Наталья Миссюра
Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе «Учительство — особенный талант»
▼ Скачать + Заказать документы
"Учительство – особенный талант»
Участники выступления педагогический коллектив детского сада
Звучит спокойная музыка в русском народном стиле. Выходит ведущая.
Ведущая: Когда я слышу песни о России, То сердце начинает биться - И рвётся из груди, как птица, В простор небес высокий, синий. Я гордость, радость ощущаю, Что я живу в такой стране. Что краше нет на свете края, Душа пылает, как в огне. Песня - славит Родины просторы! Танец - славит мой родной народ! Белая ромашка, в поле, вырастая, В хоровод девчат, плести венки зовёт!
Публикация «Сценарий для участия педагогического коллектива в конкурсе „Учительство — особенный талант“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Исполнение хоровода «Россиюшка» (в русских народных сарафанах и веночками из ромашек)
Ведущая: (звучат колокола) Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи,
По лучикам света сошли с облаков. И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.
Исполнение сценки «Быть воспитателем - моя награда»
Звучит спокойная музыка. Слышится голос за кулисами.
Трудился Бог, мир, создавая наш земной. Лепил Адама с Евою, женой. Когда свою работу завершил Творец заметил, что кусочек глины уронил. И скульптору кусочек пригодился: Крутил его, вертел, и вот в шедевр он превратился.
На сцену выходит человек в белом облачении.
Воспитатель (растерянно) : Кто я? Где я? И в чём моё предназначенье?
Господь: Ты – третье, новое моё творенье!
Воспитатель: Чей это глас услышан мной?
Господь: Создатель мира говорит с тобой!
Воспитатель: О, Боже! Я твоё творенье получаюсь? Но на земле я, человеком я считаюсь! Господь: Да, человеком…и вот твоё предназначенье! Воспитатель: Какое же оно?
Господь: Ребёнком ты останешься в душе.
Воспитатель: Ребёнком? Я? За что же испытанье это мне? Ведь я хочу, как все, любить, творить, Добро дарить и людям пользу приносить!
Господь: Не понимаешь своего ты счастья! Ты будешь нужен всем, важно твоё участье!
Воспитатель: Но если выдержу я испытанье это, Прошу, о Боже наделить меня душой большого человека!
Господь: Согласен! Воспитателем ты будешь зваться!
Воспитатель: И в чём же это будет проявляться? Господь: Раз смог ребёнка душу тебе дать, То будешь всех вокруг ты развлекать, Но с пользой и умело!
Воспитатель: Ведь ничего я не умею?
Господь: Тебе я помогу предметы, дав, чтобы работать мог.
Воспитатель: Спасибо за заботу Бог!
На сцену выбегает ангелочек с корзиной в руках.
Господь: Вот нотная тетрадь - придётся петь! Вот маска – чтобы спрятать слезы, когда захочется реветь. Альбом и краски – чтобы рисовать. Бумага – планы чтоб писать.
Воспитатель: О, Боже ни о чём ты не забыл?
Господь: Ты о зарплате, может быть? Что ж, получай….и в этом испытание твоё…
Ангелочек выносит воспитателю банку с мелочью…
Голос за кулисами: Прошли года…. И воспитатель вновь услышал глас.
Господь: Скажи, как обстоят дела у нас? Мне видно, что с задачей ты справляешься, Поёшь, танцуешь и не расслабляешься.
Воспитатель: Да, как, Бог мой расслабиться скажи? То педсовет, то утренник в саду я провожу. А в выходной бывает, иду я за зарплатой, хоть и не большой.
Господь: Подумал я, и уж решение готово: Пора душе твоей стать взрослой снова! Исправно нёс своё ты испытанье. И Бог исполнит обещанье!
Воспитатель: О Боже! Торопиться здесь не надо! Дарить улыбки, радость - вот моя награда! Смеяться когда всем вокруг тоскливо, Быть жизни радостным, игривым! Хочу остаться я с душой дитя! Но просьба все, же есть одна….
Господь: Какая?
Воспитатель: А обещаешь, что меня услышишь?
Господь: Постараюсь….
Воспитатель: Я как всегда не обольщаюсь…. Нам садик надо к интернету подключить … и новые программы с нано технологиями нам тоже надо прикупить. Для утренников надо нам костюмчиков нашить. И кое-где местами линолеум перестелить. Ещё на утренник нам нужен классный световой прибор…
Господь: Наглеешь ты! Ведь это перебор!
Воспитатель: Я как всегда не обольщаюсь…. Что ты ответишь мне?
Господь: Сказал же, постараюсь.
