Наталья Грязева
Сценарий детского праздника «Моя мама лучше всех!» ко Дню матери в старшей и средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий детского праздника «Моя мама лучше всех!»
ко Дню Матери в старшей и средней группе д. сада
(звучит музыка из к,ф. «Мама»)
Муз. рук:
Здравствуйте, здравствуйте, мамы!
Сегодня ребята не будут упрямы,
А будут послушны и с вами в ладу,
Ведь день наступает любви,
Которую щедро им дарите вы!
Дети под музыку заходят в зал и становятся особый в году.
День Матери — день теплоты и
у стульчиков:
Публикация «Сценарий детского праздника „Моя мама лучше всех!“ ко Дню матери в старшей и средней группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
1й вед: (Саясова В. В.)
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
2й вед: (Троицкая Т. М.)
И откуда,- спросишь ты,-
В доме столько доброты,
Что от этой доброты
Приживаются цветы,
Рыбки, ёжики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Дети:
Это мама, это мама!
Муз. рук: каждое последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери, и наши дети обязательно должны знать об этом. Ведь у мамы самое доброе и верное сердце, достойное почитания и любви. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши любимые детки!
1 Вед:
От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
(ср. гр)
1й реб:Мы любим е как хорошего друга,
За то, что у нас с нею вс сообща.
За то, что когда нам приходится туго, (Ксюша М.)
мы можем всплакнуть у родного плеча.
2й реб: Мы любим е и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою – (Антон)
Исчезнут морщинки, промчится гроза.
3йреб: За то, что всегда, без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце сво.
И просто за то, что она – наша мама, (Ксюша С)
Мы крепко и нежно любим ее.
А теперь давайте скажем чудесные слова о маме, каждый по одному.
(Детей выводят в круг, они передают плюшевое сердце друг другу и говорят определения. Красивая, добрая, умная, очаровательная и т. д.)
Вед 2: Милые мамы, примите в подарок от ваших детей песню!
Дети поют песню «Зореньки краше»
4 ребенок.
Пусть звучит эта песня по всюду-
Та, что вам мы пропели сейчас.
Этот день никогда не забуду- Лисов
Все сегодня только для вас!
5Уж зима спешит, она не за горами.
Только нам по-прежнему тепло.
От того, что спели песню маме, Соня
Стало на душе нам хорошо.
6 ребенок.
Наши мамы, самые любимые,
На концерт к нам праздничный пришли.
И сегодня они самые счастливые- Рома
Это мы в глазах у них прочли!
Муз. Рук:
На Руси о маме, о её ласке сложено много пословиц и поговорок. Знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу!
При солнышке - тепло, при матушке … (добро)
Нет лучше дружка, чем родная … (матушка)
Хороша дочка Аннушка, коли хвалят мать да … (бабушка)
Птице рады весне, а младенец … (матери)
Какова матушка – таковы и … (детушки)
Материнская забота в огне не горит и … (в воде не тонет)
Для матери ребёнок до ста лет … (дитёнок)
Муз рук: Это был наш первый конкурс для мам. Я сейчас раздам сердечки тем мамам, которые угадали пословицы. В какой группе мам больше наберётся сердечек за конкурсы, та команда мам и будет победителем сегодняшнего праздника.
Вед 1:
А теперь ставьте ушки на макушке,
Наши дети вам споют частушки!
Дорогие наши мамы,
Вам покажем мастер-класс:
Петь, частушки - веселушки (Майя)
Можем точно целый час!
1 ребёнок.
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споём.
Поздравляем вас сердечно (Арина)
И привет огромный шлём.
2 ребёнок.
Говорят я боевая,
Боевая, ну и что ж.
Моя мама боевая, (Таня Ч.)
Ну, а я тогда в кого ж?
3 ребёнок.
Кто сказал, что я горланю,
Кто сказал, что я кричу?
Это я, от милой мамы (Таня Л.)
В свою группу ухожу.
4 ребёнок.
Что хожу я в детский сад,
Я совсем не виноват.
Но пройдёт всего лишь год (Георгий)
И мама радостно вздохнёт.
5 ребёнок.
