Елена Бочкарева
Сценарий 35-летнего юбилея детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
В 1: Добрый день, дорогие друзья!
Мы собрались сегодня в зале,
Чтобы отпраздновать наш юбилей,
Чтобы сегодня ещё раз сказали,
Что нет краше и нет веселей,
Нет любимее нашего сада.
Рады мы, что с нами сейчас,
Те, кто знает наш садик с пелёнок.
Всех сегодня приветствуем мы,
Наших гостей и сотрудников сада.
В 2: Итак, официальный момент наступает,
Приглашаю того, кто всё знает
Публикация «Сценарий 35-летнего юбилея детского сада» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Обо всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Выступление заведующей детского сада
В 1: Много в зале почётных гостей,
Начальство высокое пришло на юбилей,
Просим, поздравьте нас скорей.
Выступление представителей Городского Отдела образования
В 2: 35 лет назад появился новый детский сад.
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нём нашли.
Проходят годы, малыши взрослеют, становятся школьниками.
Многие из выпускников детского сада работают : врачами,
инженерами, учителями, водителями, а наш детский сад
продолжает зажигать новые звездочки и растить маленьких
детишек. Встречайте, вот и они!
Песня «К нам гости пришли», муз. А. Александрова (средняя гр.)
(В зал вбегают дети с шариками в руках).
Ребенок 1: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда!
Вас приветствуют дети нашего сада!
Ребё нок2: Очень много здесь гостей! Потому что…
Все дети: Юбилей!
Ребё нок 3: С днём рожденья поздравляем, наш любимый детский сад,
Пусть в нём много лет подряд голоса детей звенят
Счастья, радости желаем для гостей и для ребят!
Ребенок 4: Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались,
И никто здесь не скучал.
Ребенок 5: Чтобы ярким, чистым, светлым
Был здесь каждый день и час.
Чтоб обиды незаметно
Уходили бы от нас.
Ребенок 6: Как же садик наш зовётся,
Где нам всласть сейчас живётся?
«…» мы его зовём
И сейчас мы вам споём!
(Исполняется песня «Детский сад» веселая и задорная с шарами)
(В конце дети отпускают шарики к потолку)
7. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он.
8. Воспитатели у нас с высшей категорией,
Сочетают практику с умною теорией.
Учат нас читать, писать, песни петь и рисовать.
Учат взрослых уважать, малышей не обижать,
9. Учат спорить и решать, соглашаться, возражать.
В общем, к школе, чтобы были все готовы.
10. Детский сад наш 24 с нетерпеньем ждет ребят.
Папы, мамы, поскорее приводите дошколят!
(Дети уходят)
В 2: А перелистнем-ка назад страницу в 30 лет. Вот как все начиналось. (фонограмма плача младенца) Слышите? Он родился, наш детский сад! Был года. Все как положено: малышу повесили бирочку с номером 24.
Сегодня у нас семейный праздник - день рождения нашему детскому саду. Каждый родившийся получает документ.
Имеет такой документ и коллектив нашего детского сада.
(Показывается "Свидетельство о рождении")
Мать –Челябинская область
Отец – г. Магнитогорск
Место рождения - СССР
Место выдачи - Гороно, 1982 год
Песня (первые шаги) поют:
Лет, лет 35 назад
Появился новый детский сад.
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нем нашли.
Топ-топ, топ-топ, очень нелегки
То-топ, топ-топ, первые деньки!
В 1: Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых главных гостей нашего праздника, наших ветеранов труда, сотрудников, проработавших в д/с много лет.
В 2: На проспекте Ленина
Стоит любимый наш детсад,
Куда Вы рано-рано утречком
Ходили много лет подряд.
В 1: На тот проспект, в детсад любимый
Уже не надо Вам спешить.
Вы много лет ему отдали,
Да разве можно это позабыть.
В 2: В этом садике дружно Вы жили,
Приходили сюда, как домой.
Здесь и радость, и горе делили,
И, конечно, он стал Вам родной.
В 1: Год за годом проходит в заботах,
Редко видимся с вами, дела.
Но сегодня вы не на работу,
А на праздник пришли в этот зал!
В 2: С вами считаются, вас уважают
И ветеранами вас называют.
За опыт, за то, что вы саду верны,
За то, что душевною силой полны.
Сегодня поклонимся вам до земли.
