Лучший педагог года

Сценарий «Прянички для мамочки» для первой и второй младших групп

Яна Гришина
Сценарий «Прянички для мамочки» для первой и второй младших групп
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 8 марта для 1 мл. гр. ПЧЁЛКИ 2019

"Прянички для мамочки"

Ведущий, Курочка, Мышка, Мишка, Коза.

Дети заходят в зал и встают в круг с детьми.

Ведущий: Весенним нежным ручейком

Стучится март проказник,

Весну-красавицу привёл

И добрый мамин праздник.

Ведущий: Мы на праздник все пришли

Мам с собою привели.

Будем петь, плясать, играть

С мамой вместе танцевать.

Танец «Калинка-малинка (вот как мы гуляем)»

Публикация «Сценарий „Прянички для мамочки“ для первой и второй младших групп» размещена в разделах

Ведущий: Погуляли? Отдохнём!

И места свои займём. ВСЕ САДЯТСЯ НА МЕСТА!

Ведущий: Ребятки, ваши мамочки самые добрые, самые красивые, самые самые лучшие, они умеют хорошо и вкусно готовить, печь пирожки и прянички. А давайте сегодня для наших мамочек любимых испечём прянички? А кто знает, какие продукты нам понадобятся, чтобы их испечь? (ответы детей и мамочек, перечисляют- молоко, сахар, яйца, мука.

А где же мы возьмём все эти продукты?

Звучит музыка вбегает Коза.

Коза: Ме-ме-ме, я коза рогатая, я коза бодатая, забодаю, забодаю вас сейчас.

Ведущий: Козочка, не бодай нас, дай нам молочка, мы печем на праздник нашим мамочкам прянички.

Коза: Хорошо, я дам вам молочка, а вы умеете стихи рассказывать?

(да)А песенку о маме знаете (да)

Ведущий: Конечно, Коза наши ребятки знают и стихи и песенку про мамочку, выходите ребятки.

Дети выходят, встают перед мамами.

1. В день весенний солнечный

Маму поздравляем

Жизни долгой, радостной

От души желаем.

2. Маму поздравляем

Мы с чудесным днем

Для любимой мамы

Песенку споём.

3. Слушай нашу песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая

Будь всегда счастливая.

Песенка " Солнышко лучистое"

(после песенки садятся на места)

Коза: Вот держите молочко, ме-ме-ме до свидания!УХОДИТ!

Ведущий: Теперь есть у нас молочко, а кто же нам другие продукты принесёт?

Звучит музыка вбегает Курочка.

Курочка: Я курочка ряба, ко-ко-ко, услышала, что вам яйцо нужно (да)

Ведущий: Да, курочка, очень нужно, чтобы прянички испечь.

Курочка: Хорошо, я вам помогу, принесу яичко, а вы порадуйте меня спойте про курочку песенку.

Песня с движениями "Вышла курочка гулять" (садятся на места)

Курочка отдает яичко, и уходит.

Ведущий: Теперь и молочко есть у нас, и яйцо, интересно, а кто же нам сахарку принесёт?

Звучит музыка входит медведь.

Мишка: Ух-ух, кому тут сахарок нужен (нам) У меня много сахару могу и вас угостить. Только вы меня повеселите, а то я всю зиму спал, ничего не видел.

Ведущий: Мишенька, присядь, мы тебе сейчас весёлый танец станцуем.

"Я добрый мишка плюшевый"

Мишка: Как хорошо вы танцевали, держите сахарок. (уходит)

Ведущий: У нас есть молочко, яйцо, сахар, осталось муки положить, а кто же нам её принесёт?

Звучит музыка вбегает мышка.

Мышь: (пищит) А я услышала в своей норке, что вам нужна мука (да) Ну что ж, а у меня есть много муки, я вам её принесу, а вы для меня и ваших дорогих мамочек и бабушек сказку расскажите, да покажите.

Ведущий: Хорошо, мышка, а ты нам поможешь?

Мышка: Конечно, помогу.

Поставить домик, скамейку, детей за кулисы.

Сказка «Теремок»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый

Дети:

Мышки

Лягушата

Лисички

Волк

Мишка

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ведущий.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Вдруг по полю мышки спешат.

Выбегают мышки с ними 1 взрослый

Рассказчик: Увидели мышата теремок и говорят:

Мышата: Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт.

Рассказчик. Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холодно. И вот по полю скачут лягушки- квакушки!

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушки.

Вместе. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

А вы кто?

Лягушки. А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышата: А вы умеете пирожки печь?

Лягушки: Да.

Мышонок: Тогда заходите, будем вместе жить.

