Татьяна Анатольевна Телетнева
Сценарий «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость.
Задачи: - Познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Днем смеха»; - Развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим. - Развивать чувство юмора.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя об истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, разучивание танцевальных движений.
Участники: дети, воспитатели.
Персонажи: Клоун Бантик.
Под веселую музыку в зал вбегает дети.
Публикация «Сценарий „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Но подскажите – ка вы мне,
Что за праздник на дворе?
Ребенок: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!
В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
Всех обманывать друзей,
Чтобы было веселей.
Ребенок 2: И костюмы надевать,
Чтоб друзей не узнавать.
А еще можно играть
(Под музыку с воздушными шарами входит Клоун,
Клоун: Привет, весельчаки и шалунишки!
Меня зовут Бантик! Запомнили?
А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
Ой, кто-то забыл своё имя.
Давайте-ка еще разок, все вместе 3-4
Вот это другое дело
Игра «Назови свое имя» (дети хором кричат)
Звучит песня «Улыбка» (муз. В. Шаинского) (клоун плачет)
Клоун: Как мне грустно.
Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
Ведущий: Мы с ребятами тоже шутим и небылицы приготовили, для тебя.
Небылицы
1реб: Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз:
Прилетела к нам корова,
Говорит: «Который час?»
2реб: Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз:
Прибыл инопланетянин,
На макушке третий глаз!
3реб: Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз.
К рыбкам в наш аквариум
Спустился водолаз.
4реб: Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз
Мы плясали, песни пели
В нашем зале целый час!
5реб: И сейчас мы рвались в пляс
Станем мы плясать для вас!
ТАНЕЦ
Клоун: Друзья – принес я вам шары,
Все сюрпризами полны!
В красном – спрятал смех,
В синем – песенка для всех!
В желтом – загадки
А в розовом – шуток не счесть
Может до утра шалить здесь!
Ведущий: Красный шарик мы возьмем
И смеяться все начнем!
Игра «Кто кого смеется?» (дети все смеются)
Клоун: Вы от смеха не устали? (ответы детей)
Мы еще в джунглях не бывали?
Игра «Поймай хвост обезьянки»
(Первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвост. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоун: Вижу, вы веселые ребята
Любите смеяться и играть
А я люблю Буги-вуги танцевать!
ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Клоун: В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК – безобразник!»
Клоун: А в желтом шарике – загадка:
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
ИГРА «НАКОРМИ ЗАЙЦЕВ МОРКОВКОЙ»
(Дети с завязанными глазами – кормят вслепую морковкой «зайцев»)
Клоун: Последний розовый шар
Мы возьмем
И с кричалок мы начнем.
Кто громче заорет?
Все вместе: А …
ИГРА «САМЫЙ ШУМНЫЙ» (2 прихлопа, 2 притопа, ежики)
Клоун: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: да)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
ТАНЕЦ «ДРУЖБА» (гр. Барбарики)