Попросила мама Люду,
Вымыть грязную посуду. (Алина)
Почему – то стала Люда,
Сама грязной, как посуда.
6 ребёнок.
Подогрели суп и кашу,
Соль насыпали в компот.
Как пришла с работы мама, (Настя А)
Было много ей хлопот.
7 ребёнок.
В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл.
Но осталось то него (Артём М.)
Три соломинки всего.
8 ребёнок.
Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать (Полина)
Никакой работы нет.
9 ребёнок.
Мы частушки петь кончаем,
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всём (Ирина)
Утром, вечером и днём.
Муз. рук:
Вам понравились частушки ваших детей?
А теперь задание для вас, дорогие мамы. Здесь у меня на листочках, тоже написаны частушки, но теперь их будете петь вы сами, для своих деток.
Вот мы и проверим, как наши мамы могут петь и веселиться!
Себе частушку выбирайте, и дружно запевайте.
(на подносе разложены слова частушек текстом вниз. Мамы выбираю себе одну и готовятся к исполнению. Раздать родителям обеих групп поровну)
Объявляю конкурс частушек!
Частушки мам:
Валерьевна:
Воспитатели подружки.
Сочинили вам частушки,
Все про ваших про детей,
Вы узнайте их скорей.
Наша Таня маленька,
Чуть повыше валенка,
И улыбка до ушей
Хоть завязочки пришей.
Ира, Настя, да и Маша
Очень любят танцевать,
Только музыку услышат
Сразу надо в зал бежать.
Поля ходит вслед за мамой,
Словно мамин хвостик.
Придется мамочке ходить
С Полей в школу в гости.
Лана редкая подружка,
Друга выручит всегда.
Без друзей она не может,
Но дерется иногда.
Мама Ксюшу научила
Всех искусней вышивать.
По труду у Лены будут
Только лишь отметки пять.
Далеко живет Алина,
Она до школы не дойдет.
На урок не опоздает,
Артём на лыжах довезет.
Только детский сад открыли
Геля братиков ведет.
Геля старшая сестричка,
Никогда не подведет.
Кто рождается в рубашке,
А Антон с карандашом,
Расписал он все бумажки,
Просит: " Дайте мне альбом".
Дети кушают сидят,
Соня входит в детский сад.
Где ж ты, Сонечка была?
Я немножко проспала!
Ой! Не прибраны игрушки.
Позовем скорей Танюшку.
Все расставит, приберет,
И порядок наведет.
Если Ярик выходной,
То Кирилл скучает,
То посмотрит он в окно,
То книжку почитает.
Нашу Машу в школу мы
Отправлять не станем,
Воспитателем у нас
Машеньку оставим.
Наша Светочка в саду
Редко появляется,
Воспитаньем мамочки
Дома занимается.
Наша Даша - хохотушка
Любит посмеяться,
Дайте Даше разукрашку,
Будет заниматься.
Это что же за ракеты
В садике летают.
Это Гоша и Максим
Мимо пробегают.
Муз. рук:
За такое весёлое исполнение- обе команды зарабатывают по сердечку!
Вед 2: Сегодня праздник не простой,
Сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали,
А на конкурс к нам попали.
Вед1 :Почтеннейшая публика! Прошу внимания!
Соперники волнуются, все в ожидании…
Новый конкурс объявляем –
Объяснялки начинаем!
Вед2: В мире много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.
Правильный ответ нам назовите,
И кто выиграл- сердечко получите!
Конкурс : «Найди ошибку и ответь правильно».
1й вед:* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
2й вед:
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
1й вед:В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)
2й вед: Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод с моря, и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю :
(пришел невод с одною тиной.
1 раз ходил –пришел невод с одною рыбкой;
2 раз – просил корыто,
3раз – избу,
4раз – жена хочет быть столбовою дворянкой,
5раз – вольною царицей,
6 раз – владычицей морскою.)
1й вед:
В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)
2й вед: Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? ( Три раза: комар, муха, шмель.)
1й вед:Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)
2й вед: В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».)
1й вед В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».)
2й вед. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».)
Муз. Рук:
Всем спасибо! Потрудились-
Объяснялки прояснились!