Для представления гостей слово предоставляется ст. воспитателю д/с
Старший воспитатель: Уважаемые гости, вы гордость нашего детского сада. Пожалуй, мало какой д/с может похвастаться таким большим количеством ветеранов труда, как в нашем д/с. Это говорит о том, что коллектив нашего д/с отличался стабильностью и дружелюбием. Придя сюда на работу в молодости, многие не захотели менять место работы и проработали здесь до пенсии. Мы гордимся каждой из вас. Ваши имена навсегда красной строкой вписаны в историю детского сада. Давайте немного вспомним каждого.
Презентация «Ветераны ДОУ»
В 1: В юбилейный день хочется особо отметить тех сотрудников д/с, которые внесли особый вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Слово предоставляется заведующей ДОУ.
Вручение грамот
В 2: Детский сад – это прежде всего дети. Сколько их выросло в этих добрых стенах. Пусть им сопутствует удача!
В 1: Сегодня вспомним детство, друзей своих, подружек,
И вкус той манной каши, и тот же тихий час.
Наверное, сегодня, спустя лет пятьдесят,
Ты лёг бы с удовольствием в ту детскую кровать.
В 2: У некоторых внуки сегодня дошколята,
И тот же воспитатель, и тот же тихий час.
И снова эта полька, и снова дед Морозы
Как здорово вернуться вновь нам в детство хоть на час.
В 1: Разрешите вам представить наших выпускников: …. …
Поздравление от бывших воспитанников
Ведущая: У нашего детского сада много друзей и помощников, которые в трудную минуту готовы прийти на помощь.
Выступление шефов
(Раздаётся шум, появляется Б-Я)
Б-Я: Тьфу-ты, ну-ты! (рассматривает метлу) Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. Кощей подсунул. Ясно же, что приволок с китайского рынка, срок годности давно закончился. (Зрителям) А вы чего смеётесь? А ну, кыш отседова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!
В 2: А у нас день рожденье детского сада, праздник, а ты кто такая? Не Б-Я случайно? Тебя на праздник не приглашали!
Б – Я: Сразу кто такая, кто такая. Мадам Ядвига я. Вообще-то, я сюда по объявлению прилетела. Прочитала я в газете, что у вас тут транспортное средство продаётся.
В 1: Не может быть, это какая-то ошибка, мы давали объявление, что приглашаем вех на юбилей д/с!
Б-Я: (Зрителям) Так будто я не знаю, что тут юбилей. Думает, что тётка из ума выжила, хи-хи. Да вот же ваше объявление. «Продаётся транспортное средство». Типа «….», 1982 года выпуска, пробег примерно1185 лет, грузоподъёмность 350 дет, чё за дет, непонятно. Цвет корпуса охра, крыша карал, днище с частичными повреждениями, окна частично новые, салон после ремонта, ручной тормоз не проверен, владелец к рычагу тормоза никого не подпускает. Во! Есть у вас такое транспортное средство в наличии?
В 2: Это транспортное средство очень похоже по описанию на наш детский сад.
Б-Я: Ну, и куда же на таком транспортном средстве можно ездить?
В 1: Ну, в каком-то смысле, воспитанники нашего д/с сначала путешествуют в страну детства, а потом в страну знаний.
Б-Я: Так это вы детский сад, что ли продаёте? Аль детишками приторговываете?
В 2: Ничего мы не продаём. У нашего детского сада сегодня праздник 45-ти летний юбилей.
Б-Я: Детский сад, детский сад, а что такое д/с? Вы тут чего детей, что ли выращиваете?
В 1: Можно и так сказать, дети цветы жизни, а цветы растут в саду. Дети поступают к нам в д/с совсем малышами, в возрасте 1,5 лет, а уходят в 7 лет в школу уже почти взрослыми. Здесь они научатся говорить, есть, одеваться, дружить, рисовать, лепить и ещё очень многому.
Б-Я: А что, без вашего д/с никак что ли?
В 2: История дошкольной педагогики очень длинная и многовековая практика доказывает, что д/с это лучшее место для полноценного развития и воспитания ребёнка.
Б-Я: Как заумно сказала, молодец, а докажи, что не врёшь!
В 1: Зачем мне врать?
Б-Я: Докажи! А то вы тут непонятно что празднуете, может этот ваш д/с ни кому не нужен.
В 2: Хорошо, докажу. Хорошо, что все педагоги немного волшебники. Я предлагаю тебе совершить увлекательное путешествие в историческое прошлое системы дошкольного образования.
Б-Я: А чего ж не путешествовать, запросто. На чём полетим, моя метла не годится?
В 1: Ты просто закрой глаза, я произнесу заклинание, и мы окажемся там, где надо.
Б-Я: Прикольно, поехали!
В 1: Крибли, крабли, бумс! (Звучит волшебная музыка)
«Танец дикарей», музыка В. Шаинского «ЧунгаЧанга»
В 2: Мы попали в первобытный строй.
Здесь закон воспитания простой.
Дикарь1: Под ногами не мешайся,
Старшим под руку не попадайся!
Дикарь2: Если кто-то потерялся,
Его искать никто не собирался.
Дикарь3: Если ослушался мать с отцом,
Уходи, закон суров!
В 1: Здесь ни кто не напрягался, воспитанием не занимался.
(дикари уходят)
Б-Я: Хороший закон, справедливый!
В 2: Баба Яга, а у тебя дети есть?
Б-Я: Какая Баба Яга? Мадам Ядвига, запомни. Есть, дочка, а чо?
В 1:Ты бы смогла её из дома выгнать, если бы она не слушалась?
Б-Я: Ха, вопрос конечно интересный! Кабы она меня не прогнала. Ей уж 300лет, выше меня на голову. А вот внучка, Лешочка погнать иногда охота, редкая погань, уродился.
В 2: Не гнать надо, а воспитывать.
Б-Я: Да ну, тебя! Поехали дальше.
В 1: Крибли, крабли, бумс (Звучит волшебная музыка)
Русский танец «Кадриль»
В 2: Этот строй уже другой, и царит тут Домострой.
(Ставится стол, тарелки. Подбегает ребёнок и лезет в кастрюлю ложкой. Подходит отец и стукает его по лбу).
Отец: Ты куда, вперёд батьки в тарелку лезешь!
Сын: Бать, есть хочу.
Отец: Ты сегодня в лес не ходил, дрова не рубил, воды не носил, печь не топил - тебе каши нет.
(Сын плачет, уходит, отец ест кашу и уходит).
Б-Я: Правильное замечание, справедливое. Кто работает тот и ест.
В 1: Какая ты, Б-Я! К ребёнку подход нужен, нужна мотивация, интерес.
Б-Я: А каша тебе чем не мотивация, тьфу ты, слово то какое противное.
Дальше давай, поехали.
В 2: Крибли, крабли, бумс! (Звучит волшебная музыка)
А сейчас мы попали в эпоху благородных дам и кавалеров.
«Вальс», музыка из мультфильма «Анастасия»
(дети уходят, Баба Яга задерживает последнего)
Б-Я: Ни чего себе, благородные, вон, уходят, даже не попрощавшись! Эй, соколик, а, ну, иди сюда!
Гусар: Не кричите, мадам, я сейчас к вам подойду.
Б-Я: Как он меня назвал?
В 1:Успокойтесь, Ядвига. Расскажите нам, уважаемый гусар, о вашем воспитании.
Гусар: Я - гусар, элита армии Российской!
Мне смелости не занимать,
Готов я гнать врага любого,
Кто смеет на Россию посягать.
Я блестяще образован,
Наукам многим я учён.
С гувернантками, гувернёрами
Детство я своё провёл,
Но вот беда,
Я вырос в окруженье взрослых
И детства, будто не видал.
Я с детства был как будто взрослый,
Всегда в руках себя держал.
Б-Я: Ой, ты погляди на него, не наигрался он. Ступай к своим товарищам! Тоже мне проблема, вырос он среди взрослых, пообщаться ему не с кем. Вон, мой внучёк, тоже один растет, сам с собой общается и ничего!
В 2: Вот и дело-то в чём, что ничего, ничего хорошего. Проблема общения в современном мире одна из глобальных. Дети должны воспитываться в коллективе, учиться общаться с разными взрослыми и детьми. Ведь не случайно были придуманы детские сады.
Б-Я: Это всё для экономии, если на каждого ребёнка няньку искать, то кто работать тогда будет? И кто будет платить им? А так, сложились и наняли. И всё-таки, свобода лучше.
В 2: Закрывай глаза. Крибли, крабли, бумс!
В 1: А теперь посмотрим наши времена.
Вот - обычная семья.
Родился у мамы с папой сынок,
Пошёл ребёнку пятый годок,
Пришла пора за ум его браться
И образованием заняться.
Мама: Дел у нас невпроворот, бизнес прибыль не даёт.
Как назло, ещё сынок невоспитанным растёт!
Ты, хотя б приличья ради, подыщи ребёнку садик,
Пусть не скажут, что у нас подрастает лоботряс!
В 2:Призадумался отец.
Папа: Как бы подыскать мне детский сад?
Чтоб ребёнок был присмотрен,
И обучен и накормлен,
И чтоб детский сад такой был не слишком дорогой!
В 1: Вот отец всё разузнал.
Папа: В садик сынка, пока не возьмут,
Очередь длинная, многие ждут.
В 2: Пришлось действовать в частном порядке,
Отправили сынку к деревенской бабке.
С бабушкой сынулька дружил,
Частушки пел, да заплаты шил.
Навык, конечно, неплохой,
Но для школы нужен другой.
Тут родители решили
Пойти на поводу тенденций модных в мире,
И отдать ребёнка в частный детский сад.
Хорошее там образование, говорят.
Этому садику мальчик был очень рад.
Мама: Ел он тут фрукты и соки в вдоволь пил,
Ходил на балет и английский учил.
Папа: Много денег их семейного бюджета садик этот уволок,
Но по-прежнему не получил самых главных знаний наш сынок.
Мама: Не узнал наш мальчик о дружбе и добре,
Он с опаской относился к детворе.
Папа: Очень знатный воспитатель слово лишнего ему не смел сказать.
Стал наш мальчик маму с папой очень часто обижать.
В 1: Стали мама с папой этот садик не добрым словом называть. Но, тут чудо произошло, позвонили с ГОРОНО. Очередь сказали, ваша подошла, ждут вас в садике друзья. Вот пришёл наш мальчик в обычный детский сад.
Мама: Ай да сад! Вот это да! Чистота в нем, красота!
И игрушек много есть.
Папа: Ну, а как здесь педпроцесс?
В 2: У заведующей ответ, конечно, есть.
Заведующая: Для ваших милых малых чад
Работает весь детский сад.
Всех успехов нам не счесть:
У нас своя программа есть,
Учим мы детишек петь,
Закаляться, не болеть,
Математику любить,
Очень вежливыми быть,
Спортом заниматься и не зазнаваться.
Воспитатели у нас- мастерицы
Все умеют: рисовать, песни петь, играть и танцевать,
К малышу подход найти и занятия провести.
В 1: Не успели мама с папой мальчика обнять,
Убежал их мальчик, его уж не видать.
Милый, добрый, тёплый бюджетный детский сад,
Под своим крылом ты всех готов принять.
Заведующая: Здесь Ваш мальчик как цветок расцвёл, здесь он знания и
друзей нашёл.
Мама: Научили здесь ребёнка считать, буквы с цифрами писать. Может наш сынок плясать, клеить, красить, вышивать!
Папа: Вот теперь, я за сына спокоен, и образованием доволен!
(Обнимаются и уходят)
В 2: Трудно было человеку десять тысяч лет назад,
Людям каменного века был неведом детский сад,
Без программы воспитанья дикарями там росли,
Потому из них, понятно, вырастали дикари.
В 1:Но на смену темным эрам шел уверенно прогресс.
Все покинули пещеры и тропу забыли в лес.
Вот тогда-то воспитанье повернуло на рассвет,
Начинать образованье стали с самых юных лет.
В 2: Вот видишь, Б-Я, что детский сад это лучшее место для воспитания ребёнка. Наш д/с уже 35 лет занимается воспитанием детей.
Б-Я: Я в шоке. И правда, видимо детские сады очень нужны. Слушай-ка, а может быть, вы возьмёте на воспитание моего внучка.
В 1: Конечно, возьмём. У тебя годик ему уже исполнился?
Б-Я: Ага.
В 2: Беги скорее в Дошкольный отдел отдел образования г. Магнитогорска и ставь внучка на очередь. Как очередь подойдёт, милости просим. Хотя, стой, а он у тебя прописан-то где? В избушке на курьих ножках?
Б-Я: Обижаешь, красавица! Чай мы с дочкой квартирку приобрели трёх комнатну, там и внучёк прописан.
В 1: Простите за любопытство, а на какие шиши вы квартирку купили?
Б-Я: Это ты тут шиши получаешь, а мы с дочкой магический салон держим и прилично зарабатываем. Так, всё хватит вопросов, побегу на очередь вставать в ваш замечательный д/с. Может быть, вы сделаете из моего Лешочка человека. Пока.
В 2: Мадам Ядвига, а вы не хотите поздравить всех гостей детского сада?
Б-Я: Ой, ну конечно поздравляю. Даже могу вам подарить танец на память.
Маэстро, музыку!
Танец Бабы-Яги под произвольную музыку
В 1: Наш детсад очень любят и уважают родители наших воспитанников, они со спокойной душой оставляют детей в нашем дет, саду не боясь за их жизнь и здоровье Дорогие наши родители! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в развитии ваших детей. И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать поздравления от них.
(Родители поздравляют коллектив детсада.)
В 2: Много есть садов на свете,
Но такой, как наш – один!
Он для нас, как солнце, светит,
Счастье, радость нам дарит!
С днем рожденья поздравляем
Наш любимый детский сад!
В 1: Детский сад – это коллектив людей – добрых, сердечных, которые несут тепло и уют детям.
В 2: 35 лет детскому саду, и столько всего произошло! Наш любимый детский сад не был бы таким веселым, сказочным, радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива.
В 1: Официальный момент наступает,
Приглашаем того, кто все знает
О всем коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет!
Заведующую просим сказать пару слов.
Светлана Анатольевна, микрофончик готов!
Выходит Заведующий:
Сегодня о годах мы будем говорить…
Что значат годы?. Пусть они вперёд несутся…
Для нас всегда прекрасно слово «жить»,
Воспоминаньями те годы к нам вернутся…
Нам больше нравится движение вперёд –
С ветрами перемен за целью мчаться,
И если остановки час пробьёт,
То только для того, чтоб отдышаться.
Работа наша интересна и трудна,
Детей по-прежнему воспитывать мы будем,
Ведь в жизни педагога цель одна —
Дать знания, умения, любовь,
Пока что маленьким, хорошим людям.
Но, в общем, дело не в годах,
А в том, что юбилей сад отмечает,
И потому сейчас от всей души
Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!
Выходят воспитатели:
1. Наш сад стоит на этом месте, уже немало – двадцать пять лет!
Да! Столько лет мы с вами вместе поддерживаем этот свет,
Свет, что горит, не угасая, и нет вовек ему конца,
И отдаем мы без остатка работе души и сердца!
2. Ты столько лет нам даришь вдохновенье,
Врачуешь души маленьких людей,
Источник радости, поэтов вдохновенье,
Цвети, наш детский сад, и празднуй юбилей!
Звучит песня к юбилею детского сада на мотив песни «Александра» из кинофильма «Москва слезам не верит».
Не сразу все устроилось, нам детский сад построили.
Мы сами все украсили любовью и трудом.
Рябины, липы, елочки — ровесницы зеленые.
Нас по весне приветствуют молоденькой листвой.
ПРИПЕВ: Воспитатель, воспитатель, это садик наш с тобою.
Стали мы его судьбою, ты вглядись в его черты.
Были стены лишь в начале, всё мы сами создавали.
Вот и стал вторым нам домом наш любимый детский сад.
Мы юбилеи празднуем, и саду, и сотрудникам,
Кто в двадцать лет пришел сюда, справляет тридзать пять,
И каждая уверена, что делом нужным занята.
И что посевы добрые в сердцах детей взрастят.
ПРИПЕВ.
Выносится торт
В 2: Зажжены юбилейные свечи,
И в душе поздравлений пожар.
В этот памятный праздничный вечер
Каравай для всех преподносится в дар.
Воспитатели встают в круг и исполняют «Каравай».
Как на сада именины испекли мы каравай.
Вот такой вышины. Вот такой низины.
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Каравай, каравай, свечи дружно задувай!
Задувание свечей.
В 1: Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть,
Мы верим: праздник юбилейный останется в сердцах у нас!
В 2: И пусть всё то, чем мы живём в саду,
Не пройдёт, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
В 1: И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела.
Вместе: Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Звучит песня «…» выбегают дети с шариками-сердечками поют и танцуют. В конце дарят шарики гостям.
ГИМН САМОГО ЛУЧШЕГО ДЕТСКОГО САДАГИМН САМОГО ЛУЧШЕГО ДЕТСКОГО САДА
Автор Карпова О. В.
(На музыку к песне «Настоящий друг»)
Мы веселые! Мы счастливые!
Воспитатели любят всем ребят!
Чтобы стать большими, умными такими
Все мы ходим в самый лучший детский сад. 2 раза
Всем нам в садике очень нравится.
Нас родители привели сюда.
Здесь нас ждут игрушки, мягкие подушки,
Очень вкусная, полезная еда. 2 раза
Много нового, интересного
На занятиях все мы узнаё м:
Музыка, культура, лепка, физкультура.
Сказки слушаем, танцуем и поём! 2 раза
Много мальчиков, много девочек
В нашем городе в садики хотят.
Если вы хотите, тоже приходите
В наш любимый самый лучший детский сад. 2 раза
< Предыдущая Следующая >