Папки-передвижки

Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе «Учительство — особенный талант»

Наталья Миссюра
Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе «Учительство — особенный талант»
▼ Скачать + Заказать документы

"Учительство – особенный талант»

Участники выступления педагогический коллектив детского сада

Звучит спокойная музыка в русском народном стиле. Выходит ведущая.

Ведущая: Когда я слышу песни о России, То сердце начинает биться - И рвётся из груди, как птица, В простор небес высокий, синий. Я гордость, радость ощущаю, Что я живу в такой стране. Что краше нет на свете края, Душа пылает, как в огне. Песня - славит Родины просторы! Танец - славит мой родной народ! Белая ромашка, в поле, вырастая, В хоровод девчат, плести венки зовёт!

Публикация «Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе „Учительство — особенный талант“» размещена в разделах

Исполнение хоровода «Россиюшка» (в русских народных сарафанах и веночками из ромашек)

Ведущая: (звучат колокола) Здесь тёплое поле наполнено рожью,

Здесь плещутся зори в ладонях лугов.

Сюда златокрылые ангелы Божьи,

По лучикам света сошли с облаков. И землю водою святой оросили,

И синий простор осенили крестом.

И нет у нас Родины, кроме России –

Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.

Исполнение сценки «Быть воспитателем - моя награда»

Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами.

Трудился Бог, мир, создавая наш земной. Лепил Адама с Евою, женой. Когда свою работу завершил Творец заметил, что кусочек глины уронил. И скульптору кусочек пригодился: Крутил его, вертел, и вот в шедевр он превратился.

На сцену выходит человек в белом облачении.

Воспитатель (растерянно) : Кто я? Где я? И в чём моё предназначенье?

Господь: Ты – третье, новое моё творенье!

Воспитатель: Чей это глас услышан мной?

Господь: Создатель мира говорит с тобой!

Воспитатель: О, Боже! Я твоё творенье получаюсь? Но на земле я, человеком я считаюсь! Господь: Да, человеком…и вот твоё предназначенье! Воспитатель: Какое же оно?

Господь: Ребёнком ты останешься в душе.

Воспитатель: Ребёнком? Я? За что же испытанье это мне? Ведь я хочу, как все, любить, творить, Добро дарить и людям пользу приносить!

Господь: Не понимаешь своего ты счастья! Ты будешь нужен всем, важно твоё участье!

Воспитатель: Но если выдержу я испытанье это, Прошу, о Боже наделить меня душой большого человека!

Господь: Согласен! Воспитателем ты будешь зваться!

Воспитатель: И в чём же это будет проявляться? Господь: Раз смог ребёнка душу тебе дать, То будешь всех вокруг ты развлекать, Но с пользой и умело!

Воспитатель: Ведь ничего я не умею?

Господь: Тебе я помогу предметы, дав, чтобы работать мог.

Воспитатель: Спасибо за заботу Бог!

На сцену выбегает ангелочек с корзиной в руках.

Господь: Вот нотная тетрадь - придётся петь! Вот маска – чтобы спрятать слезы, когда захочется реветь. Альбом и краски – чтобы рисовать. Бумага – планы чтоб писать.

Воспитатель: О, Боже ни о чём ты не забыл?

Господь: Ты о зарплате, может быть? Что ж, получай….и в этом испытание твоё…

Ангелочек выносит воспитателю банку с мелочью…

Голос за кулисами: Прошли года…. И воспитатель вновь услышал глас.

Господь: Скажи, как обстоят дела у нас? Мне видно, что с задачей ты справляешься, Поёшь, танцуешь и не расслабляешься.

Воспитатель: Да, как, Бог мой расслабиться скажи? То педсовет, то утренник в саду я провожу. А в выходной бывает, иду я за зарплатой, хоть и не большой.

Господь: Подумал я, и уж решение готово: Пора душе твоей стать взрослой снова! Исправно нёс своё ты испытанье. И Бог исполнит обещанье!

Воспитатель: О Боже! Торопиться здесь не надо! Дарить улыбки, радость - вот моя награда! Смеяться когда всем вокруг тоскливо, Быть жизни радостным, игривым! Хочу остаться я с душой дитя! Но просьба все, же есть одна….

Господь: Какая?

Воспитатель: А обещаешь, что меня услышишь?

Господь: Постараюсь….

Воспитатель: Я как всегда не обольщаюсь…. Нам садик надо к интернету подключить … и новые программы с нано технологиями нам тоже надо прикупить. Для утренников надо нам костюмчиков нашить. И кое-где местами линолеум перестелить. Ещё на утренник нам нужен классный световой прибор…

Господь: Наглеешь ты! Ведь это перебор!

Воспитатель: Я как всегда не обольщаюсь…. Что ты ответишь мне?

Господь: Сказал же, постараюсь.

Воспитатель: Спасибо, Боже! А душе моей взрослеть не надо, Быть воспитателем – вот моя награда! Работать в детском садике я рада. Прошу тебя мне только путь ты укажи, И детский садик самый лучший покажи.