Двигаемся дальше в путь.
Не мешало б отдохнуть.
Ведущий:
Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть.
Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»
(под муз. Барбарики)
Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».
Муз. рук:
Хотите следующий конкурс узнать?
Объедалки пора начинать.
Проводятся аттракционы «Сладкоежка» : (под муз. На конкурс)
(Две мамы кормят своих детей печеньем с закрытыми глазами.
«Кто быстрее выпьет сок (чай) из стакана через трубочку?»
Вед 1: у наших мам самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы мы сейчас и узнаем.
Приглашаем двух мам. (Мамы должны из платка, шарфика и лент сделать наряд ребенку).
«Дочку нарядила, из того,что было»
Муз. Рук: Ребята, мы тут недавно заглянули в ваши семейные фотоальбомы
И обнаружили много интереснейших снимков. На них вы, дорогие детки, с вашими мамочками. Какую любовь и доброту излучают эти фотографии! А давайте вместе пролистаем страницы альбома и полюбуемся на вас!
(под музыку из к. ф. «Усатый нянь» на экране проходят фотографии детей с мамами)
Вед 2: в нашем зале сегодня присутствуют и бабушки наших детей. А ведь этот праздник и для них тоже. Для наших любимых бабушек ребята приготовили поздравления.
Выходят дети.
1. Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин, (Артём С.)
Для неё я … всё съедаю.
2. Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий, (Матвей Т.)
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.
3. Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной, (Алиса)
Дружим дружбой настоящей!
4. Говорят нам папа с мамой:
- Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано (Настя А. ср. гр)
Что-то бабушка не хочет.
5. Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим, (Полина П.)
Несмотря на возраст разный.
6. Бабушка наша очень добра.
Бабушка наша стала стара…
Если на лбу появляется шишка,
Пуговки нет, изорвется пальтишко (Алина Ш)
Или другая какая беда, —
Бабушка нам помогает всегда.
Вед 2: Внимание, внимание!
Начинаем соревнования.
Соревнования необычные,
От других отличные!
И так, можно начинать соревнования –
Веселые состязания.
Дорогие бабушки, иголочку возьмите,
Пуговку пришить нам помогите.
Конкурс: «Пришей пуговицу»
Вед 1: Наши мамы много чего умеют и знают, а умеют ли они подметать пол,
мы сейчас проверим.
«Подмети пол вместе с мамой»
(Две мамы веником «метут» мячик между кеглями в одну сторону, а дети на другой стороне зала берут мячик, кладут в мусорный пакет и бегут с ним в обратном направлении.)
Муз. рук: вы, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть. Приглашаю мам потанцевать
Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,
Ритм танца улови и станцуй старательно!
(ламбада, лезгинка, цыганочка, калинка, рок-н-ролл).
Вед 2:
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Дети: «Это мамочка – моя!»
Песня: «Мамочка самая любимая на свете»
Муз. Рук: А теперь, дорогие мамы и бабушки, пора подсчитать наши сердечки, которые вы заслужили. Поздравляю команду мам, бабушек и их детей (. название группы победителей)
Праздник получился ярким
Мамам дарим мы подарки.
Принимайте поскорей,
Вам – сюрпризы от детей.
(можно носовые платочки победителям,
а проигравшей команде конфетки)
1 Вед:
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте!
Не сердитесь на них всерьёз,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слёз,
Что с ресничек родных скатились.
Ребё нок:
Мы желаем нашим мамам,
Никогда не унывать,
С каждым годом быть всё краше (Руслана. ст. гр)
И поменьше нас ругать.
2вед:
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к вам подойдёт сынок
Или руки протянет дочка-
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите :
Это- счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите!
Ребё нок:
Мы хотим, чтоб без причины,
Вам дарили бы цветы. (Артём Махонин)
Улыбались все мужчины,
От вашей чудной красоты.
Вед2: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, Счастливые глаза их детей.
Муз. Рук:
С днем Матери вас, дорогие!
И в этот торжественный час
Любимые наши, родные,
Мы рады поздравить вас!
(Дети дарят подарки мамам)