Валентина Колпащикова
Сценарий Дня рождения детского сада
▼ Скачать +Заказ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА! (С КАРЛСОНОМ)
Вед: Сегодня в нашем доме день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей,
Ну а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
В зал заходят дети ст. гр.
1. От февральской зимней стужи на окне узор из кружев,
Воют вьюги и метели, а у нас в саду веселье
2. В День рожденья, в день чудесный, в зимний месяц, в феврале,
Детский садик наш родился на забаву детворе.
Публикация «Сценарий Дня рождения детского сада» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
3. День рождения бывает ведь не только у ребят,
И сегодня отмечает День рожденья детский сад.
4. Знают взрослые и дети - лучше сада нет на свете,
Наш любимый и родной именинник дорогой
5. Мы очень рады всем гостям, пусть солнце ярче светит!
С Днём рождения, «Калинка», С Днём рожденья, дети!
ПЕСНЯ «РАДОСТНАЯ ПЕСЕНКА» СТ. ГР.
ТАНЕЦ «КОЛЕЧКО» - ПОДГ. ГР. (костюмы)
Звучит музыка, влетает Карлсон и Малыш.
Карлсон: Привет, малышки-детвора! Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел, и сразу зал повеселел!
Прилетели не просто так. Здесь именины - знает всяк!
И будут сладости, торты, уж приготовили все рты.
А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)
Ну что, начнём праздновать, несите угощения!
Малыш: Погоди-погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу
угощения.
Карлсон: А чего ждать?
Малыш: А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть
всяких вкусностей.
Вед: Карлсон, ты, оказывается обжорка и шалун.
Карлсон: (Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.)
Но ведь я исправлюсь!
Вед: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?
Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня
именинник?
Вед: А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.
(Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых, именинника не находит.)
Карлсон: Всё, я так не играю! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и
конфет. Других лекарств ну просто нет!
Малыш: А разве ты болен? (меряет Карлсону температуру)
Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко
лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. Мне срочно нужно
подкрепиться.
Вед: А в этом тебе смогут помочь наши малыши.
(В зал входят малыши, те, кто читает стихи – в костюмах поварят).
Дети мл. гр. : («Ёлочка»)
1. Я готовлю детям плюшки и превкусные ватрушки!
2. Я - румяный кренделёк и с начинкой пирожок!
3. А я суп варить люблю. Всех сегодня накормлю!
ПЕСНЯ «МЫ ВАРИМ СУП» - МЛ. ГР. (уходят)
Вед: Вот Карлосон, какие у нас малыши, сколько всего наготовили вкусного.
Угощайся! (Угощают Карлсона)
Карлсон: Ой спасибочки, сейчас попробую, где моя большая ложка!
(Выходят мальчики мл. гр.)
Реб: (мальч. гр. «Берёзка») В руки ложки мы возьмём, весело плясать пойдём!
«ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ» - МЛ. ГР.
Вед: Вот Карлосон, ты подкрепился, наверное уже выздоровел»?
Карлсон: ой спасибо, все очень вкусно!
Вед: Теперь ты сможешь угадать чей сегодня день рождения. Вот послушай
ребят.
Заходят дети подг. гр.
1. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!»
2. Ветер песни распевает и со звонким ветерком
Мы по улице весёлой в садик радостно идём!
3. Здесь приятелям, подружкам можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй по душам поговорить!
4. Интересно день проходит: мы считаем и поём,
Хороводы дружно водим, а потом гулять идём!
5. А у нас в саду веселье, славный праздник! Все спешат
Сад поздравить Днём Рожденья… ему сегодня ровно 5!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ПОДГ. ГР.
Карлсон: Я знаю, знаю, день рождения детского сада! Я угадал?
Вед: Да, угадал.
(Под музыку входит Фрейкен Бок).
Бок: Это детский сад Калинка? Здесь требуются воспитатели для детей? И,
кого нужно воспитывать?
Вед: У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.
Бок: Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же с начала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь спать. И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.
Карлсон: Мадам, простите, какой сон? У нас праздник, мы отмечаем юбилей
детского сада.
Бок: Юбилей! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я
сегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – т
о там детский сад.
Карлсон: Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая–то.
Ребята, вам нужна такая воспитательница? (Нет)
Вед: Фрейкен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные. А самое главное, их очень любят дети. Уважаемые гости, давайте аплодисментами пригласим наших педагогов в зал.
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Карлсон: Малыш, у нас же сегодня праздник?
Малыш: Да.
Карлсон: А праздник это веселье и я предлагаю немножечко пошалить.
Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель
домомучительниц?. Правильно, я!
(Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.)
Бок: (обращается к малышу) Скажи мне, милый мальчик, в каком ухе у меня
жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих
ухух. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада!
Карлсон: Да это же я, Карлсон!
Бок: Проказник, вот я тебе сейчас задам! (Бегает за Карлсоном).
Карлсон: Мадам, а у вас молоко убежало!
Бок: Как убежало, куда убежало? Батюшки, все пропало, всё пропало!