Рассказчик. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нём вместе с мышатами! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик. И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит тема зайчат.

Зайчата.

Вместе. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки. Мы, мышки-норушки!

С нами лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Мышонок взрослый: Хорошо, только по утрам мы делаем зарядку, вставайте вместе с нами сейчас покажем.

Исполняется «Зарядка» (несколько физических упражнений).

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?

Ведущий. А-а! Да это лисички-сестрички!

Выходят лисички.

Лисички. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

С нами лягушки-квакушки И зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Мышата. А вы умеете пол подметать?

Лисички: Да.

Рассказчик. Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает!

Наступила осень. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро, наверно, и снежок выпадет. И вот к теремочку идёт волчок — серый бочок!

Звучит музыкальная тема волка.

Волк.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

С нами лягушки-квакушки! И зайки-побегайки! Да и лисички сестрички, а ты кто?

Волк.

А я волк — зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Мышонок взрослый: А ты нас не съешь?

Волк: Нет.

Мышонок взрослый: Будешь охранять?

Волк: Да.

Мышонок взрослый: Проходи Волчок, будешь с нами жить.

Рассказчик. Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, ветки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Вместе. Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышонок взрослый. Мы, мышки-норушки! С нами лягушки-квакушки! И зайки-побегайки! Да и лисички сестрички, и волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (Топает ногой.)

Мышонок взрослый: Заходи мишка, только не раздави наш домик.

Рассказчик. Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает и все танцуют веселый дружный танец.

Танец общий «Приседай» сами в парах

Ведущий.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Снять маски с детей, садятся на места.

Ведущий: А теперь все продукты сложим, да хорошенько перемешаем, и поставим в печку. (ставит в печку)А пока прянички пекутся, мы споём волшебную песенку.

Песня "Я пеку, пеку, пеку"

Ведущий достает из печки готовый пирожок и показывает деткам и родителям.

Ведущий: Дорогие мамочки, а ещё ребятки подготовили подарочки для вас (раздают подарки мамам)

Ведущий: Наш праздник подходит к концу.

Для бабушек мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, играли.

И в зале весна наступила у нас.

Ведущий: Так пусть же весна принесет навсегда,

Здоровье и молодость в ваши дома!

Пусть мира весна принесет всей планете

Пусть будут всегда наши счастливы дети!

Публикации по теме:

Дидактическое экологическое пособие «Сказочное дерево» для первой и второй младших группДидактическое экологическое пособие «Сказочное дерево» для первой и второй младших групп Для развития элементарных экологических знаний дидактические игры играют важную роль. Описание: универсальное дидактическое экологическое.

Фотоотчёт о развлечении «Хорошо зимой в лесу» для детей первой и второй младших группФотоотчёт о развлечении «Хорошо зимой в лесу» для детей первой и второй младших групп «Хорошо зимой в лесу» Воспитатель:ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей) Воспитатель:. Правильно, зима! Ак нам в гости пришла.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Прянички для мамочки» Конспект образовательной деятельности «Прянички для мамочки» по продуктивной деятельности в группе раннего возраста. Выполнила:.

Мастер-класс для детей «Прянички для мамочки»Мастер-класс для детей «Прянички для мамочки» С детьми средней группы Пряники не только любимым лакомством у людей. Пряники дарят друг другу как украшения, сувениры, игрушки. Дети наносили.

Конспект занятия «Прянички для мамочки» (старшая группа)Конспект занятия «Прянички для мамочки» (старшая группа) Цель: приготовить сюрприз маме, подарить радость детям и родителям (маме). Задачи: -дать детям представление о предназначении мужчин и женщин;.

Сценарий развлечения для детей и родителей младших групп «Зимние забавы» Зимние забавы для детей совместно с родителями в детском саду. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Сценарий физкультурного развлечения «Богатырские забавы» для младших и средних групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Сценарий развлечения «Ай да Масленица!» для детей младших групп детского садаСценарий развлечения «Ай да Масленица!» для детей младших групп детского сада Сценарий праздника «Ай да Масленница!» Для детей ясельной и младших групп детского сада. Действующие лица: Петрушка Аленка Аленка: Вот.

Сценарий развлечения к 23 февраля для младших групп Сценарий развлечения к 23 февраля для младших групп Задачи: формировать у детей чувство патриотизма, сплочённости; совершенствовать физические.

Сценарий спортивного развлечения для детей младших групп «Зимние забавы» Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Прянички для мамочки» для первой и второй младших групп
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 18:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Прянички для мамочки» для первой и второй младших групп» (включая файлы) размещена пользователем Яна Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД