Светлана Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МБДОУ «Детский сад №57 «Лукоморье» комбинированного вида» г. Северодвинск. Воспитатель первой квалификационной категории Малыгина Инна Валентиновна Конспект организации интегрированной непосредственной образовательной деятельности ( основная область «Познание»)... |
Цели: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ш 2. Развивать артикуляционную моторику. 3. Развивать фонематический слух. 4. Развивать речевое дыхание. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать психические процессы Материал: Зеркало, картинки с изображением... |
«Пирог для Карлсона» [/h3] Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Продукты питания»; 2. Формировать речевой этикет у детей ( употребление слов «спасибо», «пожалуйста»,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1. Закрепить у детей понятия: звук и буква, знать их отличия. 2. Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие. 3. Закреплять умение подбирать слова-антонимы. 4. Закреплять знания детей обобщающих понятий. 5. Развивать связную речь. 6.... |
МДОУ «Детский сад № 10 «Сказка» КОНСПЕКТ педсовета на тему «Организация и методика проведения словарной работы с дошкольниками на занятиях и вне занятий». Форма проведения – интеллектуальная игра «КВН» Подготовила и провела старший воспитатель Вечканова И.... |
Олонхо в творчестве детей Изобразительная деятельность в детском саду является частью всей воспитательной работы с детьми и несет на себе нагрузку решения задач всестороннего воспитания дошкольников. Она тесно связана с ознакомлением детей с окружающим, развитием... |
h3]Подгрупповое логопедическое занятие[/h3] Тема: «Звук «Л». Мир цветов». Этап: автоматизация звука «Л» в словах, фразе, тексте. Цель: закреплять... |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе №11 «Гномики» «Подарки снеговика» Программное содержание: Приобщать детей к наблюдениям за природой. Знакомить с поэтическим произведением. Учить слушать и понимать заданные педагогом вопросы и отвечать на них.... |
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Составила тифлопедагог Нечуговских Марина Ивановна МБДОУ «Детский сад № 1» компенсирующего вида для детей с нарушением зрения г. Лысьва Пермский край. Тема: «Мы рады... |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе №11 «Гномики» «Подарки снеговика» Программное содержание: Приобщать детей к наблюдениям за природой. Знакомить с поэтическим произведением. Учить слушать и понимать заданные педагогом вопросы и отвечать на них.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45