Воспитатель: Спасибо, Боже! А душе моей взрослеть не надо, Быть воспитателем – вот моя награда! Работать в детском садике я рада. Прошу тебя мне только путь ты укажи, И детский садик самый лучший покажи.
Господь Бог: Что ж, так быть тебе я помогу! Своих помощников к тебе пришлю. Ангелы - хранители летите Воспитателю дорогу укажите (звучат колокола)
Выбегают ангелочки и летает вокруг воспитателя, постепенно уводя его за кулисы.
Ведущая: Дорога жизни, словно радуга, Что дарит нам мгновенья красоты. Пусть танец станет добрым олицетворением, По – детски чистой, сказочной мечты!
Исполнение танца «Радуга» (Танцуют дети и взрослые игра с тканью)
В самом конце танца с последней кулисы выносят теремок, постепенно выдвигая его вперёд. По окончанию танца теремок уже стоит.
Ведущая: У всех домов своё предназначенье Дом Обуви, Дом Моды, Дом Кино, Но есть дома особого значенья, В которых нам работать суждено!
Исполнение сценки - сказки «Теремок»
Каждый герой сказки выходит под «свою» музыку.
Выходит заведующая.
Стоит в поле теремок – теремок, Он не низок, не высок, не высок
Кто- кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет.
А живут в них детки, детки, как конфетки: (детки выглядывают из окошек теремка) На вид замечательные, по делам старательные,
Любят потрудиться, а потом повеселится. Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.
Идет по полю няня, няня – усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?
Няня: А я няня – усыпляня! Буду деток я ласкать, в тихий час усыплять, Колыбельную им петь, за ребятками смотреть… (Ласково поет колыбельную) Баю-баю-баю бай. Спи, малютка, засыпай!
Заведующая: Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен. Дело стало с поваром. Как же деток нам кормить, Кашу кто будет варить?
Повар: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто? Я няня – усыпляня.
Вместе: А ты кто?
Повар: А я повар – кулинар. Кухни я великий дар! Щи, борщи, салаты, каши и лагман пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю. Деток всех любимых вкусно накормлю
Заведующая: Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить. Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
Завхоз: Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Ответы: Мы детки – конфетки. Я няня – усыпляня. А я повар кулинар
Хором: А ты кто?
Завхоз: А я завхоз, решу любой вопрос. У меня все схвачено, по счетам заплачено. В любое дело могу я сунуть нос и сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг).Теремок я ваш обставлю, мебель классную доставлю!
Заведующая: Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек. Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.
Педагоги : Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос.
Вместе: А вы кто?
Педагоги : Мы педагоги - быстрые ноги. Все с детьми мы успеваем. Лепим, пишем и играем. Я воспитатель, за детьми наблюдатель. Их я утром приму и зарядку проведу. Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке. Деток всех я соберу, и занятья проведу. Их досуг организую. Очень всех детей люблю я.
Заведующая: Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись. Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь. Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану. Нужен срочно такой специалист…
Методист: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги.
Вместе: А ты кто?
Методист: А я методист за воспитательным процессом наблюдист. Графики я составляю, рабочие часы считаю. За работой, наблюдаю - если что – то вдруг не так, быстро все я устраняю, что – нибудь предпринимаю. Без меня не обойтись, как ты милый ни крутись.
Заведующая: Что ж с тобою согласны, будем мы с тобой дружить - дружбой дорожить.
Прачки: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист.
Вместе: А вы кто?
Прачки: А мы ваши лучшие помощники. Где подштопать, подлатать, где погладить, постирать.
Заведующая: Заходите, будем рады – ваша помощь всем награда.
Сторож: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
Все: Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист.
Вместе: А ты кто?
Сторож: Я «Секьюрити» - охрана, Без меня вам просто «ЯМА». Буду терем ваш хранить и дозором обходить!
Заведующая: Ты нам тоже очень нужен, заходи к нам в терем жить. Теремок наш скомплектован. Будут дружно все в нем жить!
Ведущая :
Наш сад, конечно, не дворец роскошный,
Но в нашей жизни сложной, суматошной,
Нет места в мире для меня милей,
Теплей, уютней, ближе и светлей!
Ведущая: (говорит слова все выходят на исполнение песни «Дом») У всех домов своё предназначенье Дом Обуви, Дом Моды, Дом Кино, Но есть дома особого значенья, В которых нам работать суждено!
1:Мы гордо носим званье воспитатель! Пусть не сулит оно большой успех.
2: Семью порой не видим мы и денег, Но счастливы, услышать детский смех.
3: Играть мы любим, и смешить, Улыбкой детской дорожить
4: Всё потому, что любим мы работу, Работу без которой нам не жить!
Исполнение песни «Дом» (слайды о детском садике, о посёлке)