татьяна коренко
Сценарий для ясельной группы на праздник 8 Марта «Петрушка и бабушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Создать радостное настроение от встреч с персонажами. Желание активно участвовать в совместной музыкальной деятельности. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход праздника:
Под музыку «Полька», весело напевая «Тра-ля-ля-ля-ля, тра-ля-ля-ля-ля, к вам спешу, мои друзья» появляется Петрушка.
Петрушка : Здравствуйте, дорогие дети! Узнаёте меня?
Я с бубенчиком в руке,
В сине – красном колпаке,
Я - весёлая игрушка,
А зовут меня Петрушка!
Я самый весёлый на свете –
За это и нравлюсь всем детям.
Буду я плясать и петь,
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Стоит вам лишь захотеть!
Выходите детвора,
Танцевать нам всем пора.
Танец петрушек с погремушками.
Я пришёл к вам не один, а со своей любимой, доброй Бабушкой.
Петрушка : Так давайте позовём её.
Дети и Петрушка : Бабушка! Бабушка!
Бабушка (за ширмой) : Иду, иду, милые!
Петрушка (радостно) : Идёт! Пойду, спрячусь, а вы не говорите где я.
Петрушка прячется за колодец, осторожно выглядывает. Из домика выходит Бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые да нарядные. Я к вам в гости пришла со своим внуком Петрушкой. (Оглядывается.) А где же он? (ходит, ищет.) Петрушка! Петрушка - а! Нет нигде!
Петрушка (тихонько откликается) : Я здесь, Бабушка. (Прячется за её спину.)
Бабушка : Да где же ты? Дети, где Петрушка? Что-то я не вижу его. Наверно, уж очень стара стала! (она поворачивается, а Петрушка то справа, то слева выглядывает.)
Воспитатель и дети: Да он за спиной у вас прячется. Вот! Вот Петрушка!
Бабушка (резко поворачивается) : А, вот ты где, шалунишка! Пошутить захотел? Ладно, уж прощу на этот раз.
Петрушка : Спасибо, Бабушка. Ты у меня добрая. Дай я помогу тебе. (Берёт корзиночку.) Ой, тяжёлая какая! Что в ней? (Петрушка пытается в неё заглянуть.)
Бабушка : Нельзя заглядывать. Это секрет!
Петрушка (удивлённо) : Секрет?
Бабушка : Да, секрет.
Петрушка (гладит Бабушку.) Ну, пожалуйста, скажи, Бабушка! (Обращается к зрителям.) Ой, как хочется узнать!
Бабушка : Чтобы узнать, надо загадки мои отгадать.
Петрушка : А-а, догадался! В ней лежат отгадки!
Бабушка : Правильно, Петрушка! (обращается к детям.) Сегодня я приготовила интересные загадки. Как только отгадаете загадку, сразу получите отгадку.
Петрушка : Ой, как интересно! (Ставит корзиночку на лавочку.)
Петрушка : Я умею! Хорошо умею!
Бабушка : Вот сейчас мы посмотрим, как ты умеешь. Дети, только вы не подсказывайте Петрушке. Слушай, Петрушка!
На четырёх лапках, с хвостиком,
По двору гуляет, громко лает,
В дом чужих не пускает.
Петрушка (торопливо) : Знаю … Петушок!
Бабушка : Эх, ты! Знаю, знаю! Разве петушок на четырёх лапках?
Петрушка : Две! Две!
Бабушка : Верно! Две! Петушок лаять умеет?
Петрушка : Нет! Не-ет!
Бабушка : Верно! Он петь умеет. Как он поёт, дети?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Бабушка : Слышал, Петрушка? (петрушка молча кивает головой).
Петрушка : Да это … собачка!
Бабушка (достаёт из корзиночки собачку). Вот она, собачка Бобик.
Воспитатель: А наши дети про неё песенку знают.
Бабушка : Спойте, спойте, а мы с Бобиком послушаем.
«Бобик» музыка С. Альхимович, слова В. Антоновой.
Бабушка : Хорошо поют дети. Правда, Бобик? (Бобик лает.) Теперь ты будешь в детском саду жить. (Обращается к воспитателю) Пожалуйста, возьмите его. Живите с ним дружно, не обижайте моего Бобика.
Воспитатель: Спасибо, Бабушка. У нас дети будут беречь его, они аккуратно обращаются с игрушками.
Бабушка : А теперь, Петрушка.
Кого боится мышка,
Кто бежит за ней вприпрыжку?
У кого на каждой лапке
Коготки – царапки?
Петрушка : У кошки!
Бабушка (достаёт кошку из корзиночки) : Вот она, кошечка.
Воспитатель: А мы умеем танцевать как кошечки.
Танец «Кошки».
Бабушка : Хороший танец! Молодцы, дети! Вот вам мой подарок – кошечка.
Воспитатель (берёт у Бабушки кошку.) Спасибо, Бабушка! Какая забавная кошечка! Дети, давайте все вместе поблагодарим Бабушку за такой хороший подарок.
Дети: Спасибо!
Петрушка (радостно, взволнованно) : Бабушка, я что –то придумал. Тра-ля-ля, тра-ля-ля, я что-то придумал!
Бабушка : Что ты придумал?
Петрушка : Интересную загадку!
«Песенка-загадка» музыка З. Компанейца, слова Н. Шевлякова.
Петрушка : Вышли с мамой налегке
Малые ребята.
И поплыли по реке
Жёлтые …
Дети: Утята!
Танец утят.
Петрушка (достаёт уточку) : Молодцы! Угадали! Вот, возьмите! Теперь она будет с вами дружить, вас веселить!
Воспитатель: Спасибо, Петрушка. Дети, а как уточка говорит, давайте скажем?
Дети: Кря- кря- кря!
Петрушка : Ох, и весело у вас,
Ноги сами рвутся в пляс.
Музыку прошу включить,
Всех детишек пригласить.
Буду с вами танцевать!
Все кто в зале развлекать.
Бабушка, дети,воспитатель и Петрушка пляшут.
Пляска Петрушки с детьми "Чок да чок".
Петрушка (обращается к бабушке) :
Ох, устали мы с тобой,
Не пора ли нам домой?
Бабушка :
Пора, пора, да не все ещё отгадки я достала из корзинки. Вот последняя загадка. Дети, слушайте внимательно.
Я всегда в бумажках ярких,
Встретишь ты меня в подарках.
Очень сладкая на вкус,
Угадай-ка, как зовусь…
Дети: Конфета.
Петрушка : Ай да молодцы! Все угадали.
Бабушка : Получайте отгадку. (Передаёт коробку с конфетами).
Все: Спасибо, Бабушка!
Бабушка : Ешьте на здоровье! Растите большими. Во-от такими. (Показывает). Нам пора. До свиданья, детвора! Мы с Петрушкой к вам ещё придём в гости.
Герои уходят. Дети покидают зал.