(Убегает из зала.)
Карлсон: Всё, порядок, ребятишки, ушла домомучительница. Можно
веселиться.
ПЕСНЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» - СТ. ГР
ТАНЕЦ «МАРУСЯ» - ПОДГ. ГР.
Карлсон: Малыш, мы же с тобой друзья?
Малыш: Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг.
Карлсон: Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. У тебя нет
немножечко варенья?
Малыш: Нет.
Карлсон: Значит ты мне не друг?
Вед: Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не
варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба.
Заходят дети ср. гр. «Вербочка»
Реб. и восп: В детский садик я хожу и со всеми там дружу.
Каждый день у нас с утра начинается игра.
Нас сегодня паровоз к морю синему увёз!
Мы дурачились и пели, но доехать не успели.
Воспитатель говорит: «Остановка! Путь закрыт!
Предлагаю подкрепиться, на столе обед дымится!»
Хорошо у нас в саду! Я опять туда пойду!
ТАНЕЦ «ПАРОВОЗИК» - СР. ГР. «Вербочка» (уходят)
Вед: А дети еще любят все вместе путешествовать на автобусе. Послушай
те песенку
ПЕСНЯ «МОЙ АВТОБУС ГОЛУБОЙ» - СР. ГР. «Тополёк»
(Дети, которые танцуют, остаются)
Вед: Дружить, Карлсон, можно не только с людьми, но и с животными.
Сейчас ребята станцуют танец «ЩЕНЯТА»
ТАНЕЦ «ЩЕНЯТА» - СР. ГР. («Тополёк»)
(Звучит музыка, в зал входит Фрейкен Бок в руках у неё скакалка, обруч и гиря.)
Бок: Так, соскучились. Сейчас мы с вами будем заниматься физкультурой. А то совсем обленились, зарядку не делаете, животы некоторые отрастили, диету не соблюдаете. Я быстро приведу вас в форму. (Даёт Карлсону обруч, Малышу гирю, себе берёт скакалку).А вы что сидите (обращается к детям и зрителям, делайте зарядку вместе со мной! Повторяйте!
ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(В зал входит тренер по акробатике с детьми)
Тренер: Уважаемая Фрейкен Бок, наши дети очень любят заниматься спортом. Посмотри, какие олимпийские надежды ходят в наш детский сад.
СПОРТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПАУЧОК»
Бок: Ах, какие всё - таки милые дети, ходят в этот детский сад. Они и
танцуют и спортом занимаются.
Карлсон: А как они любят свой детский сад! Давайте послушаем и посмотрим.
(Выходят дети гр. «Вербочка»)
Реб: Детский сад у нас хорош! Лучше сада не найдёшь,
И споём мы о том, как мы весело живём!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ср. гр. «Вербочка»
Реб. подг. гр: Вам, наверное, знаком двухэтажный этот дом?
Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад!
Сколько в нём игрушек есть, кукол всех не перечесть,
Зайцы, мишки и матрёшки, книжки, мячики, гармошки,
Нам скучать никак нельзя, все подружки и друзья!
Вед: Встречайте матрёшек из мл. группы.
ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ» - мл. гр. (платочки)
ПЕСНЯ «МИШКА – МЕДВЕДЬ» (Егор З., Вадим О.) (костюмы)
ТАНЕЦ «ГНОМИКИ» - СТ. ГР. (костюмы)
Реб. подг. гр. : Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.
Кукол, мячиков, зверюшек…- даже и не сосчитать!
Но не только мы играем, учат нас стихи читать,
Лепим, строим и рисуем, можем петь и танцевать.
(Выходят дети на инсценировку)
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХ. «ХУДОЖНИК» - ПОДГ. ГР.
Мальчик: Полдня рисовал я красавца – коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: «Чудесная, Мишенька, вышла… овечка!»
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пошёл,
И папа сказал мне:
Папа: «Отличный козёл»
Мальчик: Потом похвалила малышка сестрё нка:
Сестра: Ты очень хорошего сделал …котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:
Брат: «Неплохой крокодил!»
ПЕСНЯ «ЛОШАДКА ЗОРЬКА» - ср. гр. (с 2-х гр.)
Вед: Ну, какой же День рождения, без именинного каравая.
Карлсон: Наконец – то, это самый счастливый миг наступил. Где же
каравай?
Вед: Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай». Заходите, ребята, вставайте в хоровод.
ХОРОВОД «КАРАВАЙ» - подг. горуппа
(В конце песни Карлсон вносит именинный пирог.)
Бок: Что желают в день рожденья? Много радости, веселья,
Поскорее подрастать, выше мамы с папой стать!
Малыш: Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет.
Приходите в гости снова ровно через 5 лет!
Карлсон: С днём рожденья! С днём рожденья! Поздравляем от души!
Мы хотим, чтоб были счастливы и взрослые, и малыши!
Вед: Уважаемые гости, ребята, а вас праздничный каравай ждет в группах.
Песня (фон про детский сад)