Господь Бог: Что ж, так быть тебе я помогу! Своих помощников к тебе пришлю. Ангелы - хранители летите Воспитателю дорогу укажите (звучат колокола)

Выбегают ангелочки и летает вокруг воспитателя, постепенно уводя его за кулисы.

Ведущая: Дорога жизни, словно радуга, Что дарит нам мгновенья красоты. Пусть танец станет добрым олицетворением, По – детски чистой, сказочной мечты!

Исполнение танца «Радуга» (Танцуют дети и взрослые игра с тканью)

В самом конце танца с последней кулисы выносят теремок, постепенно выдвигая его вперёд. По окончанию танца теремок уже стоит.

Ведущая: У всех домов своё предназначенье Дом Обуви, Дом Моды, Дом Кино, Но есть дома особого значенья, В которых нам работать суждено!

Исполнение сценки - сказки «Теремок»

Каждый герой сказки выходит под «свою» музыку.

Выходит заведующая.

Стоит в поле теремок – теремок, Он не низок, не высок, не высок

Кто- кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет.

А живут в них детки, детки, как конфетки: (детки выглядывают из окошек теремка) На вид замечательные, по делам старательные,

Любят потрудиться, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

Идет по полю няня, няня – усыпляня.

Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня – усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять, Колыбельную им петь, за ребятками смотреть… (Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!

Заведующая: Иди к нам жить.

С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром. Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?

Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто? Я няня – усыпляня.

Вместе: А ты кто?

Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю

Заведующая: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить. Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар

Хором: А ты кто?

Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено. В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг).Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!

Заведующая: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек. Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

Педагоги : Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос.

Вместе: А вы кто?

Педагоги : Мы педагоги - быстрые ноги. Все с детьми мы успеваем. Лепим, пишем и играем. Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу. Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу. Их досуг организую. Очень всех детей люблю я.

Заведующая: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись. Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь. Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану. Нужен срочно такой специалист…

Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.

Вместе: А ты кто?

Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист. Графики я составляю, рабочие часы считаю. За работой, наблюдаю - если что – то вдруг не так, быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю. Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись.

Заведующая: Что ж с тобою согласны, будем мы с тобой дружить - дружбой дорожить.

Прачки: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист.

Вместе: А вы кто?

Прачки: А мы ваши лучшие помощники. Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.

Заведующая: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.

Сторож: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист.

Вместе: А ты кто?

Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА». Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Заведующая: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить. Теремок наш скомплектован. Будут дружно все в нем жить!

Ведущая :

Наш сад, конечно, не дворец роскошный,

Но в нашей жизни сложной, суматошной,

Нет места в мире для меня милей,

Теплей, уютней, ближе и светлей!

Ведущая: (говорит слова все выходят на исполнение песни «Дом») У всех домов своё предназначенье Дом Обуви, Дом Моды, Дом Кино, Но есть дома особого значенья, В которых нам работать суждено!

1:Мы гордо носим званье воспитатель! Пусть не сулит оно большой успех.

2: Семью порой не видим мы и денег, Но счастливы, услышать детский смех.

3: Играть мы любим, и смешить, Улыбкой детской дорожить

4: Всё потому, что любим мы работу, Работу без которой нам не жить!

Исполнение песни «Дом» (слайды о детском садике, о посёлке)

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.

Функции старшего воспитателя по организации процесса формирования педагогического коллектива единомышленников Развитие образовательного учреждения – это, прежде всего, развитие педагогов распределение ответственности на многих, когда не надо стоять.

Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи тренинга: формирование благоприятного психологического.

План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 города Ейска муниципального образования Ейский.

Презентация педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года-2015» Презентация педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года 2015 г.»Автор: Короткевич Евгения Владимировна. Каргатский р-он, с. Набережное,.

Психологическое сплочение педагогического коллектива I ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЪЕЗД «ВАСИЛИС» ПО ОБМЕНУ ПРЕМУДРОСТЯМИ ТЕМА: «Психологическая сплоченность педагогического коллектива» Кушнина.

Роль старшего воспитателя ДОУ в формировании педагогического коллектива единомышленников Глава I Теоретические основы процесса формирования педагогического коллектива единомышленников 1.1. Этапы формирования педагогического.

Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Команда ДОУ» Видео Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Команда ДОУ» Материал: видео для релаксации, ватман, простые карандаши, глянцевые журналы,.

Тренинг «Сплочение педагогического коллектива» Тренинг «Сплочение педагогического коллектива ДОУ» Цель тренинга: Сплотить новообразованный педагогический коллектив детского сада. Предварительная.

Условия для развития творческой деятельности педагогического коллектива ДОУ Развитие творческих способностей личности – актуальная и наиболее интригующая проблема психолого-педагогической науки. Творчество – высший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе «Учительство — особенный талант»
Опубликовано: 28 января 2016 в 11:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе «Учительство — особенный талант»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миссюра (УИ 263228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД