Светлана Ершова
Сценарий детско-родительской игры «В стране Чудес» ко Дню рождения Льюиса Кэрролла
Сценарий детско-родительской игры "В стране Чудес "
Участники игры собираются перед входом в зал. Дверной проем занавешен плотной тканью. Внизу установлен тоннель, который позволит участникам попасть в Страну Чудес. У входа участников встречает Ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые. Я приглашаю Вас в Страну Чудес. Но попасть туда не просто! Кто из вас помнит, как Алиса попала в Страну Чудес? Правильно! Она полезла в кроличью нору. И у нас есть такая нора, которая приведёт вас туда, куда нужно!
Участникам предлагается пролезть через тоннель.
После того, как последний участник пролезет тоннель, тоннель убирается, дверь в зал закрывается и запирается на ключ. Участники игры остаются в зале одни.
Зал оформлен атрибутами в стиле "Страны Чудес". Под деревом направлений спит Алиса.
Из-за занавеса выходит Шляпник.
Шляпник: О, кого я вижу! К сожалению, за нашим столом совершенно нет места!
Обращается к одному взрослому: Знаешь что? Тебе надо бы подстричься. Уж очень у тебя длинные волосы.
Так-так! А кто это у нас там?
Обращает внимание на Алису, спящую под деревом.
Я думаю, её надо разбудить! Королева не велела никому спать днём! Как же мы можем это сделать?
Выслушав предложения гостей, Шляпник предлагает станцевать безумный танец Джига-дрыга, чтобы разбудить Алису.
После танца Алиса просыпается, потягивается и удивлённо оглядывается вокруг.
Алиса: Ой, вы тоже здесь! Как вы сюда попали? А вы знаете, что нам теперь не выбраться, потому что Королева заколдовала все выходы! Шляпник, может быть ты нам поможешь? Подскажешь, как открыть заколдованную дверь?
Шляпник: Я бы, конечно, помог, но сначала вы должны выпить со мной чаю.
На столе стоит множество разнообразных чашек, наполненных чаем. От команды выбираются два человека. Их задача за минуту выпить как можно большее количество чашек.
В чайнике лежит ключ. Шляпник достаёт ключ и вручает его игрокам.
Шляпник: Итак, вот ключ, а вам - туда! А нет. Туда! Или всё-таки туда! (все время указывает разное направление).
Участники пробуют открыть дверь ключом. Ключ не подходит.
Слышится голос Мартовского Кролика.
Кролик: Ах, батюшки! Как же я опаздываю! Я катастрофически опаздываю!
Шляпник: Куда? К кому?
Кролик: на крокет к Королеве. Да ещё мои братцы кролики куда-то запропастились!
Алиса: Господин Кролик! Давайте мы поможем Вам отыскать ваших братцев, а вы поможете нам открыть запертую дверь.
Задача игроков найти 10 белых кроликов, спрятанных по всему залу. После выполнения задания они получают ключ от Кролика и пробует открыть дверь.
Шляпник: Давайте-ка лучше сменим тему. Расскажи нам какую-нибудь историю (обращаясь к Алисе).
Алиса: Я не знаю интересных историй.
Шляпник: Тогда пусть рассказывает Ночная Соня. И начинает щипать Соню, пытаясь разбудить.
Соня: Я не сплю. Я все слышу. И снова засыпает.
Алиса: Ну вот, мы не услышим интересную историю. Давайте дадим ей сладкого, может от этого она проснётся?
Участники получают столовую ложку и пачку сахара-рафинада. Участники должны в ложке переносить по очереди кусочки сахара в миску, пока не наполнят её. Внизу коробки они находят ключ.
Слышится голос Королевы: Отрубить всем головы! Немедленно!
Шляпник: Королева! Королева! Немедленно подойти ниц!
Королева появляется из-за занавеса и садится на трон.
Королева: Видите ли, здесь надо было посадить розовый куст, а мои придворные недотепы посадили белый. Ваша задача это исправить.
Два ватмана, на которых изображен куст роз (по типу раскраски). Участникам необходимо превратить бесцветные розы в красные.
Королева: Отлично! А в крокет вы умеете играть?
Карточный крокет. Лунки для шаров – изогнутая полукругом карта. Задача игроков провести мячик с помощью клюшки через все лунки.
Королева: Ну что ж, должна признать, вы отлично справились. Даже голову никому отрубать не пришлось! За это я сделаю вам королевский подарок.
Шляпник выносит сундук, в котором на подушечке лежит ключ.
Игроки открывают дверь.
Вручение подарков и фото на память.