Марина Микушина
Сценарий праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста без взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине на примере жизни и подвигов защитников Отечества.
Задачи:
- создать радостную, торжественную атмосферу праздника;
- прививать детям желание заниматься физкультурой, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, настойчивость;
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста без взрослых» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление, воображение, развивать творческие способности.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучит песня «Раз, два, левой…», дети входят в зал.
Ведущая: Ребята, скоро все люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник — День защитников Отечества. Кто мне скажет какого числа он отмечается - 23 февраля.
Кого мы поздравляем в этот день? Кто такие защитники? (ответы детей)
Давайте их поздравим бодрой песней.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущая: Вы, ребята, вырастите и тоже будете защищать нашу Родину — Россию. Это очень почетно! Но защищать Родину должны смелые, сильные, выносливые и отважные, и дружные. В армии служат не только мальчики, но и девочки. Сегодня мы проверим - готовы ли вы стать защитниками. Сначала мы с вами рассчитаемся на 1,2 и разделимся на две команды.
Ведущая: Одна команда будет «Моряки», вторая «Десантники». Одевайте фуражки и мы преступим к соревнования, каждую победу команды будем отмечать на нашей доске почета и в конце подведем итоги.
Конкурс разминка-загадки. Отгадки в картинках на презентации.
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас. (Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой? (Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле или на берегу,
Преграждает путь врагу. (Пограничник)
Дружит с рацией не зря,
Слух отличнейший, друзья! (Радист или связист)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ. (Десантник)
От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…(Спецназ)
У юноши сбылась мечта-
Теперь стреляет «Тра-та-та»
Из пушки, пулемета.
Уж очень смелый паренек,
И самый лучший он стрелок. (Артиллерист)
Если ранили солдата,
Он внезапно, тут как тут
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут? (Военный врач)
Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый. (Сапер)
Он в форме темно-синей
Служит ну субмарине.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран. (Подводник)
Эстафета: Принеси погоны. Участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их пронести до фишки и обратно, не уронив, и передать следующему участнику эстафеты.
Игра «По окопу – огонь». Игроки каждой команды встают по разные стороны баррикады, берут в руки по два мяча своего цвета, (у одной команды желтые, у другой красные) и начинают перебрасывать на территорию противника. После сигнала подсчитывается, сколько мячей осталось на каждой территории. Чем меньше мячей противоположного цвета– тем лучше и больше очков заработала команда. У кого на территории окажется больше шариков другого цвета, тот и проиграл.
Эстафета «Склад боеприпасов». Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах. Чья команды быстрее, те и победили.
Эстафета «Боевая тревога». Первый игрок бежит с автоматом до конуса, обегает его, возвращается обратно и передает автомат следующему игроку.
Ведущая: Ну что ж, наши солдатские учения закончились. Наши мальчики могут занять свои места на стульчиках. А девочки сейчас их поздравят.
Поздравление от девочек.
1. Всем мальчишкам и мужчинам
Пожелаем мы отныне:
Быть здоровыми всегда,
Не грустить вам никогда.
Ведь придумали не зря
23 Февраля.
В этот праздник мы гордимся,
Что вы все — наша семья!
2. Всех мальчишек, всех ребят
С праздником поздравим,
И учится им на «пять»
Дружно пожелаем.
Ведь солдату овладеть
Знаниями нужно,
Чтоб с достоинством нести
Воинскую службу!
Девочки вручают мальчикам подарки.
Ведущая: Ну а сейчас давайте отложим свои подарки в сторону, возьмем в руки ленточки и встанем в круг
«Танец с разноцветными лентами»
Ведущая: В честь праздника обязательно в Москве и других городах будет салют.
Салют в честь Российской армии — дети подбрасывают вверх полоски разноцветной
бумаги и кричат «Ура!» (песня «Салют»).
Ведущая: давайте закончим праздничное мероприятие стихами, которые подготовили для нас ребята.
Стихи:
О мире.
О чем поет нам ручеек?
- О сумраке лесном.
О чем поет нам колосок?
- О ветре полевом.
О чем поет всегда земля?
- Про небо, синь и ширь.
О чем поем и ты, и я?
- Про маму и про мир. (В. Костецкий)
Какого цвета страна родная?
- Какого цвета страна родная?
Я сам про это пока не знаю.
Какой в ней самый красивый цвет?
Что скажешь, мама, ты мне в ответ?
Ну что красивей березок пряди?
Снопы на ниве, как на параде,
Как небо синий цветущий лен,
Иль белый иней, иль белый клен?
Что лучше, краше? Я жду ответа.
И мама скажет: «Люби все это.
И ветки мая, и море льна.
Страна родная у нас одна!» (Э. Селемнис)
Родина.
Ромашки весь луг засыпали,
А клевер – пушистый шмель,
И пахнет сосной и липою,
И машет крыльями ель.
Вот здесь, где все дышит сказкою,
Родились мы и живем,
Поэтому край наш ласковый
Родиной мы зовем. (И,Векшегонова)
Мир.
Нужен мир тебе и мне,
Чистый воздух на заре,
Птичий гомон, детский смех,
Солнце, дождик, белый снег,
Лишь война, лишь война,
На планете не нужна! (М. Джумаева)
Ведущая: Мир — это главное слово на свете
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым!
Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
До свидания ребята, до новых встреч!