или мягкие мячики бросаем в паутину. Потом Карамелька с Федей забирают ключ у паучка)
КАРАМЕЛЬКА : Вот и второй ключ у нас! Федя, какой ты и твои друзья смелые! Продолжаем поиски!
ФОНОГРАММА. ТРЕТИЙ КЛЮЧ В МЫШИНОЙ НОРКЕ.
ИГРА «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
(проползти по туннелю и достать завёрнутый в фольгу предмет)
КАРАМЕЛЬКА : (разворачивают фольгу, находят 3-й ключ) Ох, сколько всего мышка прятала в своей норке! И нам удалось найти третий ключ.
ФОНОГРАММА. ЧТОБ ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ ДОСТАТЬ, НАД МЫШКУ ВАМ ПОЙМАТЬ.
КАРАМЕЛЬКА : Хоть я и кошка, я никогда не ловила мышей. Мне надо потренироваться.
ВЕДУЩ: Сейчас мы превратим ребят в мышек, а ты Карамелька, попробуй их догнать.
ИГРА «БЕРЕГИ СВОЙ ХВОСТ»
(прицепить детям ленточки-хвостики, Карамелька догоняет детей и срывает хвостики)
После того, как Карамелька поймала всех ребят, она продолжает ходить по залу, прислушиваться и «ловит» игрушечную мышку за занавесом. Далее смотрим по времени:
1 вар. Мышонок отдаст ключ, когда мы отгадаем его загадки (игра на экране «Кто исчез»)
2 вар. Мышонок сразу «отдаёт» ключ (привязан к игрушке) и убегает…
КАРАМЕЛЬКА : Ура! Мы нашли все ключи! И можем продолжать наш праздник! Не бывает праздника без танцев! Приглашаю всех повеселиться и потанцевать.
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ
ВЕДУЩ: Карамелька! Танцы-это очень весело! Но не забыла ли ты про подарки!
КАРАМЕЛЬКА : Да! Точно! Федя, у тебя есть ключи! Открывай коробку! А у меня для тебя еще есть сюрприз. Я скоро вернусь. (уходит за тортом)
Ведущий с именинником открывают коробку, раздают подарки. Сажаем детей на стульчики. Гасим свет. Карамелька выносит торт. Свечи. Хлопушка. Чаепитие в группе.