Алена Власова
Сценарий «День знаний» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День знаний» в ДОУ в старшей группе.
Цель:
• Обобщать знания детей о празднике 1 сентября- День знаний;
• развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге;
• формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Публикация «Сценарий „День знаний“ в старшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход праздника:
(Под музыку «Чему учат в школе» дети заходят в зал и встают полукругом.)
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы рады встречи с вами!
В первый день необычный, счастливый,
Вас встречает родной детский сад.
Разрешите поздравить с Днем знаний-
Всех взрослых и наших ребят.
1 ребенок:
Пролетело лето, как большая птица.
Вот уже и осень в двери к нам стучится.
2 ребенок:
Очень долго ждали все мы сентября,
В садик торопиться снова нам пора.
3 ребенок:
Будем все науки здесь мы изучать,
Играть и веселиться, петь и танцевать.
4 ребенок:
И листок осенний кружится, порхая,
Знает, что в День знаний осень наступает!
5 ребенок:
Собрались мы здесь, ребята,
На день знаний в ранний час.
Интересные забавы,
Приготовлены для нас.
6 ребенок:
Сегодня будут игры,
Сегодня будут шутки,
И незаметно пролетят,
Счастливые минутки
Песня «Веселый человечек»
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
В зал заходит Василиса Премудрая.
Ведущий: Здравствуй, Василиса Премудрая
Василиса: Здравствуйте, дети. Сегодня день не простой. Сегодня день-то какой – все в школу идут, уму – разуму учиться, разным премудростям.
Давайте с вами игрою,
В мир знаний мы двери откроем.
Для того, чтоб веселиться
Надо всем нам подружиться.
И я вас приглашаю на 1 наш урок «Урок дружбы»
(играет песня «Шире круг, шире круг, музыка зовет…»
дети образуют круг
Проводится коммуникативная игра: «Мы теперь друзья»)
Я, ты, он, она
Василиса проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале — все друзья!
Я, ты, он, она вместе — дружная семья!
Посмотрите на себя — вместе мы сто тысяч «Я»!
Василиса:
Молодцы, весело поиграли, все подружились. Пусть эта дружба остается такой же крепкой как сейчас на многие, многие годы. Урок дружбы подошел к концу, а я вас приглашаю на 2-й урок «Урок загадок».
(Звенит колокольчик, дети садятся на стулья. На проекторе выводятся загадки)
1. По сусекам поскребен,
На сметане замешен.
Зарумянился в печи,
На окошке остудился,
И по лесу покатился. (Колобок)
1. Он под деревом сидит,
Сквозь очки свои глядит.
Лечит всех больных зверей,
Нет в лесу его добрей! (Доктор Айболит)
2. Во дворце у короля,
Приключилось это.
Лишь часы пробили полночь,
Тыквой стала вновь карета! (Золушка)
3. К бабушке она несла,
Пирожки в корзинке.
Да нечаянно пошла,
Не по той тропинке.
Серый волк за ней следил,
И едва не проглотил. (Красная Шапочка)
4. Я задам такой вопрос
Кто в корзине Машу нес?
На пенек хотел он сесть
Пирожок хотел он съесть. (Медведь)
5. И вот вам напоследок
Коротенький вопрос
Какой герой из сказки имеет длинный нос. (Буратино)
(Звенит колокольчик)
Ведущий:
Вот и закончился еще один урок. Мы дружно отгадали все загадки. А теперь Василиса садись, мы тебе покажем, что мы умеем.
Танец «Помогатор».
Василиса: Ой, да молодцы! Я тоже вас хочу немного повеселить и с вами поколдовать! Хотите?
Дети: Да!
Игра «Волшебный обруч»
Музыкальная игра «Волшебный обруч»
Василиса берет обруч и читает стихотворение. Дети встают вокруг неё и выполняют движения в соответствии с текстом.
Василиса:
Волшебный обруч поднимаю,
Встать вокруг вас приглашаю!
Правою рукой хватайте,
Ни за что не отпускайте!
Обруч, деток поверти…
В… всех преврати!
( Варианты: мячики, роботов, машинки, клоунов, юлу, паровозики.) Дети опускают обруч и изображают названный Василисой предмет или персонаж: прыгают, как мячики; шагают, как роботы; крутят руль, изображая езду на машине; гримасничают, как клоуны; кружатся, вставая и приседая, как юла; встают паровозиком и т. д.
Василиса:
Для нас настал момент прощанья,
Но грусти нет в моих словах.
Ведь каждый день для вас -
День новых знаний.
Больших успехов вам желаю я.
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Еще раз хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным праздником.
(Под музыкальное сопровождение «Рано утром по дорожке с мамой за руку идем…» дети выходят из зала).